Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Мороженое по SMS. Провайдеры мобильного контента ищут способы выживания

 

Мороженое по SMS. Провайдеры мобильного контента ищут способы выживания

 

 

Один из крупнейших российских контент-провайдеров — компания i-Free — начал продавать на Украине мороженое под тем же брендом, что и мобильный контент.

Если «мобильное мороженое» Jamango будет иметь успех, компания планирует заняться напитками и сладостями. Участники рынка называют действия i-Free удачным рекламным ходом и не более того, однако признают, что и сами активно думают о развитии новых направлений бизнеса.

Еще год назад продажа рингтонов и логотипов для мобильных телефонов была одним из наиболее перспективных и быстро растущих сегментов телекоммуникационного рынка. Однако уже тогда отраслевые аналитики предсказали, что ситуация скоро изменится и рынок ждет замедление роста и последующая стагнация.

загрузка...

 

 

По данным J’Son & Partners в первом квартале этого года оборот российского рынка мобильного контента составил 90 млн долл. Это на 43% больше, чем в первом квартале 2005 года, но всего на 3% больше, чем в четвертом квартале того же года. «Темпы развития всего рынка мобильного контента в целом по сравнению с темпами прошлого года попросту ничтожны», — признает заместитель генерального директора по маркетингу холдинга Next Media Group Надежда Анциферова.

На днях стало известно, что один из крупнейших российских контент-провайдеров — компания i-Free — принял решение о создании зонтичного бренда на основе принадлежащей ему торговой марки Jamango (сервисы на базе мобильного сообщества). Первым шагом стало выведение на украинский рынок фруктового мороженого с тем же названием. Производством этого продукта занимается компания «Айс-трейд». В настоящее время уже продается 360 тысяч упаковок мороженого Jamango.

Мороженое по SMS. Провайдеры мобильного контента ищут способы выживания«Выпуск товаров с торговой маркой Jamango был предусмотрен концепцией бренда с самого начала, — говорит руководитель проекта Jamango Наталья Николаева. — Это должна была быть линейка товаров, ассоциирующихся с отдыхом и приятным времяпровождением: прохладительные напитки, пляжные аксессуары, молодежная одежда для активного отдыха, спортивные принадлежности. В случае успеха украинского проекта мы будем использовать этот опыт и в России. Если мороженое будет пользоваться популярностью само по себе и приносить новых пользователей нашему сервису, мы продолжим выпуск пищевых продуктов с нашей символикой. Это будут прохладительные напитки и сладости».

Другие участники рынка называют действия i-Free удачным рекламным ходом и не более того, однако признают, что и сами активно думают о развитии новых направлений бизнеса. Правда, более близких к сотовым телефонам. «Логотипы и мелодии уже не могут рассматриваться как основное направление бизнеса, — говорит руководитель PR-отдела компании А1 Марина Акулич, — сейчас одним из наиболее перспективных направлений является бизнес на базе различных сообществ. Например, мы обеспечили создание и поддержку сервиса мобильного сообщества в рамках рекламной кампании пивного бренда «Т». Пользователи этого сообщества получают с помощью мобильного телефона те же возможности, что и посетители интернет-чата: закачка файлов, использование картинок, общение в режиме реального времени и т. д.».

Среди других перспективных направлений участники рынка называют WAP-сервисы и создание специальных платформ на базе Java, обеспечивающих предельно простую и удобную работу с информацией даже для самых неопытных владельцев мобильных телефонов. Аналитик J’Son & Partners Татьяна Стародубцева также называет в числе наиболее перспективных направлений интерактивные голосовые сервисы.

Надежда Анциферова считает важнейшей стратегической задачей улучшение качества самих услуг. «Рынок на данный момент убит чудовищным количеством однообразного или некачественного контента. Провайдеры все еще пытаются сорвать большой куш, а время большого куша прошло, пришло время большого кукиша. Неоднократно обманутый потребитель переносит свою нелюбовь с конкретного провайдера на всю категорию продуктов в целом. Сейчас выигрывают те провайдеры, которые строят свой бизнес на отношениях с потребителем, вкладывают средства в новые услуги, в контроль качества контента, в поддержку абонентов». Такая же идея пришла в голову руководству МТС. Компания объявила, что в ближайшее время сократит число работающих в его сети контент-провайдеров с более чем 200 до 70—100, чтобы иметь возможность лучше контролировать качество услуг.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Мороженое по SMS. Провайдеры мобильного контента ищут способы выживания":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

«Скай Линк» запустил новый перспективный сервис для мобильного контента

На снижающем темпы роста рынке мобильного контента появилась новая площадка для сбыта рингтонов и игр. CDMA-оператор « Скай Линк» запустил сервис для мобильного контента.

» Бизнес идеи - 2130 - читать


Владельцы сотовых на мелочи не размениваются. Рынок мобильного контента существенно изменился

В этом году структура рынка мобильного контента претерпела существенные изменения. К такому выводу пришли участники конференции Mobile VAS Conference, завершившейся в минувшую субботу. Логотипы и мелодии для телефона (кастомизация), продажа которых приносила до сих пор контент-провайдерам львиную долю доходов, становятся все менее интересны пользователям.

» Бизнес идеи - 1950 - читать


Рост замедляется, и российские операторы мобильной связи ищут новые рынки

На протяжении нескольких лет два крупнейших российских оператора мобильной связи превосходили самые смелые ожидания, зафиксированные в их финансовых документах, так как количество владельцев мобильных телефонов в России неуклонно росло. Все кончилось на прошлой неделе, когда МТС и "Вымпелком" не оправдали надежд инвесторов, и их акции понесли за это наказание. Особую озабоченность вызывает падение в первом квартале почти на 20% средней прибыли на пользователя, индекса ARPU, ...

» Управление и менеджмент - 2250 - читать


Банки и брокеры ищут способы привлечь новых клиентов

Чтобы привлечь больше ипотечных заемщиков, банкам и брокерам приходится пускаться на разные ухищрения. “ Уралсиб” придумал компьютерную игру про тяжелую жизнь на съемной квартире, Городской ипотечный банк рекламирует свои услуги с помощью коленок теннисистки Марии Шараповой, а “ Фосборн хоум” обещает вернуть комиссию за подбор кредита, если клиент сам найдет лучшие условия по ипотеке, чем брокер.

» Ипотека - 3881 - читать


Мобильный контент - сложно создать, весело играть

Игры для мобильных телефонов по своей популярности едва ли не обгоняют своих компьютерных собратьев. Кто пишет игры под мобильные платформы, какие технологии при этом используются? На эти и другие вопросы нам удалось получить ответ у генерального директора компании «SchoolBox Software» Дмитрия Александровича Кувшинникова.

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 1953 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Мороженое по SMS. Провайдеры мобильного контента ищут способы выживания

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru