Изменения коснулись и полноприводной модели Subaru Outback
Компания Subaru, выпустив свои полноприводные модели с увеличенным клиренсом и кузовом с ярко выраженной индивидуальностью, породила отдельное семейство транспортных средств.
Subaru Outback, родственник Legacy среднего класса и компактной Impreza, теперь получил собственную индивидуальность за счет обновленного дизайна.
Если первые модели Outback отличались несколько низкой динамикой, то в Subaru нашли новое средство лечения от «вялости» Outback Wagon, добавили еще два цилиндра. Такая операция позволила улучшить динамику автомобиля, что немаловажно при выполнении маневров и обгоне. Подобно четырех цилиндровому двигателю Outback, новый мотор представляет собой горизонтально расположенный оппозитный двигатель с цилиндрами, развернутыми на 180 градусов друг к другу. Мощность двигателя шести цилиндрового Subaru составляет 212 лошадиных силы при 6,000 оборотах. И 210 л.с. при 4,400 оборотах в минуту.
H6 версия конечно более динамичная, чем четырехцилиндровая версия, которой было необходимо около 10.5 секунд, чтобы достигнуть 100 км/ч
Подобно всем Subaru, Outback Wagon выпускается только в полноприводном исполнении. Распределение мощностей у Subaru VDT между передними и задними колесами определяется соотношением 45/55. Новинкой в модели стала система повышения стабильности, называемая VDC и служащая для контроля динамики транспортного средства.
Цена за H6 3.0 VDC - $ 32,390. Это на $ 4,800 больше чем розничная цена за Outback Limited Wagon 2001.