|
• | Porsche 911 Cabriolet |
Porsche официально представила новый кабриолет на базе своего легендарного купе 911. Любителям спортивных автомобилей открытая версия модели 911 предлагается на выбор с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с. и – в варианте "S" – с 3,8-литровым двигателем, развивающим 355 л.с.
Благодаря конструкции масса базовой версии кабриолета составляет всего 1480 кг (Carrera S: 1505 кг). По этому показателю он занимает лидирующую позицию в своем сегменте.
Открытая версия Porsche 911 всего на 85 кг тяжелее соответствующих версий купе. В результате, обладая оптимальным значением удельной массы и типичной ходовой частью Porsche автомобиль демонстрируют образцовую маневренность и динамичность, особенно на поворотах. При этом кабриолет Carrera S в базовой версии будет оснащаться активной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management).
Обе версии кабриолета развивают максимальную скорость, точно соответствующую скорости купе, – 285 км/ч и 293 км/ч, что также свидетельствует об их отменной аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW обоих вариантов составляет 0,29 – лучший показатель среди всех конкурентов.
|
• | Porsche 911 Cabriolet |
Характерной для кабриолета особенностью является то, что задний спойлер по сравнению с купе выдвигается на 20 миллиметров дальше. Поэтому даже на высоких скоростях на переднюю и заднюю оси воздействует очень низкая подъемная сила, что обеспечивает высокую безопасность при движении. Варианты купе модели 911 превосходят кабриолеты только по разгону – и то всего на несколько десятых долей секунды. Открытый Carrera (с механической КПП) с 3,6-литровым двигателем с места до 100 км/ч разгоняется за 5,2 секунды, а кабриолет Carrera S тратит на это 4,9 секунды.
При нажатии кнопки мягкий верх автоматически опускается или поднимается всего за 20 секунд, при этом тент после складывания в форме буквы "Z" укладывается в отсек так, что его наружная сторона находится наверху. Это обеспечивает оптимальную защиту заднего обогреваемого стекла. Открывать и закрывать верх можно при движении со скоростью до 50 км/ч. Новые направляющие над дверями уменьшают стекание капель дождевой воды и отводят ее в специально созданный сток в уплотнении двери в передней стойке. В сочетании с ветрозащитной панелью в базовой комплектации оба кабриолета обеспечивают большой комфорт при движении с открытым верхом.
|
• | Porsche 911 Cabriolet |
Новый кабриолет 911 Carrera также оборудован системой защиты от боковых ударов POSIP (Porsche Side Impact Protection), к главным компонентам которой относятся две подушки для защиты головы. Плоские надувные подушки прячутся под облицовкой двери у нижнего края бокового стекла и при боковом ударе раскрываются снизу вверх. Благодаря этому даже в открытом Carrera обеспечивается очень высокая степень защиты головы. Подушки для защиты грудной клетки, расположенные в наружной стороне спинок передних сидений, две полноразмерные фронтальные подушки безопасности, а также трехточечные инерционные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения на передних сиденьях дополняют систему защиты водителя и пассажиров. Система защиты при опрокидывании нового кабриолета Carrera состоит из двух высокопрочных стальных труб в передних стойках и двух автоматически выдвигающихся дуг безопасности, расположенных за задними сиденьями.
Продажи нового автомобиля Porsche начнутся в апреле следующего года. Базовая цена кабриолета 911 Carrera в России составит 109 900 евро, а кабриолета 911 Carrera S – 122 700 евро.
загрузка...