Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Хорошего помногу. Комфортные условия труда сделают ваших сотрудников незаменимыми

 

Хорошего помногу. Комфортные условия труда сделают ваших сотрудников незаменимыми

 

 

Если создавать работникам исключительно комфортные условия труда, результат может превзойти все ожидания. Для этого некоторые компании вывозят сотрудников в специальные поселения.

Хорошего помногу. Комфортные условия труда сделают ваших сотрудников незаменимыми

В Google инженеры и техники могут посвящать до 20% своего времени на работу над проектами по собственному выбору.

Том Путман — председатель совета директоров компании Markem, которая производит специализированное печатное оборудование в г. Кин, штат Нью-Гемпшир.

загрузка...

 

 

Кроме того, он входит в совет попечителей поселения художников MacDowell. Это самое старое и знаменитое образование такого рода в США. Чтобы разработать новый станок, Путман собрал вместе дюжину инженеров, программистов, техников и маркетологов. А затем вывез их и поселил в MacDowell.

В этой колонии с момента ее основания в 1907 г. в разное время жили более 5700 людей творческих профессий. Она представляет собой расположенный в сосновом лесу поселок, состоящий из 32 деревянных коттеджей. В каждом из них кровать, камин и еще несколько нехитрых предметов интерьера. Самое главное — в них нет ни радио, ни телевидения, ни доступа в Интернет. Позавтракать и поужинать можно в перестроенном в столовую амбаре. Обед приносят на крыльцо — это наполненная снедью корзина для пикника. Художники, музыканты, поэты и писатели, которых приглашают пожить пару месяцев в MacDowell, не обязаны на-гора выдавать «продукт». «Когда нет никакого давления, ничто не останавливает поток творчества, — говорит музыкант Элизабет Браун из Бруклина, которая сочиняет в MacDowell оперу об электрификации отдаленных сельских районов. — Здесь меня все вдохновляет». Этому способствуют непредсказуемость и свобода собраний. Как-то, гуляя по лесу, она увидела фотографа, который проецировал на стволы деревьев фотографии своих близких. «Я услышала в этом музыку», — говорит Браун. Некоторые обитатели MacDowell, впрочем, сами устанавливают себе дедлайны. «Мой будильник звонит каждые 15 минут, — рассказывает Митч Элизабет Маккабе, режиссер из Нью-Йорка. — Стыдно тратить без толку даже мгновение, проведенное в этом месте».

Эксперты в области управления утверждают, что атмосфера, подобная той, что культивируют в MacDowell, может с успехом применяться в бизнесе. «Если это работает в художественной среде, можно с высокой степенью вероятности полагать, что те же методики будут работать и в деле», — говорит Томас Девенпорт, профессор менеджмента в колледже Бабсон. С ним согласен Ричард Флорида, профессор из Университета Джорджа Мейсона, автор книги «Подъем творческого класса». Руководители зачастую задействуют лишь малую толику творческого потенциала своих сотрудников, говорит он. По его мнению, успешные компании в будущем все больше станут напоминать поселения художников или лаборатории, чем офисы.

Компания Путмана Markem не единственная, кто экспериментирует с корпоративной атмосферой и творческой средой. В перестроенной готической церкви в г. Шарлотте, штат Северная Каролина, Институт инноваций при центре изобразительных искусств McColl регулярно устраивает шестидневные сессии для топ-менеджеров на базе местного поселения художников. «Творческое начало есть в каждом, — говорит Сюзанна Фетчер, президент центра, — но слишком многие теряют навык быть креативным». Из центра недавно уехала Барбара Спрадлинг, старший вице-президент по вопросам кризисного управления Bank of America. «Я улучшила свои навыки мыслить нестандартно», — объясняет она.

Когда Markem вывезла в MacDowell свою группу, ее участникам не дали никакого регламента работ. В результате опытный образец нового станка был готов уже через полгода — вдвое быстрее, чем обычно. «Ничто не сдерживало творчество», — говорит Путман.

В больших корпорациях нередко используются схожие методики. В Google, к примеру, инженеры и техники могут посвящать до 20% своего времени на работу над проектами по собственному выбору. Это привело к созданию в компании новостных и коммуникационных продуктов. В SAS Institute, который производит программное обеспечение, поощряют инновации, формируя эгалитарную корпоративную атмосферу, составляя гибкие графики работы, создавая команды из сотрудников разных отделов, а также предлагая работникам лучшие условия труда. При офисе открыты врачебный кабинет, детский сад, парикмахерская и спортзал.

«Среда, в которой работают люди умственного труда, должна способствовать тому, чтобы они лучше концентрировались на своей работе, — говорит Джим Гуднайт, гендиректорв компании Cary. — Но нельзя забывать, что стоит создать слишком хорошие условия — и ваш бизнес развалится».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Хорошего помногу. Комфортные условия труда сделают ваших сотрудников незаменимыми":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Отдам сотрудника в хорошие руки. Компании осваивают новый метод увольнения

Работодатели учатся увольнять нежелательных или ставших ненужными сотрудников цивилизованно. Подыскивая им через кадровые агентства новые места работы. Аутплейсмент появился и стал развиваться в России после кризиса 1998 г., когда западные компании сворачивали деятельность.

» Бизнес идеи - 2575 - читать


Входные условия. Почему полезно заботиться о новых сотрудниках

Компания, которая не заботится о новичках, теряет сотрудников и сталкивается с падением производительности труда, установили западные исследователи. Однако специалисты по персоналу считают, что в деле налаживания отношений между работником и работодателем важную роль играет позиция не только компании, но и самого сотрудника. Шуточная фотография с сайта Worth100.com Наталья Куплякова, помощник гендиректора московской телекоммуникационной корпорации «

» Бизнес идеи - 1755 - читать


Как из простого помощника сделать хорошего

Вал первички и мелких забот «накрыл» вас с головой... Нужно брать помощника – пусть он занимается документами, ведет Книги покупок и продаж, тормошит контрагентов, забывающих прислать счета-фактуры. И чем правильнее будет организована его работа, тем больше будет от него пользы В начале будут документы Как правило, на должность помощника бухгалтера идут совсем «молодые да зеленые» люди, и скорее всего вам придется объяснять им весь процесс работы с нуля.

» Бухгалтерия и аудит - 1995 - читать


Вашим сотрудником стал алиментщик

Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / С. Бакина, генеральный директор ООО «ПроАудит» На фирму поступил исполнительный лист. Будьте бдительны: не все доходы работника войдут в расчетную базу по алиментам.

» Бухгалтерия и аудит - 2707 - читать


Несколько шагов, чтобы сделать Ваш бизнес прозрачнее

Введение Доброго времени суток Уважаемый читатель. Сколько чудесных событий дарит нам жизнь. Мы рождаемся, учимся делать первые шаги, формулировать первые мысли.

» Управление и менеджмент - 2612 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Хорошего помногу. Комфортные условия труда сделают ваших сотрудников незаменимыми

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru