Очередной пример прохождения ТО и гарантийного осмотра читайте ниже. BigAl из Десногорска пишет:
Срок ТО1 подкрался незаметно.
Ну, думаю, машинка не простая - надо гарантию сохранить на всякий случай. Ближайший авторизованный сервис "Смоленск-Лада" находится от меня в 150 км. Приехал. Сразу насторожило, что плановое (платное) ТО и гарантийное (бесплатное) производятся отдельно у разных мастеров по разным нарядам. Плановое ТО сделали нормально, правда: 1. Слесарь, с 16 клапанниками оказался не знаком, но старался.
2. Сход-развал сделали так быстро - как никогда минут за 10 (в нормо часах проставили часа полтора). Или такой крутой спец или халтура... Заплатил и отметил прохождение ТО в книжке. Теперь, гарантийная работа: САУО не работает в промежуточных положениях.
Около часа отлавливал мастера по гарантии, похоже работать с простыми клиентами ему не охота и некогда. Отправил меня в "электроцех" к электрикам - те, естественно, меня ненавязчиво послали... Тут хочу отметить, что из себя представляет "электроцех", это бокс на 1 машину + 1 электромонтер, отбивающийся от клиентов из последних, чиня помойного вида "ино-автофургон".
Напомню - это "Лада-сервис", обслуживающий всю область... Еще полчаса бегаю по территории, пытаясь свести электромонтера с мастером. Мастер занят своими делами и от меня убегает. Чувствую, я им очень мешаю со своей ерундой... Наконец вымучиваю заверения, что меня посмотрят сегодня не то в 17 не то 18 часов (приехал я раньше 10). Уф-ф. Сел в машину. Остыл. И уехал с этого **** сервиса навсегда.
Выводы:
1. Это СОВОК. Я бегаю за услугами, а не услуги за мной.
2. Моё время и нервы стоят дороже этой, "типа, гарантии".
3. Сервису не выгодно заниматься гарантийным обслуживанием. Гарантийный клиент - назойливая муха. Жизнь в сервисе кипит - и боксов и специалистов достаточно, но это не имеет отношения к АВТОВАЗу и его гарантии. Статус официального сервиса нужен только для заманивания наивного клиента.
4. Стоимость гарантии, включенная в стоимость машины, уплачена напрасно...
Это только один маленький пример отношения к клиенту на "ФИРМЕННОМ ВАЗОВСКОМ СЕРВИСЕ". А таких примеров уже несколько тысяч...
Как рапортует пресс-центр ВАЗа, скоро вся вазовская сервисно-сбытовая сеть получит новый ЕДИНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. Интересно, а отношение к клиенту при этом изменится?