Автомобиль получит электропривод стекол и подогрев передних сидений. Кроме того, «Шевроле Нива» начнет оснащаться модернизированным двигателем у которого электрогенератор будет перенесен вверх, а гидроусилитель получит новую систему охлаждения.
Следует отметить, что в модернизированном моторе генератор, водяной насос и насос гидроусилителя руля приводятся в движение одним ремнем, а не двумя, передает ИА «Ladaonline». Традиционный клиновой ремень был заменен на новый – поликлиновой, который применяется сегодня во всем мире. Надежность привода клиновым ремнем была недостаточной, а ресурс нового, поликлинового ремня равен ресурсу двигателя. Кроме того, в модернизированном двигателе есть и ряд других технических изменений. В частности, появился гидравлический натяжитель цепи и гидравлическая опора рычага клапана, которые позволяют обойтись без операций по регулировке зазоров в газораспределительном механизме и подтяжке цепи.
В октябре этого состоится официальная презентация экспортного варианта «Шевроле Нива» с двигателем Opel, японской коробкой передач, новой раздаточной коробкой, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и кондиционером. Правда, сколько будет стоить такой автомобиль пока не сообщается. По словам генерального директора СП «GM-АвтоВАЗ» Джона Милонаса, экспортный вариант «Шевроле Нива» все равно останется самым доступным внедорожником в своем классе. А конкурентами «Шевроле Нива» сам Джон Милонас называет Suzuki Vitara и Kia Sportage.
Кроме того, в конце октября будет официально объявлено и о новой модели, которую начнут собирать в Тольятти. «Окончательное решение по этому вопросу пока еще не принято, но в будущем году в Тольятти на совместном предприятии будет новый седан. Это будет хороший автомобиль. Я Вам не назову модель, но я уже знаю, что за модель это будет. Мы объявим об этом на Мотор-Шоу в Санкт-Петербурге. Будьте пока терпеливыми», - заявил Джон Милонас в прямом эфире тольяттинской радиостанции «Новый Век».