Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Продавцы запчастей нас «кидают»!

 

Продавцы запчастей нас «кидают»!

 

 

Японские специалисты провели исследование российского рынка автозапчастей и выяснили, что практически 80% деталей для “японок” — подделки, не отвечающие необходимым эксплуата-ционным требованиям. По мнению уже российских экспертов, столь же неутешительно обстоят дела с запасным “железом” для продукции других иностранных автопроизводителей.

И это еще полбеды. Судя по всему, нашим жуликам показалось нерентабельным торговать “палеными” запчастями по цене дорогого оригинала, и они наладили целую систему по максимальному выуживанию кровных из карманов своих клиентов.

Недостатка в запчастях к иномаркам сегодня не наблюдается.

загрузка...

 

 

Практически на каждом углу можно встретить магазин, торгующий зарубежными автожелезками. И куда ни заглянешь, везде бойкий менеджер отрапортует, что у них богатый выбор и самые низкие цены по столице. Но стоит копнуть, как выяснится, что выбор на самом деле скуден, а цены, прямо скажем, кусаются.

В итоге в поисках требуемой запчасти автовладельцы начинают рыскать по газетам бесплатных объявлений и попадают прямиком в настоящую вотчину жуликов и мошенников. Как правило, аферисты свои конторы дорогими рекламными вывесками не снабжают и собственных торговых площадей не имеют. Клиентура в большинстве случаев подбирается именно через газетные объявления. Клюнув на заманчивый призыв типа “запчасти со склада в Москве на все иномарки”, граждане вступают в контакт с турбожуликами.

Заглотив наживку
Связавшись по контактному телефону, указанному в объявлении, гражданин, какую бы запчасть ни запрашивал, получает один ответ: “Да, такая деталь у нас имеется в наличии, пожалуйста, подъезжайте”. При этом цена называется в среднем на 5—10% дешевле среднерыночной. Если человек вдруг поинтересуется, а почему так дешево, ему всегда ответят, что, мол, наша фирма торгует напрямую со складов, поэтому действуют скидки.

Короче, запудрят мозги по полной программе. Народ рассейский, не привыкший к внимательному отношению продавцов, любит, когда с ним доброжелательно разговаривают, да еще и скидки предлагают. Естественно, “наживка” заглатывается, и в скором времени клиент с зажатыми в руке рублями появляется на пороге фирмы. Однако с ходу в контору попасть непросто.

Как правило, мошенники базируются на закрытых территориях заводов, промышленных баз и т.д. и т.п. В общем, по-любому для начала надо оформить пропуск, отметиться на проходной, только тогда вас проведут в офис компании. Антураж офиса самый обычный — компьютеры, милые девушки, ну а в качестве интерьера — некоторые детали “жестянки” от кузова и разложенные на полках запчасти от иномарок.

Общение с менеджером начинается с названия требуемой запчасти и ее идентификации по каталогу. И тут выясняется, что гражданин безусловно правильно назвал запчасть и на складе она действительно есть, однако его иномарка другого модельного ряда, года выпуска и ему требуется совсем иная модификация. Иными словами, цена детали чудесным образом подрастает до своей реальной рыночной (минимум) стоимости, плюс ее доставку надо заказывать из-за рубежа. Предоплата — сто процентов, срок ожидания — около двух недель.

Клиент в задумчивости чешет затылок и двигается в сторону кассы. На этом моменте остановимся подробнее. Наглость мошенников не имеет предела, и даже при операциях с наличными они не гнушаются чисто уличных методик жульничества. Скажем, при передаче денег клиента просят положить деньги на стол. Затем кассирша их пересчитывает и объявляет, что не хватает 100—200 рублей. При возврате денег на стол кассирша ловким движением профессионального шулера подламывает несколько купюр, и в итоге, пересчитав деньги, клиент действительно обнаруживает недостачу (такой вид жульничества сыщики называют “ломка через стол”). Что самое парадоксальное, практически всегда граждане извиняются за невнимательность и безропотно достают новые купюры. И действительно, кому может прийти в голову, что в солидной конторе какая-то кассирша будет внаглую облапошивать посетителей. Но это не парадокс, а фундамент бытия всех аферистов.

Занято, мать вашу!
Пустить пыль в глаза, выманить побольше денег у трудящегося народа и скрыться в неизвестном направлении — тривиальный алгоритм работы всех жуликов. И наш случай не исключение.

После оплаты заказа клиенту дают контактный телефон склада, по которому он может узнать, когда придет его запчасть.

Через некоторое время гражданин начинает названивать в фирму ежедневно, но ответ один: “Звоните на склад”. На аргумент, что телефон склада “всегда занят, мать вашу”, звучит утвердительно-успокоительный слоган: “Кто хочет, тот всегда дозвонится”. А лично прорваться в офис компании не представляется возможным — пропуск не выписывают, а добры молодцы с проходной гонят куда подальше.

В итоге терпила через пару месяцев получает-таки свою деталь, но не оригинальную, как обещали, а продукт низкого качества, произведенный в азиатских странах. Но это в лучшем случае. В худшем контора исчезает — мошенники, набрав критическое количество обманутых клиентов, меняют место постоянной дислокации. Налицо натуральная “пирамида”. И таких “пирамид” становится все больше.

А иногда мошенники вообще не заморачиваются со строительством “пирамиды”, откровенно “кидая” народ. Особой популярностью этот метод пользуется у владивостокских жуликов.

Приморская афера
Пытаясь найти нужные запчасти, многие владельцы японских иномарок из средней полосы необъятной нашей родины стараются напрямую выйти на организации и частные лица, торгующие деталями со складов во Владивостоке. Финансовая выгода налицо — без посредников получается в среднем в два раза дешевле.

Между тем, по словам самих приморских коммерсантов, в последнее время участились случаи мошенничества. Договорившись о цене, способе отправки и получив стопроцентную предоплату, аферисты испаряются. Во Владивостоке усилиями честных коммерсантов даже специально создан “Black List”, информирующий потенциальных клиентов об именах и реквизитах мошенников. Понятно, что деятельность преступников вряд ли прекратится благодаря этому черному списку. Что же касается правоохранительных органов, то они лишь разводят руками и, делая кислую мину, начинают толковать о наших гуманных законах, о том, что с поличным таких жуликов поймать практически невозможно. В общем, господа хорошие, получается, что, по большому счету, от аферистов нет спасения, так что держите ухо востро, особенно покупая автозапчасти.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Продавцы запчастей нас «кидают»!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (20)

Константин, 1 августа 2014, 13:48

Удалось его найти? Запчасти привез или пропал на совсем?

ответить

Игорь, 12 октября 2014, 01:18

Лично мне, этот человек привез все детали в цвет и в идеальном состоянии!!!! Телефоны его постоянно были включены, даже за границей.

ответить

Игорь, 12 октября 2014, 01:27

Кроме того, я подписывал договор и предоплату вносил на р.счет, и никаких проблем. Мне привезли все необходимое в хорошем состоянии и по оптимальной цене. Дешевле в Москве не было.

ответить

Анатолий, 18 октября 2014, 11:20

Я заказывал у него запчасти... Оплатил 50% от стоимости и не запчастей ни денег до сих пор не видел... Слышал только то он в больницу попал, то он груз ни как не дождется... А потом просто выключил телефон и ищи его... Ну ни чего найду...

ответить

Олег, 19 октября 2014, 17:36

Я тоже несколько раз заказывал у него запчасти, но у меня проблем не возникало. когда я ему не мог дозвониться - это было тогда, когда он был за границей на закупке. Подождите, он не с тех кто не привозит запчасти. Он вполне адекватный и четко выполняет требования договора. У него могут быть задержки - но это временное явление, в конечном итоге - запчасти будут у вас в лучшем виде. Я в нем уверен.

ответить

Константин, 3 ноября 2014, 18:54

Сергей, скорее всего)) обычно когда у клиентов все хорошо, они не станут часами искать тему в которой можно оставить положительные отзывы, еще и так расхваливая.

ответить

Андрей, 3 ноября 2014, 21:34

Ребят, я с Вами не соглашусь. Пару недель назад заказывал фары у человека из Казани. Все приехало четко, оптика супер. Потом, я искал сайты –где смогу написать позитивный отзыв о человеке!

ответить

Илья, 3 ноября 2014, 22:28

Это бред. Человек вполне нормальный, привозит все как и обещает. Заказывал у него несколько раз запчасти, приехало все как и заказывал. Кроме того, я перечислял деньги на счет, где нормальные люди указывают основание для оплаты (т.е. договор и счет). Никаких проблем не было. Может вы его с кем – то путаете? Кроме того, когда перечисляют деньги на рас счет – с этим не шутят!!!!!

ответить

Иваныч, 21 ноября 2014, 23:11

Заказывал у Константина запчасти на пассат B6 в регион (650км от Москвы)несколько раз, точнее два.
Первый раз я заказал запчасти чтобы поставить машину на ход так после дтп она даже не каталась, пришли в течении недели.
После того как я получил первую партию запчастей я решил позвонить ему и спросить сколько будет стоить вся морда на мое авто(Изначально хотел ставить Китай), он мне сказал, что в наличии на такое авто нет, но на заказ он мне может привезти по вполне приемлемой цене. Я согласился и перечислил ему оговоренную сумму целиком договор никакой с ним не заключал.Честно пришлось подождать и также по телефону говорил, что попал в больницу после дтп, потом про задержки на таможне. Звонил ему потом телефон был выключен, через некоторое время он позвонил мне с заграничного номера сказал, что в Польше пока он за границей будет доступен по номеру с которого звонит. После приезда его в Россию он мне позвонил сказал, что все отправил ПЭКом. Пришло все в цвет в идеальном состоянии на телевизоре были установлены все пластмаски и детали, кассета радиаторов с вертушками, в фарах даже лампочки были/Вобщем запчасти пришли,но по времени со вторым заказом пришлось подождать.

ответить

Алексей, 17 марта 2015, 11:35

Заказал у него кассету с радиаторами срок его обещаний вышел,телефон не доступен. Кто сейчас с ним на связи ,скиньте номер!!! Уже просто интересно )))))

ответить

Антон, 17 марта 2015, 17:23

Он мошенник, берет предоплату и пропадает, а потом оправдывается, что проблемы на таможне. Потерял из за него 30 000 рублей. Написал на него заявление.

ответить

Алексей, 18 марта 2015, 07:56

такая же история ,31000 отправил ему и все,телефон не доступен. Давно написал заявление? есть по нему продвижения?

ответить

Алексей, 27 марта 2015, 12:09

Всем Доброго времени суток. Беру Свои негативные слова обратно. Человек оказался порядочный,все доставил в отличном состоянии. Да и отзванивался и предупреждал о каждом шаге. В общем Всем доволен и дальше с ним буду работать.

ответить

Андрей, 27 марта 2015, 17:11

Алексей, добрый день

Скиньте телефон человека. Жду от него капот и кассету с радиаторами и не могу дозвониться - телефон выключен со среды, когда он сказал, что груз на таможне.

Хочется надеется на лучшее, но я уже начинаю нервничать.

ответить

Антон, 27 марта 2015, 18:58

Андрей, все положительные отзывы пишет Константин сам себе, никто из покупателей не будет искать в интернете этот ресурс, чтобы написать о нем положительный отзыв. Сами подумайте, если бы с первого раза без проблем купили бы, стали бы вы потом искать в интернете отзывы о человеке и писать положительные?

ответить

Алексей, 27 марта 2015, 19:26

Антон, я так понимаю, у вас личные неприязнь к этому человеку, и вы своими комментами хотите облить грязью человека вполне нормального. Да когда, Константин за границей, у него выключен телефон, в принципе он мне так и объяснил. А так, Константин, только появился в сети сразу позвонил и все объяснил и все мои сомнения развеялись. А сомнения возникают из-за таких как вы, которые от нечего делать пишут разную бредятину.

ответить

Андрей, 31 марта 2015, 12:26

Антон, добрый день

Не пугайте людей зря.
Запчасти мне привезли в субботу.

Константин действительно не очень правильно относится к обеспечению бесперебойной связи по телефону, но обмана в запчастях нет.

Я смог с ним оперативно связаться через e-mail.

В общем мошенником Вы его зря называете.

ответить

Виктор, 2 апреля 2015, 18:35

Мне, в связи с форсмажорной ситуации, пришлось отказаться от заказа. По началу обещал вернуть предоплату - половину на прошлой неделе, а половину на этой. На прошлой неделе ничего не вернул, звоню ему в понедельник - говорит во вторник вернет всю сумму, во вторник сказал что забыл, теперь в среду утром сказал. В среду утром звоню - говорит в течение часа перечислит, прошло 2 часа и так ничего не перечислил, после этого целый день был недоступен, но вечером всетаки перечислил всю сумму. Вот такая история, пришлось тоже понервничать

ответить

Андрей, 18 августа 2015, 13:55

Всем добрый день. Остались у кого нибудь его контакты? Этот нехороший человек хочет и меня опракинуть на запчасти. Кормит завтраками и проблемами на таможне! Спасибо.

ответить

Константин, 1 октября 2015, 14:09

Андрей, аналогичная ситуация. В августе еще отвечал на звонки, кормил завтраками, а сейчас вообще пропал.

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Красть авто на запчасти выгодно

• В Твери стали чаще угонять “Газели” или воровать с них различные запчастиНачалось все с того, что в Твери стали чаще угонять “Газели” или воровать с них различные запчасти. Например, 18 сентября в местный околоток обратился тридцатилетний мужчина с заявлением о похищении с принадлежавшей ему “Газели” коробки передач. Сварщик против вора По своей конструкции полуторка такова, что для демонтажа с нее КП не требуется ни смотровой ямы, ни каких-то эксклюзивных инструментов.

» Американскии автомобили - 2701 - читать


Chevrolet Blazer: Настоящий Blazer

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Blazer Не любит серьезного бездорожья, но грязи не боится. В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок.

» Американскии автомобили - 4354 - читать


Jeep Commander: Настоящий полковник

В тесте участвуют автомобили: Jeep Commander Мне он всегда нравился. Угловатый, вызывающе простой, но вместе с тем самоуверенный, даже нахрапистый… На капоте так и хотелось поставить штамп:

» Американскии автомобили - 2372 - читать


Jeep Cherokee: Сага о настоящем индейце

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee "Jeep Cherokee" (для Северной Америки " Jeep Liberty") дебютировал на Детройтском автосалоне 2001 года. Его предшественник с минимальными изменениями продержался на конвейере 18 (!) лет.

» Американскии автомобили - 2495 - читать


Mazda 6: Генератор настроения

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6 Посмотреть другие фото (13) Всего два года назад марка «Мазда» на нашем рынке фактически отсутствовала. А уже в прошлом году «Мазда-6» по объемам продаж вплотную приблизилась к тройке лидеров среднего класса.

» Японские автомобили - 2761 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Продавцы запчастей нас «кидают»!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru