Пока этот проект существует только в виде уменьшенной модели (М1:4), которая уже прошла полный набор аэродинамических испытаний.
Над внешностью “Lada Revolution 2” работал непосредственно Андрей Рузанов, один из разработчиков «десятки» и автор облика многих спортивных автомобилей. Что касается технической части, то ею занимались специалисты компании ТоргМаш (www.tmsport.ru), которая хорошо известна в мире автоспорта своими достижениями в области спортивных автомобилей.
По задумкам разработчиков, Lada R2 будет выпускаться в трех вариантах: «Юниор», «Спорт» и «Суперспорт». Между собой они отличаются в первую очередь мощностью двигателя объемом 1,6 литра, который расположен в базе! В первом случае он будет выдавать 100 л.с., во втором – 150 л.с., ну а версия «Суперспорт» получит уже 200-сильный мотор. Естественно, изменения будут и в подвеске.
По предварительным расчетам, в варианте «Суперспорт» с мотором мощностью 200 л.с. автомобиль будет способен разгоняться до 260 км/час, а ускорение 0-100 км/час займет 6,5 сек.
Интересно, что и двигатель и все элементы подвески будут отечественного производства, что делает Lada R2 вполне доступным автомобилем для многих гоночных команд. Кстати, специально под Lada R2 предполагается организовать в рамках чемпионата России новый класс спортпрототипов. Но мало того, при небольшой модернизации Lada R2 может стать вполне серийной моделью и поступить в открытую продажу. И тогда у таких машин, как Opel Speedster и Renault Sport Spider появится серьезный конкурент.
Пока еще идет работа над созданием окончательного варианта Lada R2, но уже известно, что помимо открытого спайдера появится и вариант с крышей. Можно говорить и о цене. Версия Lada Revolution R2 в версии «Юниор» будет стоить порядка $25 000, в версии «Спорт» – $35 000, а в версии «Суперспорт» – $45000 - 50 000.
Технические характеристики Lada Revolution 2 (версия "Суперспорт")
тип | среднемоторный, заднеприводный родстер | ||
конструкция | стальная рама, алюминиевые и стеклопластиковые панели кузова | ||
двигатель | |||
тип | рядный, 4-х цилиндровый, с поперечным расположением | ||
рабочий объем | 1600 см3 | ||
степень сжатия | 11,0 : 1 | ||
мощность (л.с при об/мин) | 200/8500 | ||
крутящий момент (кгм) | 17,9/7200 | ||
система впуска | электронный | ||
клапанный механизм | 2 верхних р/вала, 4 клапана на цилиндр | ||
макс. скорость | 258 км/ч | ||
разгон 0-100 км/ч | 6,5 с | ||
КПП | 6-ступенчатая, кулачковая, наборная, с секвентальным механизмом переключения передач | ||
габариты | база | 2400 | |
снаряженная масса | 650 | ||
подвеска | передняя - двойные параллельные рычаги, пружины, гидравлические газовые амортизаторы, стабилизатор; | ||
тормоза | 10`` вентилируемые | ||
колесные диски | 18ґ9 | ||
шины | 255/40R18 | ||
рулевое управление | рейка-шестерня |