Вчера ценные бумаги медиахолдинга CTC Media Inc. продемонстрировали беспрецедентный рост: по итогам торгов на Нью-Йоркской бирже NASDAQ они подорожали на 12,65%, достигнув отметки 27,16 долл. Таким образом, после IPO, которое прошло в июне, капитализация компании выросла почти вдвое. Аналитики и участники рынка затрудняются назвать причины, побудившие столь стремительный рост стоимости акций, и предполагают, что рынок прогнозирует хорошие финансовые показатели компании за третий квартал 2006 года.
Президент CTC Media Александр Роднянский заявил, что не знает причин стремительного роста стоимости ценных бумаг компании.
|
Вчера по итогам торгов на NASDAQ стоимость акций CTC Media Inc. достигла 27,16 долл., а капитализация компании — 4,11 млрд долл. Примечательно, что с 1 июня 2006 года, когда CTC Media провела IPO, эти показатели увеличились почти вдвое: всего четыре с половиной месяца назад акции компании продавались по 14 долл. за штуку, а капитализация на момент первичного размещения составила 2,12 млрд долл.
Президент CTC Media Александр Роднянский заявил РБК daily, что не знает причин стремительного роста стоимости ценных бумаг компании. «У нас нет каких-то экстравагантных новостей. Скорее всего рынок что-то подозревает или предвидит», — предположил он. Некоторые эксперты и аналитики считают, что инвесторы покупают акции, ожидая хороших финансовых показателей СТС за третий квартал 2006 года. Финансовая отчетность компании за этот период будет опубликована 31 октября. «Никаких других значимых событий на горизонте не намечается», — говорит директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. По его словам, рост стоимости акций мог стать следствием появления инсайдерской информации о данных, содержащихся в финотчете.
С этой версией не согласен аналитик ФК «УРАЛСИБ» Константин Белов. «Только отчет за квартал не может так сильно повлиять на оценку компании. Справедливая оценка акций СТС — 23—24 долл. за штуку, и эта цена уже основана на предполагаемом хорошем росте рынка и компании, — отмечает Константин Белов. — Стратегию и уровень рентабельности компании все до этого видели. Чтобы фундаментальная оценка компании пошла вверх, должно случиться более значимое событие, например покупка СТС нового телеканала или изменение в российском законодательстве».