Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Monster интернет-рекрутинга пришёл в Россию. Он поможет россиянам искать работу

 

Monster интернет-рекрутинга пришёл в Россию. Он поможет россиянам искать работу

 

 

Заработал русскоязычный сайт мирового лидера интернет-рекрутинга — американской компании Monster Worldwide. Уже эти робкие первые шаги способны помочь российскому кадровому рынку, отмечают экcперты.

Monster интернет-рекрутинга пришёл в Россию. Он поможет россиянам искать работу

Владельцы российских интернет-ресурсов приветствуют появление еще одного конкурента.

Рекрутинговая компания Monster Worldwide была основана в 1967 г. Интернет-сервис мonster.com был создан в 1994 г.

загрузка...

 

 

Сейчас компания сотрудничает с 4500 работодателями в 26 странах мира (штаб-квартира в Нью-Йорке). За первые два квартала нынешнего года ее выручка составила $571 млн. Капитализация компании превышает $5,1 млрд.

Российские интернет-рекрутеры заметили активность возможного конкурента около месяца назад. Именно тогда, по их сведениям, заработал в нынешнем виде сайт monsterrussia.ru, зарегистрированный на мирового лидера интернет-рекрутинга — американскую компанию Monster Worldwide. «Никакого физического присутствия в России у компании нет, а русскоязычный сайт работает с августа 2006 г.», — утверждает Джон Хайланд, вице-президент и генеральный менеджер по развивающимся рынкам Monster. «Сначала мы предложим свои услуги международным компаниям, ищущим персонал в России, — говорит Хайланд, — но по мере наполнения сайта обязательно рассмотрим вопрос об открытии собственных офисов в крупных российских городах».

Такой органичный способ проникновения на зарубежный рынок мonster.com применяет относительно недавно, говорит Хайланд. На многие другие рынки компания выходила путем стратегических приобретений местных компаний. Например, в феврале 2005 г. Monster Worldwide приобрела за $50 млн 40% акций китайcкой компании ChinaHR, владельца портала ChinaHR.com. На тот момент на сайте было зарегистрировано 3,2 млн пользователей и он обслуживал 280 000 работодателей.

Владельцы российских интернет-ресурсов приветствуют появление еще одного конкурента. Приход в Россию серьезного международного игрока поможет изменить отношение российских работодателей к интернет-рекрутингу, говорит Юрий Вировец, генеральный директор компании Headhunter, управляющей интернет-ресурсом hh.ru. Российский рынок интернет-рекрутинга растет очень быстро, но многие работодатели по-прежнему относятся к нему скептически, замечает Алексей Захаров, генеральный директор компании «Суперджоб». С 2003 г. оборот сайта ежегодно увеличивается более чем в два раза, отмечает он. Нынешний объем рынка интернет-рекрутинга в России Захаров и Вировец оценивают в $10—15 млн. Оборот Headhunter в этом году должен составить $4 млн, примерно такие же показатели прогнозирует для своей компании и Захаров.

Большинство компаний, занятых интернет-рекрутингом, работают по одному и тому же принципу, замечает Захаров. Они за плату размещают на своих сайтах вакансии работодателей и предоставляют им доступ к базам данных резюме кандидатов. Но вот подходы к региональному развитию бывают разные. Компания Headhunter открывает региональные представительства. А кадровый дом «Суперджоб» осуществляет работу с регионами из единого центра. «Вся операционная деятельность по обслуживанию нашего украинского сайта проводится в Москве, — говорит Захаров. — Другое дело, что, если бы мы захотели выйти на китайский рынок, без представительства никак не смогли бы обойтись».

Трудно сказать, как быстро сможет развиваться бизнес мonster.com в России, говорит Вировец. Он станет интересным работодателем лишь после того, как привлечет не менее 100 000

резюме. Сделать это вполне можно в течение года, отмечает Вировец. За полтора года число открытых резюме на сайте hh.ru выросло с 380 000 до 570 000. При этом у глобальной компании есть большое преимущество, она сможет предложить россиянам вакансии за границей, отмечает он. Ни Headhunter, ни «Суперджоб», ни Rambler, ни КМ-онлайн, ни job.ru, ни resume-bank.ru не вели переговоров с Monster Worldwide, утверждают официальные представители этих компаний. В холдинге Mail.ru отказались от комментариев. Представители «Яndex.ru» вели переговоры с Monster Worldwide лишь о размещении рекламы в российской поисковой системе.

Впрочем, считать приход мonster.com в Россию состоявшимся пока рано, говорит Вировец из Headhunter. Пока они лишь поместили на своем интернет-сайте несколько страниц информации на русском языке, перевели рубрикатор и скопировали вакансии с других интернет-ресурсов. Эти первые робкие шаги можно назвать заявкой на участие в соревнованиях, но до выхода на старт еще далеко, отмечает Вировец. Насколько ему известно, monster.com пока даже не зарегистрировал российского юридического лица, поэтому может принимать платежи только по пластиковым карточкам. А это значит, что c российскими юридическими лицами работать им будет затруднительно, полагает Вировец.

Основным препятствием для развития бизнеса Monster в России может послужить неразвитость российского рынка интернет-рекрутинга. «Российский, так же как и испанский рынок интернет-рекрутинга "убиты" бесплатными ресурсами, которые живут за счет рекламы», — говорит Владимир Фомин, гендиректор компании «Резюме Бэнк» (www.resume-bank.ru). — Еще пять лет назад я был уверен, что этот рынок перейдет на платную основу. Ведь только платные ресурсы способны проверить достоверность информации в резюме и объявлениях о вакансиях. Но пока этого не произошло».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Monster интернет-рекрутинга пришёл в Россию. Он поможет россиянам искать работу":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hummer будут делать в России!

В этом году в Калининграде на заводе «Автотор» начнут сборку сразу нескольких внедорожников компании General Motors. Причем, одним из них, по информации «Коммерсанта», будет легендарный Hummer! Помимо Hummer «Автотор» начнет собирать Chevrolet TrialBlazer и Chevrolet Tahoe.

» Американскии автомобили - 2345 - читать


В России начались продажи китайских авто

До сих пор в России официально не продавались автомобили из Китая, но в скором времени ситуация изменится, передают «Ведомости». Уже сейчас в Новосибирске работает первый дилер китайский автомобилестроителей, а в ближайшее время они появятся во всех крупных городах, включая Москву и Петербург. • Jeep 2500 CherokeeСледует отметить, что китайская автомобильная промышленность сейчас развивается более чем стремительно - к настоящему моменту свои сборочные производства в Китае им ...

» Американскии автомобили - 3688 - читать


Абсолютная Drag-Битва в России 2006

В минувшие выходные в аэропорту под Красноярском прошло увлекательнейшее зрелище, собравших фанатов драг-рейсинга со всей России. Место было выбрано не случайно, ведь от Москвы до Красноярска 3995 км, а от Владивостока – 3662 км. Началось все 30 июня с квалификационных заездов, каких машин здесь только не было, начиная от ВАЗ 2112 и заканчивая Bugatti EB110.

» Японские автомобили - 2662 - читать


Старый друг. British Telecom пришёл в Россию к своим собственным клиентам

Английский оператор связи British Telecom (BT) вышел на российский рынок. Компания не намерена конкурировать с российскими операторами связи — основной целевой аудиторией станут ее собственные международные клиенты. Отечественные операторы связи пока не видят в ВТ серьезного конкурента.

» Маркетинг - 2839 - читать


Эксперты считают, что бесквартирным россиянам поможет государство

Еще каких-то 3 - 4 года назад банкирам такое и не снилось - спрос на ипотечные программы растет, словно на дрожжах. Но в то же время огромное число россиян по-прежнему не имеют своего угла. Заглядывая в будущее, аналитики уверяют: к 2010 году количество выданных займов на жилье вырастет в десятки раз по сравнению с нынешними показателями.

» Ипотека - 1720 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Monster интернет-рекрутинга пришёл в Россию. Он поможет россиянам искать работу

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru