Комбайн и трактор
По словам разработчиков, первоначально совершенно не планировали изготавливать «Оку» специально для села, однако «просьбы трудящихся» сделали свое дело. Основными заказчиками универсального комбайна и трелевочного трактора являются Союз дачно-фермерских хозяйств Заамурья и подмосковное АПО "Сэлф Потэйтос".
Комбайн "Фазенда" путем несложной замены оснастки может применяться для уборки зерновых (рожь, пшеница, ячмень), масличных (рапс, подсолнух, конопля), овощей (картофель, свекла, чеснок), а также табака и винограда.
Партия из 24 комбайнов в цветочноуборочном варианте заказана колумбийской корпорацией Nuriega & Sons. Особо отмечалась малая заметность машины с воздуха.
Трактор "Ранчеро" незаменим для буксировки сельскохозяйственных орудий и вытягивания застрявших автомобилей (мощности достаточно для любого автомобиля класса VW "Polo").
Микробульдозер
Безусловно, окажется полезным на небольших стройках и микробульдозер. Данная разработка проведена совместно с компанией Caterpillar Inc. Небольшой бульдозер на полноприводном колесном шасси может оснащаться ножом-отвалом и другим оборудованием. Применяется в стесненных городских условиях и для работ на приусадебном участке. Элементы трансмиссии, подвеска, двигатель и электроника разработаны на основе базовой модели CAT814F. Двигатель - трехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (уменьшенная половина от базового Caterpillar 3306). Мощность 90 л.с. 4-х скоростная коробка передач с реверсом.
Асфальтовый каток
Разработка микробульдозера привела к повышенному спросу на малую дорожную технику. Многие владельцы частных коттеджей хотели бы самостоятельно обустраивать территорию участка, однако не всех устраивают габариты и некомфортабельность стандартной техники.
Миниатюрный асфальтовый каток с двумя гладкими вальцами предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей. Масса катка - 4,2 т, ширина вальцов 1200 мм, максимальная рабочая скорость - 12 км/ч.
Двухместный салон с повышенной шумоизоляцией, кондиционер, холодильник, акустическая система Harman-Kardon / Bose.
Грузовик
На базе разработанного Oka-Tuning грузового шасси можно создавать самые разные модификации грузовой техники. Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю.
Двигатель - атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама. Грузоподъемность шасси - 500 кг.
Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова - 0,8 куб. м.
В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев.
Более подробно прочитать о тюнинге "Оки" вы можете в материале
ПУТИН ПОЕДЕТ НА "ОКЕ"!