Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » В чем прикол подержанной Honda CR-V

 

В чем прикол подержанной Honda CR-V

 

 

Аббревиатура CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. На русский язык это можно перевести как автомобиль, удобный для отдыха. Весной 1997 года Honda CR-V начала продаваться в Европе, почти сразу заняв лидирующее положение среди "паркетных джипов", хотя по конструкции и поведению на дороге CR-V является самой настоящей "легковушкой". При этом она обладает большим количеством достоинств, роднящих ее и с внедорожниками, и с минивэнами. Двухлитровый 4-цилиндровый двигатель CR-V мощностью 128 л.с.

загрузка...

 

 

поначалу агрегатировался только с 4-ступенчатым "автоматом", позже в качестве опции появилась и 5-ступенчатая "механика". В 1999 году модель претерпела небольшую модернизацию -- помимо небольших изменений во внешности и интерьере мощность двигателя возросла до 147 л.с.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
CR-V имеет несущий кузов. Частично оцинкованный, он довольно безболезненно переносит едкие московские зимы. Тем не менее, коррозия все же может появиться в нижней части пятой двери, точнее, в месте ее контакта с уплотнительной резинкой, а также на задних арках -- там, куда попадает вылетающая из-под колес грязь.

От камней и веток кузов на легком бездорожье защищают большие рельефные бамперы, а также пластиковые накладки на дверях в самой выпуклой их части, которые после фейслифтинга в 1999 году стали окрашивать в цвет кузова.

Полезно заглянуть под передний бампер: двигатель прикрыт там мощной трубой, по степени ободранности и погнутости которой можно судить о том, в каких дорожных условиях "жил" автомобиль. "Хонду", которую пытались использовать в качестве джипа, можно также распознать по поцарапанной краске на бортах и бамперах, вмятинам и следам коррозии на подвеске, элементах защиты кузова, картера двигателя и заднего моста, по ободранному днищу. Задняя дверца открывается по частям: стеклянная половина -- вверх, а нижняя "калитка" вместе с запаской -- вбок. Она иногда может постукивать при езде, однако это "лечится" простой регулировкой и смазкой петель и замков. Болезнь проседания "пятой" двери на трех-четырехлетних CR-V пока не наблюдалась, если, конечно, автомобиль не восстанавливали после аварии в кустарных условиях.

"Родная" охранная система CR-V -- весьма примитивная и включает в себя в лучшем случае центральный замок и встроенный иммобилайзер. Если изначально хозяин "сэкономил" на сигнализации, имеет смысл установить новую охранную систему.

ГЛАС НАРОДА
Honda CR-V очень популярна на российском рынке, ею активно торговали и торгуют российские дилеры Honda, однако немало машин ввозится из Германии и Литвы. Многие из них -- битые и восстановленные. На таких, как правило, безбожно скручен километраж пробега. При этом "железо" Honda не любит кузовного ремонта, так как металл, поглощая силу удара, сильно деформируется. Качественное восстановление аварийных узлов -- дорогое и невыгодное удовольствие. Поэтому автомобили, пригоняемые в Россию на продажу, приводят в порядок на скорую руку, используя дешевые "левые" запчасти и материалы. Развал-схождение на "восстановленных" машинах, по отзывам работников сервиса, отрегулировать практически невозможно.

Чтобы оценить реальный пробег машины, необходимо сравнить состояние ветрового и боковых стекол, кузовных панелей и состояние накладок на педалях.Так, педаль тормоза заметно "лысеет" где-то к 100 тыс. км пробега. Поэтому сверкающая полированными боками машина с пробегом 40 тыс. км и стертыми "в ноль" педалями совершенно справедливо породит в вас сомнения.

Цену на подержанный автомобиль часто пытаются завысить, ссылаясь на установленное навесное оборудование. При этом за каждую деталь хотят получить практически как за новую. Такой подход едва ли оправдан: все с годами теряет свою начальную цену, тем более автомобильные детали. Однако полезно знать, что, к примеру, продукция немецкой фирмы Cobra выгодно отличается от российского или аравийского самопала тем, что хром не "лупится" даже после 3--4 лет эксплуатации.

При установке нового навесного оборудования специалисты сервиса советуют ограничиться подножками (не так летит грязь на бока автомобиля) и коротким "кенгурином"-расталкивателем с "зубами" защиты картера.

ТЯНИ-ТОЛКАЙ
Поперечно расположенный 4-цилиндровый 2-литровый ременной инжекторный мотор CR-V имеет по четыре клапана на цилиндр. Его максимальный крутящий момент сдвинут за 4000 об./мин., что совсем не годится для джипования. Попытки покорить суровое бездорожье могут закончиться плачевно: последствия -- от перегрева двигателя с деформацией головки блока или обрыва ремня ГРМ до погнутого о препятствия карданного вала. Поэтому перед покупкой желательно провести диагностику мотора в авторизованном сервисе Honda, стоимость которой около $40.
При нормальной эксплуатации двигатель Honda надежен и неприхотлив. Единственным серьезным нареканием со стороны сервисов является течь помпы системы охлаждения на рубеже 80 тыс. км. Стоимость детали -- около $180, а работа по ее замене обойдется еще в $140.
Полный привод CR-V, именуемый Realtime 4WD, на самом деле полным не является. В обычных условиях Honda имеет передний привод, однако стоит передним колесам забуксовать, как тут же вискомуфта перебрасывает часть крутящего момента на задний мост. При покупке машины желательно проверить работу системы. Процесс должен происходить плавно, со слабо ощутимым легким толчком. В этот момент надо прислушаться к звукам, издаваемым задним мостом. Его скрип и гудение устраняются легко, а вот цену на этом можно сбить.

ДЖИПОТЕРАПИЯ
Самой дорогой по стоимости и часто ремонтируемой системой внедорожников, пусть даже "паркетных", является ходовая часть. Здесь просто не обойтись без сервисной диагностики, которая может спасти вас от больших затрат на последующий ремонт. Ведь подвеска у CR-V независимая как спереди, так и сзади, а следовательно, является самым слабым местом всей машины при попытках джипования. Проверка ходовой будет стоить около $40. Если при покупке вы упустите из вида состояние считающихся "слабенькими" задних амортизаторов, "выхаживающих" всего по 50--60 тыс. км (по $180 за каждый), или втулок стоек стабилизатора ($9 за штуку) -- это еще полбеды. А вот если прозевать требующий замены погнутый карданный вал, то готовьте $1000--1200. Кстати, даже целый он "ходит", как правило, не более 150 тыс. км и может начать постукивать уже на 90 тыс. км.

Очень распространены слухи о том, что "детской болезнью" CR-V является попадание воды в задний мост. На самом деле мост герметичен, и влага туда попасть не может. Гудеть он начинает после образования внутри конденсата. Лечится эта проблема довольно просто и быстро -- всего лишь заменой масла в мосту, которая на сервисе обойдется в $20 и обычно входит в ТО, проводимое каждые 50 тыс. км.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Стоимость нормо-часа на сервисах Honda нельзя назвать дешевой -- около $50. На регулярное TO рекомендуют приезжать через каждые 10 тыс. километров пробега. Стоимость его колеблется в пределах $100--150 в зависимости от степени "укатанности" машины. Самое дорогое ТО приходится на каждые 40--50 тыс. км пробега и включает в себя замену технологических жидкостей, фильтров и свечей. Обязательной диагностике подвергаются все приводные ремни, а также тормозная система. Для CR-V с МКПП это ТО стоит около $400, а для машины с "автоматом" чуть меньше -- $370.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "В чем прикол подержанной Honda CR-V":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler 300C: Большой дорожный чемодан

В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300C Они притягивают внимание, эти блестящие алюминиевые чемоданы-монстры на лентах багажных транспортеров в аэропортах. Стиль, прочность, баснословная цена: здесь едут вещи пассажиров первого класса.

» Американскии автомобили - 2637 - читать


Honda NSX - о ней мечтают миллионы

Спортивный автомобиль Honda NSX, который продается в Соединенных Штатах под маркой Acura NSX, a в Японии под обозначением Honda Verno, вызвает поток хвалебных отзывов со стороны специалистов и покупателей: его называют лучшим автомобилем в мире по управляемости, который поразительно сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность. Этот автомобиль имеет полное право называться мечтой конструктора и водителя. Суперкар Honda Acura NSX может позволить в ...

» Американскии автомобили - 2316 - читать


Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2468 - читать


Подержанный Chevrolet Blazer из Елабуги. Покупать или нет?

Концерн General Motors не слишком любит вспоминать проект по сборке в Елабуге внедорожника Chevrolet Blazer - план по заваливанию России высококлассными внедорожниками, откровенно говоря, провалился. Россияне не хотели покупать Blazer, да и сам автомобиль не демонстрировал чудеса надежности. Мало того, из-за Chevrolet Blazer компании General Motors пришлось даже участвовать в судебном процессе, который GM бесславно проиграла.

» Американскии автомобили - 8270 - читать


Honda Ridgeline: Америкэн бой

В тесте участвуют автомобили: Honda Ridgeline Honda Ridgeline — пикап с повадками легковушки В шоу-румах российских «неофициалов» появились первые четырехдверные полноприводные пикапы Honda Ridgeline. Не в том смысле, что вообще первые, а просто до сих пор компания «Honda» в принципе не выпускала подобные автомобили.

» Японские автомобили - 3258 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » В чем прикол подержанной Honda CR-V

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru