Японские специалисты провели исследование российского рынка автозапчастей и выяснили, что практически 80% деталей для “японок” — подделки, не отвечающие необходимым эксплуата-ционным требованиям. По мнению уже российских экспертов, столь же неутешительно обстоят дела с запасным “железом” для продукции других иностранных автопроизводителей.
И это еще полбеды. Судя по всему, нашим жуликам показалось нерентабельным торговать “палеными” запчастями по цене дорогого оригинала, и они наладили целую систему по максимальному выуживанию кровных из карманов своих клиентов.
Недостатка в запчастях к иномаркам сегодня не наблюдается.
загрузка...
Практически на каждом углу можно встретить магазин, торгующий зарубежными автожелезками. И куда ни заглянешь, везде бойкий менеджер отрапортует, что у них богатый выбор и самые низкие цены по столице. Но стоит копнуть, как выяснится, что выбор на самом деле скуден, а цены, прямо скажем, кусаются.
В итоге в поисках требуемой запчасти автовладельцы начинают рыскать по газетам бесплатных объявлений и попадают прямиком в настоящую вотчину жуликов и мошенников. Как правило, аферисты свои конторы дорогими рекламными вывесками не снабжают и собственных торговых площадей не имеют. Клиентура в большинстве случаев подбирается именно через газетные объявления. Клюнув на заманчивый призыв типа “запчасти со склада в Москве на все иномарки”, граждане вступают в контакт с турбожуликами.
Заглотив наживку Связавшись по контактному телефону, указанному в объявлении, гражданин, какую бы запчасть ни запрашивал, получает один ответ: “Да, такая деталь у нас имеется в наличии, пожалуйста, подъезжайте”. При этом цена называется в среднем на 5—10% дешевле среднерыночной. Если человек вдруг поинтересуется, а почему так дешево, ему всегда ответят, что, мол, наша фирма торгует напрямую со складов, поэтому действуют скидки.
Короче, запудрят мозги по полной программе. Народ рассейский, не привыкший к внимательному отношению продавцов, любит, когда с ним доброжелательно разговаривают, да еще и скидки предлагают. Естественно, “наживка” заглатывается, и в скором времени клиент с зажатыми в руке рублями появляется на пороге фирмы. Однако с ходу в контору попасть непросто.
Как правило, мошенники базируются на закрытых территориях заводов, промышленных баз и т.д. и т.п. В общем, по-любому для начала надо оформить пропуск, отметиться на проходной, только тогда вас проведут в офис компании. Антураж офиса самый обычный — компьютеры, милые девушки, ну а в качестве интерьера — некоторые детали “жестянки” от кузова и разложенные на полках запчасти от иномарок.
Общение с менеджером начинается с названия требуемой запчасти и ее идентификации по каталогу. И тут выясняется, что гражданин безусловно правильно назвал запчасть и на складе она действительно есть, однако его иномарка другого модельного ряда, года выпуска и ему требуется совсем иная модификация. Иными словами, цена детали чудесным образом подрастает до своей реальной рыночной (минимум) стоимости, плюс ее доставку надо заказывать из-за рубежа. Предоплата — сто процентов, срок ожидания — около двух недель.
Клиент в задумчивости чешет затылок и двигается в сторону кассы. На этом моменте остановимся подробнее. Наглость мошенников не имеет предела, и даже при операциях с наличными они не гнушаются чисто уличных методик жульничества. Скажем, при передаче денег клиента просят положить деньги на стол. Затем кассирша их пересчитывает и объявляет, что не хватает 100—200 рублей. При возврате денег на стол кассирша ловким движением профессионального шулера подламывает несколько купюр, и в итоге, пересчитав деньги, клиент действительно обнаруживает недостачу (такой вид жульничества сыщики называют “ломка через стол”). Что самое парадоксальное, практически всегда граждане извиняются за невнимательность и безропотно достают новые купюры. И действительно, кому может прийти в голову, что в солидной конторе какая-то кассирша будет внаглую облапошивать посетителей. Но это не парадокс, а фундамент бытия всех аферистов.
Занято, мать вашу! Пустить пыль в глаза, выманить побольше денег у трудящегося народа и скрыться в неизвестном направлении — тривиальный алгоритм работы всех жуликов. И наш случай не исключение.
После оплаты заказа клиенту дают контактный телефон склада, по которому он может узнать, когда придет его запчасть.
Через некоторое время гражданин начинает названивать в фирму ежедневно, но ответ один: “Звоните на склад”. На аргумент, что телефон склада “всегда занят, мать вашу”, звучит утвердительно-успокоительный слоган: “Кто хочет, тот всегда дозвонится”. А лично прорваться в офис компании не представляется возможным — пропуск не выписывают, а добры молодцы с проходной гонят куда подальше.
В итоге терпила через пару месяцев получает-таки свою деталь, но не оригинальную, как обещали, а продукт низкого качества, произведенный в азиатских странах. Но это в лучшем случае. В худшем контора исчезает — мошенники, набрав критическое количество обманутых клиентов, меняют место постоянной дислокации. Налицо натуральная “пирамида”. И таких “пирамид” становится все больше.
А иногда мошенники вообще не заморачиваются со строительством “пирамиды”, откровенно “кидая” народ. Особой популярностью этот метод пользуется у владивостокских жуликов.
Приморская афера Пытаясь найти нужные запчасти, многие владельцы японских иномарок из средней полосы необъятной нашей родины стараются напрямую выйти на организации и частные лица, торгующие деталями со складов во Владивостоке. Финансовая выгода налицо — без посредников получается в среднем в два раза дешевле.
Между тем, по словам самих приморских коммерсантов, в последнее время участились случаи мошенничества. Договорившись о цене, способе отправки и получив стопроцентную предоплату, аферисты испаряются. Во Владивостоке усилиями честных коммерсантов даже специально создан “Black List”, информирующий потенциальных клиентов об именах и реквизитах мошенников. Понятно, что деятельность преступников вряд ли прекратится благодаря этому черному списку. Что же касается правоохранительных органов, то они лишь разводят руками и, делая кислую мину, начинают толковать о наших гуманных законах, о том, что с поличным таких жуликов поймать практически невозможно. В общем, господа хорошие, получается, что, по большому счету, от аферистов нет спасения, так что держите ухо востро, особенно покупая автозапчасти.
Постоянная ссылка на статью "Продавцы запчастей нас «кидают»!":
Оценка: 4.0 (голосов: 16)
Комментарии (20)
Константин, 1 августа 2014, 13:48
Удалось его найти? Запчасти привез или пропал на совсем?
Игорь, 12 октября 2014, 01:18
Лично мне, этот человек привез все детали в цвет и в идеальном состоянии!!!! Телефоны его постоянно были включены, даже за границей.
Игорь, 12 октября 2014, 01:27
Кроме того, я подписывал договор и предоплату вносил на р.счет, и никаких проблем. Мне привезли все необходимое в хорошем состоянии и по оптимальной цене. Дешевле в Москве не было.
Анатолий, 18 октября 2014, 11:20
Я заказывал у него запчасти... Оплатил 50% от стоимости и не запчастей ни денег до сих пор не видел... Слышал только то он в больницу попал, то он груз ни как не дождется... А потом просто выключил телефон и ищи его... Ну ни чего найду...
Олег, 19 октября 2014, 17:36
Я тоже несколько раз заказывал у него запчасти, но у меня проблем не возникало. когда я ему не мог дозвониться - это было тогда, когда он был за границей на закупке. Подождите, он не с тех кто не привозит запчасти. Он вполне адекватный и четко выполняет требования договора. У него могут быть задержки - но это временное явление, в конечном итоге - запчасти будут у вас в лучшем виде. Я в нем уверен.
Константин, 3 ноября 2014, 18:54
Сергей, скорее всего)) обычно когда у клиентов все хорошо, они не станут часами искать тему в которой можно оставить положительные отзывы, еще и так расхваливая.
Андрей, 3 ноября 2014, 21:34
Ребят, я с Вами не соглашусь. Пару недель назад заказывал фары у человека из Казани. Все приехало четко, оптика супер. Потом, я искал сайты –где смогу написать позитивный отзыв о человеке!
Илья, 3 ноября 2014, 22:28
Это бред. Человек вполне нормальный, привозит все как и обещает. Заказывал у него несколько раз запчасти, приехало все как и заказывал. Кроме того, я перечислял деньги на счет, где нормальные люди указывают основание для оплаты (т.е. договор и счет). Никаких проблем не было. Может вы его с кем – то путаете? Кроме того, когда перечисляют деньги на рас счет – с этим не шутят!!!!!
Иваныч, 21 ноября 2014, 23:11
Заказывал у Константина запчасти на пассат B6 в регион (650км от Москвы)несколько раз, точнее два. Первый раз я заказал запчасти чтобы поставить машину на ход так после дтп она даже не каталась, пришли в течении недели. После того как я получил первую партию запчастей я решил позвонить ему и спросить сколько будет стоить вся морда на мое авто(Изначально хотел ставить Китай), он мне сказал, что в наличии на такое авто нет, но на заказ он мне может привезти по вполне приемлемой цене. Я согласился и перечислил ему оговоренную сумму целиком договор никакой с ним не заключал.Честно пришлось подождать и также по телефону говорил, что попал в больницу после дтп, потом про задержки на таможне. Звонил ему потом телефон был выключен, через некоторое время он позвонил мне с заграничного номера сказал, что в Польше пока он за границей будет доступен по номеру с которого звонит. После приезда его в Россию он мне позвонил сказал, что все отправил ПЭКом. Пришло все в цвет в идеальном состоянии на телевизоре были установлены все пластмаски и детали, кассета радиаторов с вертушками, в фарах даже лампочки были/Вобщем запчасти пришли,но по времени со вторым заказом пришлось подождать.
Алексей, 17 марта 2015, 11:35
Заказал у него кассету с радиаторами срок его обещаний вышел,телефон не доступен. Кто сейчас с ним на связи ,скиньте номер!!! Уже просто интересно )))))
Антон, 17 марта 2015, 17:23
Он мошенник, берет предоплату и пропадает, а потом оправдывается, что проблемы на таможне. Потерял из за него 30 000 рублей. Написал на него заявление.
Алексей, 18 марта 2015, 07:56
такая же история ,31000 отправил ему и все,телефон не доступен. Давно написал заявление? есть по нему продвижения?
Алексей, 27 марта 2015, 12:09
Всем Доброго времени суток. Беру Свои негативные слова обратно. Человек оказался порядочный,все доставил в отличном состоянии. Да и отзванивался и предупреждал о каждом шаге. В общем Всем доволен и дальше с ним буду работать.
Андрей, 27 марта 2015, 17:11
Алексей, добрый день
Скиньте телефон человека. Жду от него капот и кассету с радиаторами и не могу дозвониться - телефон выключен со среды, когда он сказал, что груз на таможне.
Хочется надеется на лучшее, но я уже начинаю нервничать.
Антон, 27 марта 2015, 18:58
Андрей, все положительные отзывы пишет Константин сам себе, никто из покупателей не будет искать в интернете этот ресурс, чтобы написать о нем положительный отзыв. Сами подумайте, если бы с первого раза без проблем купили бы, стали бы вы потом искать в интернете отзывы о человеке и писать положительные?
Алексей, 27 марта 2015, 19:26
Антон, я так понимаю, у вас личные неприязнь к этому человеку, и вы своими комментами хотите облить грязью человека вполне нормального. Да когда, Константин за границей, у него выключен телефон, в принципе он мне так и объяснил. А так, Константин, только появился в сети сразу позвонил и все объяснил и все мои сомнения развеялись. А сомнения возникают из-за таких как вы, которые от нечего делать пишут разную бредятину.
Андрей, 31 марта 2015, 12:26
Антон, добрый день
Не пугайте людей зря. Запчасти мне привезли в субботу.
Константин действительно не очень правильно относится к обеспечению бесперебойной связи по телефону, но обмана в запчастях нет.
Я смог с ним оперативно связаться через e-mail.
В общем мошенником Вы его зря называете.
Виктор, 2 апреля 2015, 18:35
Мне, в связи с форсмажорной ситуации, пришлось отказаться от заказа. По началу обещал вернуть предоплату - половину на прошлой неделе, а половину на этой. На прошлой неделе ничего не вернул, звоню ему в понедельник - говорит во вторник вернет всю сумму, во вторник сказал что забыл, теперь в среду утром сказал. В среду утром звоню - говорит в течение часа перечислит, прошло 2 часа и так ничего не перечислил, после этого целый день был недоступен, но вечером всетаки перечислил всю сумму. Вот такая история, пришлось тоже понервничать
Андрей, 18 августа 2015, 13:55
Всем добрый день. Остались у кого нибудь его контакты? Этот нехороший человек хочет и меня опракинуть на запчасти. Кормит завтраками и проблемами на таможне! Спасибо.
Константин, 1 октября 2015, 14:09
Андрей, аналогичная ситуация. В августе еще отвечал на звонки, кормил завтраками, а сейчас вообще пропал.
• В Твери стали чаще угонять “Газели” или воровать с них различные запчастиНачалось все с того, что в Твери стали чаще угонять “Газели” или воровать с них различные запчасти.
Например, 18 сентября в местный околоток обратился тридцатилетний мужчина с заявлением о похищении с принадлежавшей ему “Газели” коробки передач.
Сварщик против вора По своей конструкции полуторка такова, что для демонтажа с нее КП не требуется ни смотровой ямы, ни каких-то эксклюзивных инструментов.
В тесте участвуют автомобили:
Chevrolet Blazer Не любит серьезного бездорожья, но грязи не боится.
В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок.
В тесте участвуют автомобили:
Jeep Commander Мне он всегда нравился.
Угловатый, вызывающе простой, но вместе с тем самоуверенный, даже нахрапистый… На капоте так и хотелось поставить штамп:
В тесте участвуют автомобили:
Jeep Cherokee "Jeep Cherokee" (для Северной Америки " Jeep Liberty") дебютировал на Детройтском автосалоне 2001 года.
Его предшественник с минимальными изменениями продержался на конвейере 18 (!) лет.
В тесте участвуют автомобили:
Mazda 6 Посмотреть другие фото (13) Всего два года назад марка «Мазда» на нашем рынке фактически отсутствовала.
А уже в прошлом году «Мазда-6» по объемам продаж вплотную приблизилась к тройке лидеров среднего класса.