Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Ездим на Ferrari 550 Maranello

 

Ездим на Ferrari 550 Maranello

 

 

ДАЖЕ ЕСЛИ ВСТАТЬ РЯДОМ С ЭТОЙ МАШИНОЙ ГОЛЫМ, КАК МАЛЬЧИК НА КАРТИНЕ ПЕТРОВА-ВОДКИНА, ТО НИКТО НА ЭТО НЕ ОБРАТИТ ВНИМАНИЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТА МАШИНА FERRARI 550 MARANELLO.

Этот автомобиль -- розовая, точнее ярко-алая мечта практически любого человека, который хоть раз в жизни держался за руль. Хотя мировой кинематограф, культивируя образы молодого плейбоя, прожигающего папино состояние, или мерзавца-адвоката, отмывающего кокаиновые деньги, обязательно сажает не слишком симпатичных героев на Ferrari. И верно тут только одно: это уже не автомобиль, а символ принадлежности к определенному классу. Или образ жизни и состояние духа.

загрузка...

 

 



ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ. Владелец заказал этот автомобиль прямо на заводе в 1997 году. Ровно через год после премьерного показа Ferrari 550 Maranello публике. Тогда модель была на вершине популярности, сменив в модельному ряду Testarossa/512. Да и сегодня "550-ю" смело можно считать флагманом фирмы -- кузов от Pininfarina исполнен в классическом стиле 70-х годов: спорткупе berlinetta.

Но вернемся в Модену -- оформить заказ оказалось сложнее, чем получить в российском банке кредит на развитие сельского хозяйства Чукотки, -- в компании пристально следят за репутацией фирмы и за тем, кому продают свои автомобили. С абсолютно невозмутимыми лицами от российского патриота Ferrari менеджеры завода потребовали несколько справок: о том, что не судим в стране, чей паспорт предъявлен; что не сидел в тюрьме; что бизнес, которым занимается, не криминальный и так далее. В общем, Павлу Бородину и Владимиру Гусинскому Ferrari по этим правилам покупка на заводе "не светит"... Заказ состоялся только тогда, когда итальянский партнер россиянина -- крупная и уважаемая фирма -- написал руководству завода рекомендательное письмо с полным приложением собственных реквизитов.

Кстати, в автомобильном салоне, например в Германии, Ferrari можно купить сразу, не подвергаясь унизительной процедуре идентификации личности. Заплатил -- и поехал. Но настоящий знаток и ценитель Ferrari предпочтет заводской заказ -- только тогда у него будет возможность детально оговорить комплектацию своей будущей машины. И насладиться ожиданием праздника -- машину будут собирать не меньше полугода.

ПЕРВЫЙ РАЗ ВСЕГДА БОЛЬНО. Человека, впервые оказавшегося внутри Ferrari, может постигнуть большое разочарование, граничащее с помешательством. Дело в том, что у фирмы собственное представление о том, как должен выглядеть внутри суперкар. Интерьер Ferrari 550 Maranello -- это как Ленин в сказке советских времен: скромность, скромность и еще раз скромность. Никакого дерева ценных пород, минимум металлических частей в отделке. Полированным металлом обозначены только те детали, которые реально страдают от избыточного трения -- рукоятка переключения передач и педали. При этом, правда, весь салон обтянут черной кожей тончайшей выделки, но это замечаешь не сразу. Перед водителем -- тахометр, спидометр и несколько круглых шкал, сигнализирующих об уровне топлива, температуре масла, охлаждающей жидкости и т. д. Классическая панель системы климат-контроля и оригинальный блок выключателей над ним -- аккуратным образом вписаны в более чем скромный интерьер салона.

Зато как стильно оформлена багажная полка позади сидений! На нее влезает чемодан средних размеров, непременно от сверхдорогой фирмы Louis Vitton, и фиксируется парой черных ремней с крупными металлическими пряжками. Мне почему-то подумалось, что в таком автомобиле чемоданчик должен использоваться исключительно в качестве кошелька.

ПОД ГРАДУСОМ. Я человек трезвомыслящий: такого автомобиля у меня никогда не будет. Во-первых, не по карману. Во-вторых, управление Ferrari доставило глубокое разочарование -- чрезвычайно жесткое сцепление и своеобразный, опять же очень жесткий ход рукоятки КПП. Для того чтобы выжать сцепление, приходится прикладывать столько усилий, сколько хватит на целое автохозяйство. В условиях плотного городского движения (не только в Москве, но и в той же Италии) управление 550 Maranello превращается из удовольствия в посещение тренажерного зала.

Чтобы полностью отключиться от реальной действительности и целиком насладиться властью над такой машиной, на ней надо ездить как минимум по скоростной средиземноморской трассе N232. И дело не в том, какие пейзажи мелькают за окном. Хотя и в этом тоже -- на фоне нашей общегородской помойки Ferrari смотрится, мягко говоря, странно. Но Ferrari не любит холодный асфальт! Или, если хотите, холодные шины. А Москва -- это вам не Le Mans, где покрышки прогревают перед стартом для лучшего сцепления с трассой. На холодных "скатах" Ferrari 550 проходит по асфальту как шлифовальная машинка: из-под колес со свистом вылетают окурки, раздавленные пачки сигарет и прочие отбросы современной цивилизации. Несмотря на великолепное обратное усилие на руле, в поворотах автомобиль ведет себя также довольно капризно. А чего еще от него можно ожидать -- перед запуском в производство Ferrari 550 Maranello предварительно проходил серьезные испытания на гоночной трассе Formula 1. Двигатель разрабатывался и доводился до ума также в соответствии с требованиями гонок в категории "Гран туризмо": в нем применяются электронное управление переменным впрыском топлива, гидравлические клапана и переменная обратная система выпуска. Начальный крутящий момент таков, что при неправильном распределении усилия на педалях сцепления и газа Ferrari позорно глохнет на старте. Хотя управление -- дело наживное.

КАПИТАЛЬНОЕ ВЛОЖЕНИЕ. К этому автомобилю надо относиться как к произведению искусства. Maranello сродни китайской вазе эпохи династии Цинь или подлиннику Пабло Пикассо -- хорошо показывать друзьям и любоваться в момент душевных расстройств и жизненных сомнений. А чего стоит звук двигателя на холостом ходу! Впору записать на диск и наслаждаться им дома долгими зимними вечерами. Ведь все равно в это время года Ferrari придется оставить в гараже. И, увы, заморозить деньги, потраченные на летние удовольствия и имидж. Но, согласитесь, имидж -- тоже капитал

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ездим на Ferrari 550 Maranello":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 323: Ferrari для бедных

В тесте участвуют автомобили: Mazda 323 Mazda 323 «зажигает» по полной Сейчас в модельном ряду компании «Mazda» уже нет 323-й серии — ей на смену пришел автомобиль с более кратким названием Mazda 3. Однако почитатели японских машин еще долго будут помнить «трехсотки», ведь впервые они появились на свет в 1963 году.

» Японские автомобили - 3661 - читать


Toyota MR2 способна поспорить с Ferrari

Давно уже сложилось, что серьезный тюнинг — удел иностранных компаний. Большинство их отечественных коллег чаще занимаются поверхностной мелочевкой — установкой фильтров нулевого сопротивления, заменой стоек и перетряской коробок передач. По-настоящему переделать автомобиль, взломав его святая святых — мотор, могут единицы.

» Японские автомобили - 2408 - читать


Богатые тоже ездят! А на чем?

Озвученная многими мировыми психологами версия, что богатые люди должны быть скромными и обходиться малым, в очередной раз нашла свое подтверждение. Всемирно известное издание Forbs недавно проведя исследования, установило, что большинство «толстосумов» ездят на весьма потрепанных и стареньких машинах. Оказывается если ты «ворочаешь миллионы», то совсем не обязательно скупать целые автопарки или приобретать в собственность мировые автомобильные бренды!

» Немецкие автомобили - 3835 - читать


Ferrari 550 GTP Maranello - дороже не бывает

Компания Prodrive, которая известна в мире как производитель спортивных автомобилей, создала Ferrari 550 GTP Maranello. Этот автомобиль отличается от серийного не только более мощным двигателем, но и умопомрачительной ценой – около 500 тысяч долларов. Конечно, стандартная Ferrari 550 Maranello это тоже далеко не «дешевка» - ее цена около 200 тысяч долларов.

» Разное - 1871 - читать


На базе Ferrari 550 Maranello сделали кабриолет

Итальянская дизайн-студия Pininfarina разработала новый открытый автомобиль на базе… Ferrari 550 Maranello, который теперь называться 550 Barchetta Pininfarina. Изменения в дизайн внесены довольно существенные. Например, ветровое стекло, двери и задняя часть кузова были полностью переделаны.

» Разное - 1776 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Ездим на Ferrari 550 Maranello

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru