Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Рекламный крик продаёт леденцы во всё горло

 

Рекламный крик продаёт леденцы во всё горло

 

 

Один парень из Нью-Йорка выставил на онлайновом аукционе свой голос. За определённую сумму он обещал заказчику выкрикивать название его торговой марки — каждые 15 минут в течение одной недели. Драть глотку, где бы он ни был, что бы ни делал. И, о чудо – покупатель нашёлся.

Татуировка логотипа фирмы на лбу?

загрузка...

 

 

Беременная, продающая место для рекламы на животе? "Нет-нет, всё это старьё, — подумал Флойд Хейс (Floyd Hayes) из Бруклина. – Интересно, как далеко можно зайти в такого рода рекламе? что ещё осталось?" — размышлял он.

И однажды понял: "А почему бы не продать собственный голос? Глашатаи в своё время сыграли огромную роль в истории. Отчего же теперь никто так громко не кричит? Очевидно, такая реклама подойдёт не любой марке, но для кого-то будет идеальной!" – воскликнул Хейс и предложил на аукционе eBay куда более оригинальную, по его мнению, услугу — голосовую рекламу ("voicevertising").

"7 дней подряд, каждую четверть часа, на работе или дома, в метро или в лифте, в баре или на свадьбе — где угодно я прокричу вашу рекламу", — заверил современный глашатай потенциальных клиентов.

Как ни странно, достаточно быстро выискалась фирма, готовая заплатить крикуну $750: компания Cadbury Adams доверила Хейсу рекламу леденцов HALLS Fruit Breezers (эти три слова он и орал), которые смягчают горло, облегчают дыхание, снимают кашель и тому подобное, вы знаете.

\'"HALLS

"HALLS Fruit Breezers!!!" – привычно отзывается эхо (фото с сайта prnewswire.com).

Хотя заказчик и заметил отсутствие у Флойда "профессионального опыта в крике", ему понравился английский акцент оратора, который приятен к американскому уху. 4 февраля 2005 года Хейс стал официальным крикуном компании и отработал гонорар, судя по всему, достойно.

"Услуги Флойда показались нам слишком совершенными, чтобы от них отказываться, — рассказал по окончании кампании бренд-менеджер Том Биркзек (Tom Byrczek). — К тому же, мы поняли, что после нескольких дней крика Флойд определённо будет нуждаться в наших леденцах, чтобы успокоить своё сухое натруженное горло".

Представители Cadbury Adams в итоге заявили, что "voicevertising" — это "юмористический способ демонстрации товара", "уникальный путь распространения информации о марке", и что они "были счастливы иметь Флойда на борту".

Обо всём этом говорится в победном пресс-релизе, сопровождённом видеороликом и фотографиями в высоком разрешении.

То есть, жил да был недалёкий парнишка, от нечего делать выставил глупый лот на аукцион, покричал-покричал, прославился и хрустит теперь в кармане семью с половиной сотнями. Все довольны, "voicevertising" покоряет мир, ура, хэппи-энд. Так ведь?

Хорошо. Но ведь можно посмотреть на эту историю как на тщательно продуманную PR-акцию. И тогда быстро выяснится, что Флойд Хейс – не чудак с улицы, а матёрый креативщик из "альтернативного рекламного агентства" Cunning, занимающегося "партизанским маркетингом" и исполняющего (оправдывая своё название) хитрые, ловкие, изобретательные PR-трюки.

Журнал FHM выбирал 100 самых сексуальных женщин. Хейс спроецировал обнажённую фотомодель Гейл Портер (Gail Porter) на здание парламента с призывом голосовать за неё. Тем и прославился (фото с сайта ideasfactory.com).

Журнал FHM выбирал 100 самых сексуальных женщин. Хейс спроецировал обнажённую фотомодель Гейл Портер (Gail Porter) на здание парламента с призывом голосовать за неё. Тем и прославился (фото с сайта ideasfactory.com).
Cunning, правопреемник лондонского агентства Cunning Stunts, работает на два фронта — британский и американский. Хейс сидит в Нью-Йорке, что не помешало ему в 1998 году спроецировать рекламу мужского журнала FHM на здание парламента в Лондоне.

Кстати, о подвигах Cunning Stunts, в том числе — о "парламентской проекции", мы подробно рассказывали.

В общем, среди американских клиентов Хейса без труда обнаруживаются L'Oreal, Scion, JWT и да, Cadbury Adams (интервью с Флойдом здесь).

Заметим, что следующую попытку выставить на eBay голос успешной назвать трудно.

Хотя свои услуги предлагала девушка, пообещавшая вдобавок к крику стать живым рекламным щитом, человеком-бутербродом, ей предложили $149,99. Что она потом кричала, осталось неизвестным.

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Рекламный крик продаёт леденцы во всё горло":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Getz надежней всех?

• Hyundai GetzАнглийский журнал Which? опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей различных марок, продающихся на европейском рынке. Данное исследование составляется по отзывам непосредственных владельцев автомобилей, которые отмечали поломки и неисправности в автомобилях, произошедшие за последний год. Причем, в этом исследовании принимали участие как водители новых машин, так и те, кто эксплуатирует подержанные автомобили возрастом до 8 лет.

» Японские автомобили - 3418 - читать


Всё ещё продаёте ссылки неглядя? Тогда AntiTru tRank идёт к вам

Как обычно, данное сообщение выражает личное мнение автора и не претендует на истину в последней инстанции. Редакция оставляет за собой право не разделять точку зрения автора. В рассылке от "АиП" я прочитал “страшное” слово, вынесенное в заголовок.

» Продвижение и оптимизация - 1939 - читать


Не все жилье, которое готовы продать по ипотеке, можно купить в кредит

Рост спроса на ипотечные кредиты и политический статус ипотеки заставляют участников этого бизнеса сильнее подогревать рынок. Сейчас, когда столичный рынок недвижимости находится в состоянии ожидания на фоне традиционного летнего затишья, продавцы уже не рассматривают ипотечных покупателей как неизбежное зло. « Хотите продать быстро -- соглашайтесь на торг и ипотеку», -- настоятельно советуют риэлторы продавцам квартир.

» Ипотека - 1738 - читать


В Москве продается все меньше квартир

Рынок Москвы В феврале квартиры в столичных новостройках выросли в цене в среднем на 5%, а за первую половину марта – на 4,4%. Причина непрекращающегося роста цен на квартиры кроется в торговой политике застройщиков, которые "вбрасывают" в продажу контракты на квартиры в новостройках минимальными порциями. А покупатели, несмотря на череду скандалов с задержками сроков сдачи объектов, по-прежнему охотно эти контракты приобретают, надеясь получить доходы от их ...

» Строительство жилья - 1882 - читать


Рынок коттеджных поселков Подмосковья в 2006 году строят и продают все больше

Сегодня рынок коттеджных поселков Московской области переживает настоящий бум. Растет и число выводимых на рынок объектов, и количество операторов, занимающихся девелопментом и реализацией проектов в этом сегменте. Согласно «

» Загородная недвижимость - 2151 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Рекламный крик продаёт леденцы во всё горло

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru