Ferrari 612 Scaglietti (автомобиль назван в честь итальянского дизайнера Серджио Скальетти, который работал с Ferrari в начале 20 века) будет больше своего предшественника на 139 мм.
Эти сантиметры пошли как на увеличение багажника (его объем составляет 240 литров), так и в угоду задним пассажирам, которым теперь будет немного комфортнее. Однако, несмотря на это, автомобиль по-прежнему имеет посадочную формулу 2+2.
В основу новой Ferrari лег пространственный каркас из алюминия. Из него же сделаны и кузовные элементы, что позволило снизить массу автомобиля на 60 кг. Но при этом, жесткость кузова по сравнению с Ferrari 456 увеличена сразу на 60%. Естественно, все это повысило динамические характеристики автомобиля. Что же касается дизайна, то за него отвечала итальянская студия Pininfarina.
Но главное в Ferrari это не внешность или салон. Главное спрятано внутри. Иногда, про Ferrari говорят, что она продает лишь двигатель, а все остальное отдается бесплатно. Возможно это и так, ведь в движение Ferrari 612 Scaglietti приводит двигатель V12 объемом 5,7 литра. Этот силовой агрегат выдает 540 л.с. при 7250 об/мин, благодаря чему максимальная скорость составляет 315 км/час, а время разгона 0-100 км/час займет всего 4,1 сек.
Вместе с двигателем будет работать механическая 6-ступенчатая коробка передач, но она будет в двух вариантах. Первый – это обычная «механика», а вот второй будет представлять из себя ту же коробку, но с возможностью переключать передачи не отрывая рук от руля, путем нажатия на небольшие кнопочки, как на болидах Формулы-1.
Сколько будет стоить Ferrari 612 Scaglietti пока не сообщается. Известно только, что к первым покупателям автомобиль поступит уже этой весной, а официальная премьера Ferrari 612 Scaglietti пройдет на автосалоне в Детройте в январе 2004 года.