Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Snow Business: делать и продавать снег – это выгодно

 

Snow Business: делать и продавать снег – это выгодно

 

 

Названия "Show Business" и "Snow Business" при всей их похожести и созвучности путать ни в коем случае нельзя. Если люди, занимающиеся шоу-бизнесом, не сходят со страниц газет и телеэкранов, то о производителях снега обществу почти ничего не известно. А ведь у них и зимой, и летом снега – выпросишь!

Казалось бы, для чего нужно производить снег? Мало нам зимой, что ли, сугробов?

загрузка...

 

 

И вообще, делать деньги на выпуске снега – разве это возможно? Оказывается, ещё как. Рассмотрим же на примерах двух фирм, что такое Snow Business, как идут дела у "сноу-бизнесменов" и какие технологии они используют, чтобы создавать снег.

Стало быть, вот и фирма "Снежный бизнес" (Snow Business). Нисколько не удивительно, что компания, более 20 лет делающая снег, лёд, айсберги, снеговиков и ещё полторы сотни типов "зимних эффектов" для мирового кинематографа, взяла себе это очевидное название.

Понятно, что киноиндустрия почти как никто другой заинтересована в том, чтобы осадки выпадали по сценарию. Им нужны ледяные дворцы, мосты и пещеры. Необходим тёплый снег, чтобы не замёрзли актёры и животные на площадке. И лёд им подавай не скользкий, снежную лавину вовремя спусти в нужном месте и снегопад повтори для сотого дубля, ну и так далее.

Компания Snow Business способна сделать для киношников Арктику на юге (фото snow-business.com).

Компания Snow Business способна сделать для киношников Арктику на юге (фото snow-business.com).

Сегодня — это мировой лидер в поставке искусственного снега для кинофильмов и самая крупная в мире компания своего вида. Всё это, конечно, здорово, но продукция "Снежного бизнеса" малоинтересна по одной простой причине.

Так без снега создаётся снеговик (фото snow-business.com).

Так без снега создаётся снеговик (фото snow-business.com).
Искусственный снег для кино, собственно, снегом в большинстве случаев не является. Правда, Snow Business способна и реального снега напустить из пушки или дробилки льда. Но чаще он бумажный, пластиковый или полиэтиленовый.

Наконец, роль снега нередко играют пена, жидкий азот, соль, сахар, крахмал, особый гель, воск или вообще — ткань. Чем белее, тем лучше. Стоит отметить, что Snow Business внимательно следит за тем, чтобы её "снег" не нанёс ущерба флоре и фауне — все составляющие "зимних эффектов" органически разлагаются и опасных химикатов не содержат.

Но главное в другом. Все эти искусные подделки должны нас, зрителей, грубо говоря, обмануть. Мы должны поверить в зиму на экране и всё. Исходя из цели, и технологии довольно примитивны. Обижаться, понятно, не на что, однако, таким образом, "Снежный бизнес" своё название не очень-то и оправдывает.

Совсем другое дело, например, американская компания с длинным названием SnowMagic Entertainment Industries (SMEI). Закупив в 1993 году непосредственно у изобретателей — японской фирмы Piste Snow Industries — технологию производства снега ICS (Infinite Crystal Snowmaking), компания под руководством известного лыжника-экстремала Дэна Игана (Dan Egan) процветает. Как бы неправдоподобно это ни звучало.

Ну, кто ж виноват, что зимние съёмки надо произвести летом? (фото snow-business.com).

Ну, кто ж виноват, что зимние съёмки надо произвести летом? (фото snow-business.com).
Целевая аудитория SnowMagic – это никакие не киношники, а люди, увлекающиеся зимними видами спорта. Их бумажными снежинками не обманешь, поэтому снег приходится делать самый настоящий, но независимый от температуры воздуха. То есть снег SnowMagic народ на лыжах и сноубордах использует по назначению в 20-30 градусную жару.

"Чаще всего меня спрашивают, почему ваш снег не тает? — признаётся Иган. — Ладно-ладно, он тает. Но смотрите: когда вы высыпаете лёд из холодильника на землю, он не тает весь сразу. Это требует времени. Вот мы и делаем бизнес на управлении процессом таяния".

Чтобы понять, как SnowMagic делает свой снег, стоит напомнить, откуда берутся традиционные снежинки. Это кристаллы замёрзшей атмосферной воды, которые при температуре, близкой к нулевой, слипаются в хлопья. Фирма Игана научилась у японцев делать практически то же самое.

Для японцев Piste Snow Industries изобрела технологию производства искусственного снега ещё в 1991 году (фото snowmagic.com).

Для японцев Piste Snow Industries изобрела технологию производства искусственного снега ещё в 1991 году (фото snowmagic.com).

Внутри модуля, напоминающего трансформаторную подстанцию, вода сначала охлаждается, а потом замораживается, превращаясь в тонкие листы льда. С помощью сжатого воздуха этот лёд дробится на крошечные частички, подмораживается до снежной температуры и распыляется через брандспойт.

Этот снег не выпал, его уронили (фото snow-business.com).

Этот снег не выпал, его уронили (фото snow-business.com).
Можно создавать и хлопья почти любого размера диаметром до 0,3 миллиметра. Кстати, летом хлопья держатся дольше. Самым страшным убийцей снега по праву считается дождь. А ведь состояние произведённого снега нуждается не только в непрерывном контроле, но и точном прогнозировании.

По просьбе Игана группа студентов из Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology — MIT) написала компьютерную программу.

Сложная математическая модель принимает во внимание все основные факторы окружающей среды — солнце, ветер, дождь, влажность и тому подобное — чтобы предсказать, как быстро будет таять искусственный снег.

В итоге, получается трёхдневный прогноз, согласно которому высчитывается, сколько снега необходимо дополнительно произвести.

За 24 часа ICS-система производит около 50 тонн снега, готовится к выпуску агрегат, способный на создание 150 тонн в день. Воды потребляется не так много, как может показаться, но расход электричества серьёзен. И стоит система недёшево. В зависимости от производственных мощностей цена колеблется от $400 тысяч до миллиона.

Со своими машинами SnowMagic собирается изменить лицо зимних видов спорта, убрав из их названия слово, указывающее на время года. Из четырёх возможных искусственный снег не претендует только на весну. Заинтересованных в этом почти круглогодичном снегопаде немало, и деньги у них имеются.

Вот такая она большая, установка SnowMagic (фото snowmagic.com).

Вот такая она большая, установка SnowMagic (фото snowmagic.com).

Например, хозяева лыжных курортов получают в своё распоряжение более продолжительный сезон, а производители спортинвентаря – большие объёмы продаж.

Да, и сами лыжники со сноубордистами не прочь заняться любимыми видами спорта, когда им этого хочется. Особенно с учётом глобального потепления, лишающего некоторые районы привычного снежного покрова. Так что Snow Business – это серьёзно. И в кино, и наяву.

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Snow Business: делать и продавать снег – это выгодно":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Аутстаффинг – это выгодно?

Материал предоставлен журналом Консультант / Сергей Россол, юрисконсульт ООО «ПКФ Веста СЛ» Динамично развивающийся рынок ежедневно ставит перед бизнесом новые задачи. Чтобы обеспечить хороший уровень прибыли, предпринимателям приходится снижать издержки. Один из способов сэкономить – поручить часть работ внешним исполнителям.

» Бухгалтерия и аудит - 2371 - читать


Списываем «дебиторку». Когда это выгодно?

Материал предоставлен редакцией бератора «НДС от А до Я» Если покупатель не расплатился за отгруженный товар, оказанные работы или услуги, дебиторскую задолженность придется списать на убытки. Сделать это нужно в двух случаях: истек срок исковой давности (три года с того момента, как должник должен был исполнить свои обязательства, но не сделал этого); фирме стало известно о том, что долг не реален для взыскания (например, должник обанкротился или ликвидирован). Кроме того, ...

» Бухгалтерия и аудит - 3528 - читать


Бюджетирование: кому это выгодно?

Кочнев Александр Управление Компанией № 9(28) 2003г. Бюджетирование = управление + бюджеты Распространено мнение, что бюджетирование - это инструмент оперативного планирования, необходимый для финансовых менеджеров. При этом упускаются из виду интересы стратегического уровня корпоративного управления.

» Управление и менеджмент - 1618 - читать


Стройте коттеджи - это выгодно

Очередное заседание Международного ипотечного клуба прошло в минувший вторник в "Президент-отеле". На этот раз участники рынка недвижимости обсуждали проблемы загородного рынка: дефицит коттеджей экономкласса и основные риски инвесторов при финансировании подмосковных объектов. Одним из основных факторов, оказывающих сильное влияние на рынок загородного жилья московского региона, являются мировые цены на нефть.

» Ипотека - 1467 - читать


Почему столичные строители возводят жилье в регионах и кому это выгодно?

В 2005 г. произошел качественный скачок в освоении московскими строительными компаниями российских регионов. Это совсем не означает, что они "уходят" из Москвы или хотят провести недружественное поглощение чужих рынков. Напротив, по словам самих застройщиков, такая территориальная диверсификация только усиливает их позиции на московском рынке.

» Недвижимость регионов - 1359 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Snow Business: делать и продавать снег – это выгодно

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru