Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Черный юмор и майки для жертв "Энрона"

 

Черный юмор и майки для жертв "Энрона"

 

 

Джон Алларио, один из многих тысяч сотрудников "Энрона", потерявших работу в прошлом году, после того, как эта энергетическая компания объявила банкротство, старается воспринимать ситуацию с юмором.

Алдарио 38 лет. Он создал вэб-сайт Laydoff.com, на форуме которого высказываются рабочие, потерявшие в результате краха компании не только работу, но и накапливаемые всю жизнь сбережения.

Название сайта выпад в сторону главы "Энрон" Кена Лэя (Ken Lay), который за последние годы прикарманил миллионы долларов, продавая акции.

На сайте уже зарегистрировано 18 000 "хитов".

загрузка...

 

 

Алларио продал около 500 маек с такими надписями, как "Меня завалил "Энрон" ("I got Lay d by Enron"), "Мой босс заработал на акциях, а я получил вот эту майку". Бестселлером стала самая простая надпись: "Спасибо Кен, Джефф и Энди" - это имена директоров, которых рабочие обвиняют в развале компании.

Алларио работал в "EnronOnline" в течении шести с половиной лет и ушел с 4500 долларами без учета налогов примерно три четверти месячной зарплаты. Акции, которые он держал в пенсионном плане в определенный момент стоили 108 000 долларов. Он продал их менее чем за 500 долларов.

"Я ушел очень озлобленным, но это настроение разрушительно, поэтому я пытаюсь сделать что-нибудь положительное", - сказал он.

"Это как в "О мышах и людях". Парни путешествуют по стране, ищут работу и говорят друг другу: "не дружи с боссом он не друг, он босс". Я работал в инвестиционных банках. "Энрон" и "Уолл Стрит" озабочены лишь тем, чтобы зарабатывать деньги. Это отвратительная система".

Как и другие рабочие, Алларио обсуждает с юристами возможность возбудить иск о возмещении. На этой неделе юридическая фирма из Хьюстона "Fleming & Associates" проведет собрание с бывшими рабочими "Энрон".

У бывших сотрудников "Энрон" есть масса поводов, чтобы поддерживать вэб-сайт Алларио. Пенсионные планы многих сотрудников были привязаны к акциям компании, цена которых упала с 90 долларов практически до ноля. Дженис Фармер, бывший администратор, ушедшая в прошлом году на пенсию характерный пример. Одно время ее пакет стоил 700 000 долларов. Она продала его за 20 400.

"Становится очевидно, что они пожертвовали бывшими и нынешними сотрудниками ради личной выгоды", - говорит она.

"Руководство "Энрон" подвело нас. Нас подвели аудиторы. Нас подвели аналитики "Уолл Стрит". Нас подвели компании, кредитовавшие "Энрон". И в конце концов, когда улеглась пыль, кто потерпел наибольшие убытки, кто пострадал больше всех? Мы".

Другой сотрудник "Энрон" Роджер Бойс имел 2 миллиона долларов в акциях компании. Теперь его вклад стоит лишь три тысячи. Когда цена акций начала падать и он захотел их продать, руководство компании уволило его. "Если нас не информируют о том, что происходит, как мы можем принимать разумные инвестиционные решения?"

"Я не считаю, что был наивен. Почему мы не могли верить тому, что говорило руководство и аналитики "Уолл Стрит"? Они говорили, что компания будет расти. Мы непоколебимо верили в "Энрон", а нас предали".

Один из сотрудников, потерявший работу в декабре и попросивший не упоминать его имени, в начале прошлого года почувствовал, что приближается кризис, но не осознал его размах. Он работал в отделении, которое развивало бы сектор рынка, связанный повышением пропускной способности телефонных кабелей в рамках стратегии сверхэкспансии, которая привела к накоплению неподъемных долгов.

"В начале второго квартала нам было необходимо во что бы то ни стало повысить прибыли. Но прибыли не материализовались. Наши доходы составляли 5 млн., издержки 107 млн. Я начал нервничать. Стало очевидно, что у нас нет конкретного бизнес-плана, что у нас неразумно высокие ожидания".

Торговое и финансовое подразделения вели себя крайне агрессивно, они перешли границы. Меня удивило, что у нас не было системы сдержек и противовесов. Решения о транзакциях принимались на уровне совета директоров. Речь идет не о нескольких грубых операциях, это делалось систематично".

Что касается Алларио, недовольство сотрудников "Энрона" своим руководством привело его к мысли о том, что его вэб-сайт может развится более широко. "Я подумал, что можно продавать майки для сотрудников "Боинга", потом я создам сайт с широким набором услуг для уволенных рабочих. Я буду продавать рваные майку, думаю, что пойдет хорошо. В "Андерсен" работало 84 000 сотрудников по всему миру, им это должно понравиться".



Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Черный юмор и майки для жертв "Энрона"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Acura RS-X - новое купе для высоких результатов

Acura RS-X - все для выдающихся результатов Американское подразделение компании Honda представило на Североамериканском Международном автомобильном салоне в Детройте новое роскошное спортивное купе Acura RS-X. Вице-президент компании Honda Dick Colliver говорит, что Acura RS-X - опытный образец технологий и направлений моделирования новых спортивных гоночных купе, которые придут на замену устаревшей Integra. Опытный образец RS-X создан с использованием новых компьютерных те ...

» Американскии автомобили - 2805 - читать


Opel Corsa: Почем Опель для народа?

В тесте участвуют автомобили: Opel Corsa Opel Corsa B — малый автомобиль за малые деньги Иногда покупка маленькой подержанной машины объясняется тем, что на такой «крохе» удобно ездить по городу, она «ест» мало бензина и так далее. Однако на самом деле выбор в пользу совсем небольших машин в большинстве случаев гораздо прозаичнее — доступная цена.

» Американскии автомобили - 3351 - читать


Chevrolet Niva: Полноприводный конь для российской борозды

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Niva Посмотреть другие фото (14) Во многих регионах нашей страны такие дороги, по которым можно проехать только на внедорожнике – желательно отечественном, который и отремонтировать смогут почти в любом автосервисе, и недорогом, которым не будет сильно жалко «утюжить» ямы и колдобины отечественных магистралей. Одно время очень популярным автомобилем среди небогатых россиян, ценящих полный привод и большой дорожный просвет, был автомоб ...

» Американскии автомобили - 3959 - читать


Carisma Eco — только для России

Строго говоря, версии Carisma Eco в модельной гамме Mitsubishi не существует. Приставку «Есо» автомобиль получил не в Японии, а в России, когда официальный дистрибутор принял решение о начале продаж хорошо известной модели, но с самым экономичным силовым агрегатом объемом всего 1,3 литра. Маркетинговый смысл такого хода вполне очевиден: спрос на недорогие и не слишком «прожорливые» машины растет, причем со стороны не только индивидуальных владельцев, но и корпоративных клие ...

» Японские автомобили - 2588 - читать


Honda Odyssey: Для дальних странствий

В тесте участвуют автомобили: Honda Odyssey Если вы любите путешествовать с семьей или небольшой компанией, наверняка присматривались к мини-вэнам. Сейчас выбор достаточно богат.

» Японские автомобили - 2602 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Черный юмор и майки для жертв "Энрона"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru