• | УАЗ-3165М |
Главное преимущество УАЗ-3165М заключается в том, что этот автомобиль построен на новой единой платформе, которая уже легла в основу новейшего грузовичка УАЗ-2360 и будущего полноразмерного внедорожника УАЗ-3163. Минивэн может оснащаться как бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и дизелем ЗМЗ-514, коробка передач – 5-ступенчатая, раздаточная коробка с косозубым зацеплением шестерн.
Как и все автомобили УАЗ, новый минивэн оснащен полноприводной трансмиссией, которая позволяет подключать передний мост для преодоления серьезного бездорожья. В базовой комплектации машина комплектуется мостами Спайсер, гидроусилителем, дисковыми тормозами на передней оси. В конструкции минивэна уже заложена возможность установки такого дополнительного оборудования как кондиционер, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная системы тормозов…
• | УАЗ-3163 |
Еще на стадии проектирования конструкторы заложили целую гамму автомобилей: минивэн стандартной длины с низкой крышей (представлен на выставке), вариант с высокой крышей, минивэн удлиненный за счет заднего свеса. Кроме того, есть короткобазная версия, грузовичок с кабиной от минивэна.
Решение об освоении производства минивэна будет рассматриваться на Совете директоров УАЗа осенью 2003 года. До этого времени маркетологи должны ответить на вопрос: «Будет ли успешен новый минивэн»? Если новая машина получит путевку в жизнь, то на ее освоение потребуется 1,5-2 года – для проведения полного цикла испытаний и создания новой технологической оснастки. По самым оптимистичным прогнозам первые серийные минивэны УАЗ-3165М могут увидеть свет в 2005 году. Использование единой платформы позволяет значительно сократить затраты на подготовку и освоение производства, а значит увеличивает шансы этой модели добраться до конвейера.
• | УАЗ-23632 |
Кстати, в 2004 году УАЗ планирует начать выпуск давно обещанного полноприводного пикапа «УАЗ-2360». Первоначально его будут делать только с двухместной кабиной, но в дальнейшем начнется выпуск автомобиля с двойной кабиной, а багажное отделение автомобиля сможет закрываться как тентом, так и пластиковым верхом. Стоит заметить, что именно такой пятиместный автомобиль получил приз «Лучший пикап выставки», который вручает журнал «Коммерческий транспорт».