Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Формы учета и отчетности в строительстве

 

Формы учета и отчетности в строительстве

 

 

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 /

НИПИстатинформ Госкомстата Российской Федерации на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года №835 «О первичных учетных документах» разработал Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденный Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года №100. В Альбом также включены межотраслевые формы №КС-6, №КС-11, №КС-14, утвержденные Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 30 октября 1997 года №71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве».

Ниже, в таблице приведен перечень форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ.

Номер формы

Наименование формы

КС-2

Акт о приемке выполненных работ

КС-3

Справка о стоимости выполненных работ и затрат

КС-6

Общий журнал работ

КС 6а

Журнал учета выполненных работ

КС-8

Акт о сдаче в эксплуатацию временного (не титульного) сооружения

КС-9

Акт о разборке временных (не титульных) сооружений

КС-10

Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений

КС-11

Акт приемки законченного строительством объекта

КС-14

Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией

КС-17

Акт о приостановлении строительства

КС-18

Акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству

При оформлении хозяйственных операций организации обязаны применять унифицированные формы первичной документации (статья 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Федеральный закон №129-ФЗ)).

Взаимоотношения между заказчиками и подрядчиками оформляются Актом о приемке выполненных работ по форме №КС-2 и Справкой о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3.

загрузка...

 

 

Форма №КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» применяется для приемки заказчиком выполненных подрядных СМР производственного, жилищного, гражданского и других назначений.

Для расчетов с заказчиком за выполненные работы применяется унифицированная форма №КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат». Она составляется на объем выполненных в отчетном периоде строительных работ на основании акта о приемке выполненных работ (форма №КС-2) и подписывается заказчиком (генподрядчиком) и подрядчиком (субподрядчиком).

Для определения количества выполненных СМР на каждом объекте ведется журнал учета выполненных работ (форма №КС-6а), который применяется для учета выполненных работ и является накопительным документом, на основании которого составляется акт приемки выполненных работ (форма №КС-2).

Журнал учета выполненных работ ведет исполнитель работ по каждому объекту строительства на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.

Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) применяется для расчетов с заказчиком за выполненные работы. Выполненные работы и затраты отражаются в справке исходя из договорной стоимости.

Акт о приемке выполненных работ составляется после завершения этапа работ, когда подрядчик (субподрядчик) выполнил СМР, а заказчик (генподрядчик) не имеет к ним претензий. На основании акта (формы №КС-2) данные из этого документа подрядчик переносит в справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3). Заказчик на основании справки (форма №КС-3) расплачивается с ним. Акт подписывают представители подрядчика, ответственного за сдачу объекта, и заказчика, принявшего объект.

Акт о приемке выполненных работ составляется в двух или трех экземплярах: 1-й подрядчику, 2-й заказчику, 3-й инвестору (по требованию).


Статья получена: Клерк.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Формы учета и отчетности в строительстве":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Основные методы использование операций с наличностью,не фиксируемой в бухгалтерском учете и отчетности

ToT / Продолжение. Часть вторая Основные методы (схемы) использование операций с наличностью, не фиксируемой в бухгалтерском учете и отчетности ("черный нал") Эффективным способом уклонения от уплаты налогов является широкое использование операций, как с рублевой, так и с валютной наличностью, не фиксируемой в бухгалтерском учете и отчетности. Подобное явление принято именовать "черным налом".

» Бухгалтерия и аудит - 4291 - читать


Полное товарищество: учет и отчетность

Л. И. Куликова, Казанский государственный финансово-экономический институт, журнал " Бухгалтерский учёт " № 4 2004 Полным признается товарищество, участники которого - полные товарищи - в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом (ст.

» Бухгалтерия и аудит - 5458 - читать


Порядок отражения курсовой разницы в бухгалтерском учете и отчетности

АКДИ "Экономика и жизнь" / Порядок отражения курсовой разницы в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности указан в разделе III " Учет курсовой разницы" ПБУ 3/2006.

» Бухгалтерия и аудит - 5616 - читать


Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства

ИА "Клерк. Ру". Отдел новостей / Описание Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности организациями предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период.

» Бухгалтерия и аудит - 3512 - читать


Внереализационные расходы, порядок их признания и отражение в учете и отчетности

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Перечень внереализационных расходов организации установлен пунктом 12 ПБУ 10/99. Данный перечень является открытым, и в соответствии с ним к внереализационным расходам могут быть отнесены, в частности, следующие расходы организации: штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров; возмещение причиненных организацией убытков; убытки прошлых лет, признанные в отчетном ...

» Бухгалтерия и аудит - 4779 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Формы учета и отчетности в строительстве

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru