Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » "Аэрофлот": в планах Alitalia и деликатный вопрос профсоюзов

 

"Аэрофлот": в планах Alitalia и деликатный вопрос профсоюзов

 

 

В понедельник участники конкурса представили свои проекты по будущему авиакомпании Alitalia и сразу же приступили к разработке деталей и конкретных предложений, которые должны быть представлены в ближайшие месяцы. Не стоит в очередной раз останавливаться на том, что русские из "Аэрофлота" с большой заинтересованностью принимают участие в конкурсе на приобретение нашей национальной авиакомпании. В переговорах участвует Валерий Окулов, 55 лет, который всю жизнь проработал в авиационной промышленности. Получив диплом Ленинградской академии по специальности летчик-инженер, он работал пилотом, а потом и менеджером. Сегодня он генеральный директор ведущей российской авиакомпании.

загрузка...

 

 

Вернувшись в Москву из Рима, он согласился ответить на вопросы Corriere.

- Что вы можете сказать о вашем плане?

- Мы, в соответствии с заявленными требованиями, представили бизнес-план и предложения по оздоровлению Alitalia. Естественно, теперь мы должны представить конкретное предложение и изложить детали плана.

- В консорциум будет вовлечена еще одна иностранная компания? В последнее время много говорили об Air France, партнером которой (вместе с Alitalia) вы являетесь в SkyTeam.

- Сегодня мы создали консорциум с банком UniCredit. На этом этапе условия не предполагают участия других игроков. Абсолютно преждевременно говорить о любых других деталях.

- Все говорят, что Alitalia находится в достаточно деликатной ситуации. Какие у вас соображения на этот счет?

- Видите ли, мы подписали договор о неразглашении деталей переговоров.

- И все же:

- Могу лишь сказать, что "Аэрофлот" имеет в своем активе успешный опыт реструктуризации бизнеса и преодоления кризисов. Мы вышли из аналогичной ситуации в конце 1990-х годов и в начале 2000 года. Компания вновь стала прибыльной. Эксперты утверждают, что намерение "Аэрофлота" войти в Alitalia совершенно логично: компании, имеющие положительные оперативные показатели, всегда стремятся к росту капитализации. Еще одним нашим плюсом является то, что "Аэрофлот" не отягощен долгами.

- Многие боятся силы итальянских профсоюзов. Вы думали об этих трудностях?

- Это, конечно же, один из самых деликатных вопросов Alitalia. Взаимодействие с профсоюзами имеет основополагающее значение. Это касается решений о том, как будет жить компания, определения стратегии ее развития. Вовлечение профсоюзов в эту работу станет самой главной задачей. Важно напомнить, что в России "Аэрофлот" является одной из компаний, которые проводят социально ответственную политику в отношении сотрудников.

- Говорят, что главный интерес "Аэрофлота" заключается в возможности получения самолетов в лизинг, в противном случае придется платить в России крупные налоги и пошлины.

- Все не так. Проект нам интересен взаимодействием, которое мы обретем. Соглашение приведет к укреплению союза SkyTeam и позволит нам расширить предложения по Италии, Южной Европе, Северной Африке, Латинской Америке. Речь идет о направлениях, которые уже эффективно обслуживает Alitalia. Мы преследуем не тактические, а стратегические цели, которые позволят укрепить наши позиции на мировом рынке.

- Если соглашение будет достигнуто, мы увидим итальянские самолеты и итальянские экипажи на внутренних российских рейсах?

- Закон запрещает нам использовать в качестве летчиков иностранных граждан. В ближайшей перспективе ответ на ваш вопрос будет негативным. Но так будет не всегда – этот закон может быть пересмотрен. В России есть недостаток в экипажах.

- Некоторые эксперты говорят, что "Аэрофлот " полезен лишь потому, что это государственная компания.

- Это лишь укоренившийся миф. Мы являемся акционерным обществом, которое представлено на рынке во всех аспектах. Взгляните на нашу сеть: "Аэрофлот" ни в коем случае не является монополистом. На всех международных линиях мы конкурируем с иностранными компаниями. Внутри России квоты отсутствуют. Воздушное сообщение осуществляется множеством операторов. Мы находимся в условиях рынка.

- Так значит, иметь государство в качестве мажоритарного акционера – большая проблема?

- Необходимо признать, что в некоторых случаях принимаются не разумные, а в большей степени бюрократические решения. Но пока мы не видим серьезных поводов и предпосылок для сокращения государственного участия, которое составляет 51,17%.

- Помимо возможного приобретения Alitalia, какие еще планы вы вынашиваете?

- Мы хотим продвинуться на Дальний Восток. Этот проект прекрасно интегрируется с нашим сотрудничеством с международными партнерами, включая Италию.

Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью ""Аэрофлот": в планах Alitalia и деликатный вопрос профсоюзов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Skoda Superb: Лучшая роль второго плана

В тесте участвуют автомобили: Skoda Superb Посмотреть другие фото (2) «Фольксваген», хоть и популярен на вторичном рынке, на звание народного уже не претендует – дорог. А как обстоят дела у младшего родственника – компании «Шкода»?

» Немецкие автомобили - 2126 - читать


Ford Fiesta: Роль второго плана

В тесте участвуют автомобили: Ford Fiesta Посмотреть другие фото (3) "Форд Фиеста" третьего поколения был показан осенью 2001 года на Франкфуртском автосалоне. Городские компакты европейского класса В выпускают в Кельне (Германия) и Валенсии (Испания) с кузовом пяти- или трехдверный хэтчбек в исполнении Base, Ambiente, Trend, Ghia.

» Немецкие автомобили - 1913 - читать


Вопросы относительно планов Лукойла по выпуску новых АДР

Планы российского правительства продать 6,13% акций крупнейшей российской нефтяной компании "Лукойл", представленных на американской бирже в виде АДР третьего уровня, могут не осуществиться. В случае продажи этого пакета правительство могло бы получить $500 млн., что стало бы самым крупным приватизационным проектом текущего года. Однако в среду главный экономический советник президента Владимира Путина Андрей Илларионов заявил, что выбор АДР в качестве формы продажи акций явл ...

» Управление и менеджмент - 1581 - читать


Вопросы эксплуатации жилых комплексов выходят на первый план

Инфраструктура будущего – это создание такого жилого комплекса, о котором можно будет сказать «город в городе». Так считают многие застройщики, и, в частности, такое мнение выразил вице-президент корпорации «Строймонтаж» Максим Темников. По его словам, такая модель будет возможна «при осуществлении квартальной застройки одним инвестором» и позволит «получить все блага современной цивилизации практически у себя дома».

» Строительство жилья - 2489 - читать


Жилищный вопрос в планах страны на 2007 год

Главный экономический документ под названием « Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2007 год» внесен на рассмотрение Государственной думой. Обсуждения нового бюджета станет ведущей темой осенней сессии, к которой приступят вышедшие после летних каникул депутаты.

» Строительство жилья - 1434 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » "Аэрофлот": в планах Alitalia и деликатный вопрос профсоюзов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru