Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Такая гарантия мне не нужна!

 

Такая гарантия мне не нужна!

 

 

Форум AUTOLADA.RU позволяет собрать отзывы автолюбителей о гарантийных СТО ВАЗа практически из любого города. К сожалению, картина в разных городах часто почти одна и та же. И вопрос, возникающий у клиентов остается без ответа: когда же гарантийный сервис повернется лицом к потребителю?

Очередной пример прохождения ТО и гарантийного осмотра читайте ниже. BigAl из Десногорска пишет:
Срок ТО1 подкрался незаметно.

загрузка...

 

 


Ну, думаю, машинка не простая - надо гарантию сохранить на всякий случай. Ближайший авторизованный сервис "Смоленск-Лада" находится от меня в 150 км. Приехал. Сразу насторожило, что плановое (платное) ТО и гарантийное (бесплатное) производятся отдельно у разных мастеров по разным нарядам. Плановое ТО сделали нормально, правда: 1. Слесарь, с 16 клапанниками оказался не знаком, но старался.

2. Сход-развал сделали так быстро - как никогда минут за 10 (в нормо часах проставили часа полтора). Или такой крутой спец или халтура... Заплатил и отметил прохождение ТО в книжке. Теперь, гарантийная работа: САУО не работает в промежуточных положениях.
Около часа отлавливал мастера по гарантии, похоже работать с простыми клиентами ему не охота и некогда. Отправил меня в "электроцех" к электрикам - те, естественно, меня ненавязчиво послали... Тут хочу отметить, что из себя представляет "электроцех", это бокс на 1 машину + 1 электромонтер, отбивающийся от клиентов из последних, чиня помойного вида "ино-автофургон".
Напомню - это "Лада-сервис", обслуживающий всю область... Еще полчаса бегаю по территории, пытаясь свести электромонтера с мастером. Мастер занят своими делами и от меня убегает. Чувствую, я им очень мешаю со своей ерундой... Наконец вымучиваю заверения, что меня посмотрят сегодня не то в 17 не то 18 часов (приехал я раньше 10). Уф-ф. Сел в машину. Остыл. И уехал с этого **** сервиса навсегда.

Выводы:
1. Это СОВОК. Я бегаю за услугами, а не услуги за мной.
2. Моё время и нервы стоят дороже этой, "типа, гарантии".
3. Сервису не выгодно заниматься гарантийным обслуживанием. Гарантийный клиент - назойливая муха. Жизнь в сервисе кипит - и боксов и специалистов достаточно, но это не имеет отношения к АВТОВАЗу и его гарантии. Статус официального сервиса нужен только для заманивания наивного клиента.
4. Стоимость гарантии, включенная в стоимость машины, уплачена напрасно...

Это только один маленький пример отношения к клиенту на "ФИРМЕННОМ ВАЗОВСКОМ СЕРВИСЕ". А таких примеров уже несколько тысяч...

Как рапортует пресс-центр ВАЗа, скоро вся вазовская сервисно-сбытовая сеть получит новый ЕДИНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. Интересно, а отношение к клиенту при этом изменится?

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Такая гарантия мне не нужна!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Corolla Verso: Такая нужна самому!

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso Посмотреть другие фото (4) Ах, елки-палки, не угадал! Соседний ряд уполз вперед к светофору, а мой все ни с места!

» Японские автомобили - 3361 - читать


Нужно ли все-таки запретить сотовые в автомобиле?

Исследователи сообщают, что частое пользование сотовыми телефонами за рулем приводит к увеличению числа аварий, но то значение, которое люди придают возможности звонить в дороге, почти равняется значимости несчастных случаев, происходящих вследствие таких разговоров. Противники запрета на использование водителями сотовых телефонов приводят данные, показывающие, что выгода от звонков из автомобиля перевешивает потери от возможных несчастных случаев, например, оплату медицинск ...

» Разное - 1823 - читать


Почему бухгалтерии так нужны необязательные акты об исполнении договора

Материал предоставлен журналом " Юрист Компании" / Для бухгалтерии отсутствие акта выполненных работ практически по любому договору – катастрофа. В то же, время юристам хорошо известно, что гражданское законодательство требует составлять акты в единичных случаях.

» Юриспруденция и Право - 2972 - читать


Для чего нужна банковская гарантия

АГ «РАДА» / Чтобы заключить выгодный договор, организация должна доказать, что она может обеспечить свои обязательства. Одним из способов обеспечения является банковская гарантия. О том, как ее получить, вы узнаете из нашей статьи.

» Бухгалтерия и аудит - 7613 - читать


Мнение. Кому нужны бюро кредитных историй

На первый взгляд, ответ на этот вопрос напрашивается сам собой: конечно, банкам, которые стремятся минимизировать свои риски при кредитовании физических лиц. А лучший способ этой минимизации – получение максимально полной кредитной истории потенциального заемщика. Истории, в которой содержится не только информация о ранее взятых им банковских займах, но и информация о том, как он эти займы погашал, допускал ли просрочки, и, если да, каким был максимальный срок этих пр ...

» Ипотека - 1701 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Такая гарантия мне не нужна!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru