• | Новая Таврия |
Вообще «ЗАЗ-1102» Таврия» впервые была представлена в 1987 году в виде трехдверного хэтчбека с двигателем объемом 1,1 л. Затем в 1994 году появилась пятидверная версия «Таврии» под названием «Дана». В 1998 году, после прихода на ЗАЗ корейской компании Daewoo, автомобиль претерпел небольшую модернизацию и получил название «Таврия Нова» (пятидверная машина стала называться «Таврия Славута».
В 2000 году на машины стали устанавливать карбюраторный двигатель объемом 1,2 (58 л.с.), а в 2002 году – объемом 1,3 литра (при системе впрыска мощность составляет 72 л.с., при карбюраторе – 63 л.с.). Вот, собственно говоря, и вся история «Таврии». Именно поэтому появившееся данные о глубокой модернизации автомобиля, а возможно и о создании принципиально новой модели, вызывают на Украине и в России неподдельный интерес.
Интересно, что дизайн трех- и пятидверного автомобиля обещает стать несколько разным. Это позволит позиционировать автомобили в разных сегментах рынка – «Таврия» подешевле, попроще и поменьше, а «Славута» – посовременнее, подороже и побольше.
При изучении первых фотографий обращает на себя внимание совершенно новый передок и иными блок-фарами, капотом и бампером.
К сожалению, пока больше информации о новой “Таврии” нет.