Всего завод сделан 120 «ГАЗелей» с итальянскими дизельными двигателями Iveco 8140.43C.2590, которые должны изучить потенциальный спрос покупателей. Помимо спроса менеджеров ГАЗа интересовала и цена, за которую такие машины готовы брать простые потребители. Правда, до сих пор ГАЗ не говорит, за сколько дизельные «ГАЗели» достались первым покупателям.
Дизельный двигатель Iveco имеет объем 2,8 литра и мощность 106 л.с. Представители ГАЗа утверждают, что этот двигатель будет на 30% экономичнее отечественных бензиновых моторов. Кроме того, не надо забывать и о том, что стоимость солярки намного меньше, чем 92-го бензина. В целом же итальянский дизель очень хорошо себя зарекомендовал с точки зрения надежности и простоты обслуживания. Например, техническое обслуживание этого силового агрегата нужно осуществлять каждые 15 тыс. км (замена масла и фильтров). Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км, а регулировку клапанов осуществлять каждые 120 тыс. км.
Первые 120 автомобилей будут до конца этого года проходить ресурсные испытания, после чего эксперты соберут отзывы потребителей. Также к концу года ГАЗ соберет информацию и о том, в каких количествах можно выпускать дизельные «ГАЗели» и сколько они должны стоить. По предварительным подсчетам, такие автомобили могут подорожать на $1,5-3 тыс.