Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Почему в Тольятти мало машин?

 

Почему в Тольятти мало машин?

 

 

Нынешняя весна стала переломным этапом на рынке автомобилей ВАЗ. После достаточно тяжелого периода со сбытом вазовских малолитражек в конце прошлого года на автозаводе в Тольятти был принят ряд последовательных решений в области сбытовой политики. Основные усилия топ-менеджеров автогиганта в течение последнего полугодия были направлены на стабилизацию рынка и переформирование "географии торговли". Два очевидных эффекта от такой политики видны сейчас невооруженным глазом: рост рыночной стоимости автомобилей ВАЗ (по данным LADAONLINE на 23,5% с начала года) и существенное (3-4-х кратное) снижение запасов на дилерских площадках в Тольятти.

О том, почему на "тольяттинской площадке" стало так мало машин, корреспонденту тольяттинского информационного агентства "АРиА" (газета "Тольяттинское обозрение") рассказал коммерческий директор фирмы «Восток-Лада» Михаил Кочережко:

- Есть несколько причин, по которым на тольяттинских площадках сейчас не хватает машин.

загрузка...

 

 

Во-первых, в мае традиционно наблюдается рост продаж. Процентов на 20-30%. Во-вторых, производственная программа автозавода в начале года была снижена. С января по март АВТОВАЗ работал по сокращенной программе и только в апреле вышел на полный объем. Но в мае из-за большого количества праздников выпуск машин снова оказался снижен. В-третьих, АВТОВАЗ в отличие от прошлого года не делал попытку резко завысить цены на автомобили, что является немаловажным фактором, влияющим на их хорошую продажу. И, в-четвертых, увеличилось количество автомобилей, отправляемых в регионы. За нашей компанией, например, закреплено четыре региона, куда мы отправляем большую часть машин.

Тольяттинцы в месяц покупают не более двух тысяч авто, а местные фирмы отгружают на тольяттинскую площадку до 10-15 тысяч штук. Поэтому тольяттинский покупатель нисколько не страдает. Тем более что сейчас почти все тольяттинские и самарские банки стали активно кредитовать местных покупателей, чего еще 2-3 года назад не было. Конечно, сейчас выбор машин несколько сократился, но это касается больше мелких фирм.

Требования к дилерам ужесточаются. Конечно, чтобы их выполнить, потребуются инвестиции. По нашим оценкам, дилер должен вложить в развитие фирмы примерно 800 тысяч долларов. Если продавать по 200-300 машин в месяц, все эти вложения можно окупить за 5-6 лет. Для сравнения: чтобы стать дилером БМВ, надо вложить около четырех миллионов долларов, и они окупаются еще дольше. И по-другому нельзя - не построишь красивый магазин, не продашь товар.

АВТОВАЗ уже объявил о том, что число тольяттинских фирм, которые будут торговать в розницу, значительно сократится. Их у нас 200, а должно остаться не более 20. По идеологии развития дилерской сети, подписанной президентом АВТОВАЗа, фирма должна продавать в розницу не менее 100 автомобилей в месяц. Поскольку в Тольятти ежемесячно продается две тысячи машин, останется не более 20 розничных фирм. Но АВТОВАЗ в свою очередь также должен идти навстречу дилеру. Например, у дилера, который продает иномарки, есть фиксированный доход, который он может получить с торговли, с запчастей и сервисной сети. АВТОВАЗ сегодня закрепил за дилерами доход по продаже автомобилей. По сервису повышена ставка, идет работа по запчастям. Все это АВТОВАЗ должен гарантировать дилеру, как и квоту автомобилей. А пока что квоты есть только у оптовых дилеров и дистрибьюторов, а вот у региональных дилеров их нет, они полностью зависят от нас. Естественно, есть минусы, надеюсь, что временные, которые осложняют работу дилерской сети. Хронически не хватает фирменных запчастей, завод не может полностью удовлетворить заявки дилеров по цвету, по комплектации, бывают случаи некомплекта, когда машина приходит с завода без части комплектующих. Это приводит дилеров к убыткам. Не все идет гладко. И хотя эти проблемы еще далеки от разрешения, но я вижу, что завод их пытается решать.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Почему в Тольятти мало машин?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Американские машины любят переворачиваться

• Из-за переворотов автомобилей гибнут до 30% людей на дорогахПо мнению экспертов, столкновение автомобилей друг с другом является далеко не самым страшным ДТП. Оказывается, зачастую к гораздо более серьезным последствиям может привести переворот автомобиля. Например, по статистике в США перевороты занимают лишь 3% аварий, но при этом на них приходится 30% от всех смертей на дорогах!

» Американскии автомобили - 3502 - читать


Chrysler PT Cruiser: Машина времени

В тесте участвуют автомобили: Chrysler PT Cruiser Как можно осовременить Chrysler PT Cruiser, изначально сделанный в старомодном ключе? Когда несколько лет назад на рынке появился Chrysler PT Cruiser, в некоторых странах за ним выстроились очереди.

» Американскии автомобили - 2950 - читать


ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга: Много за мало

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга Посмотреть другие фото (3) Недавно средства массовой информации заявили: Горьковский автозавод сворачивает производство легковых автомобилей.

» Американскии автомобили - 11207 - читать


Делаем из Honda Pilot уникальную машину

Honda Pilot -- автомобиль для России редкий. Выпускается он в Канаде для североамериканского рынка. Это типичный "паркетник", который не блещет внедорожными качествами, но наряду с комфортом способен доставить эстетическое удовольствие.

» Японские автомобили - 2674 - читать


Mitsubishi Lancer Evolution: Машина времени

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Lancer Evolution — любимая «игрушка» нескольких поколений Несмотря на то что речь идет о довольно небольших седанах компании «Mitsubishi», цены даже на Evo VI сейчас немалые — $20 000—25 000 за машину в более-менее хорошем состоянии. Для сравнения: обычный Lancer можно без проблем приобрести в автосалоне за $14 500.

» Японские автомобили - 4068 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Почему в Тольятти мало машин?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru