Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Эльдорадо» увеличивает розничную сеть по продаже телефонов в два раза

 

«Эльдорадо» увеличивает розничную сеть по продаже телефонов в два раза

 

 

Сеть бытовой электроники "Эльдорадо" заявила о серьезных претензиях на рынок сотовой розницы. До конца этого года компания планирует открыть более 450 салонов связи, увеличив свою розничную сеть по продаже телефонов вдвое. Конкуренты благосклонно смотрят на планы компании, а аналитики ей не верят.

«Эльдорадо» увеличивает розничную сеть по продаже телефонов в два раза

Развивать сотовую розницу "Эльдорадо" намерена исключительно собственными силами. По словам г-на Суровцева, в проекте по развитию сотового ритейла франчайзинговые партнеры "Эльдорадо" не участвуют.

загрузка...

 

 

"Эльдорадо" — новичок на рынке сотовой розницы. Компания начала торговать телефонами и контрактами сотовых операторов лишь в прошлом году. Сейчас у компании, по собственным оценкам, более 400 салонов сотовой связи. Однако генеральный директор "Эльдорадо" Александр Шифрин уверен, что может увеличить эту сеть вдвое уже до конца текущего года. Об этом он заявил вчера на конференции UBS "Россия: энергия созидания".

Как заявил директор департамента по связям с общественностью и СМИ "Эльдорадо", Тимофей Суровцев, часть принадлежащих компании салонов сотовой связи работает в формате shop-in-shop — они расположены в магазинах "Эльдорадо", торгующих бытовой техникой. Остальные салоны представляют собой специализированные торговые точки по продаже мобильных трубок.

Развивать сотовую розницу "Эльдорадо" намерена исключительно собственными силами. По словам г-на Суровцева, в проекте по развитию сотового ритейла франчайзинговые партнеры "Эльдорадо" не участвуют. "Сейчас рано сравнивать, насколько сотовый бизнес эффективнее торговли бытовой техникой, однако с уверенностью могу заявить, что проект рентабелен и перспективен", — утверждает Суровцев.

Конкуренты считают, что эти планы довольно реалистичны. "Эльдорадо" вполне конкурентоспособна, — сказал РБК daily председатель совета директоров компании "Евросеть" Евгений Чичваркин. — На рынке есть место для новых торговых точек, и на товар, который они будут продавать, тоже может быть спрос. Чем больше конкурентов, тем лучше нашим покупателям". Правда, догнать "Евросеть" на этом рынке "Эльдорадо" нереально — у крупнейшего сотового ритейлера сейчас 4200 торговых точек, а оборот "Евросети" в прошлом году достиг 2,6 млрд долл.

Догнать более слабых игроков тоже непросто. "Конкуренция на рынке сотового ритейла достаточно высока. В условиях замедления темпов роста рынка открытие такого значительного количества салонов может быть необоснованным. По нашим наблюдениям, магазины "Эльдорадо" по продаже мобильных телефонов находятся в не самых выигрышных местах с точки зрения людского потока. Проблемы с наличием привлекательных арендных площадей также могут сделать эти планы несостоятельными", — сказала Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний "Связной".

Впрочем, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что амбиции "Эльдорадо" ничем не подкреплены. Аналитик не доверяет озвученным "Эльдорадо" цифрам и не верит в перспективу этого проекта сотовой розницы. "Сомневаюсь в том, что компания уже открыла 400 магазинов, эта цифра выглядит слишком большой для игрока, недавно вышедшего на рынок", — считает г-н Муртазин. По его словам, "Эльдорадо" не является сейчас заметным участником рынка. "И вряд ли станет таким в дальнейшем. Они же не умеют продавать телефоны, у них нет обученного персонала, как и нет возможности переманить таковой у конкурентов. "Евросеть", к примеру, очень крепко держится за качественных сотрудников", — уверяет аналитик MRG.

Зато основной бизнес — торговля бытовой техникой — у "Эльдорадо" идет неплохо. По итогам 2006 года компания рассчитывает увеличить оборот почти на миллиард долларов — до 4,05 млрд против 3,4 млрд долл. в прошлом году. В сети "Эльдорадо" 977 магазинов — как собственных, так и франчайзинговых. Компания планирует открывать по 100 своих и 100 франчайзинговых магазинов в год. В планах компании на следующий год — открытие 50 гипермаркетов "ЭТО".

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Эльдорадо» увеличивает розничную сеть по продаже телефонов в два раза":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Деньги на полку. Продвижение товаров в розничных сетях приравнено к доходу

Как стало известно Ъ, Минфин требует от производителей включать в налогооблагаемую базу расходы на продвижение товаров в розничных сетях. Чиновники считают, что плата поставщиков за место на полке, вход в сеть и прочие платежи должны облагаться подоходным налогом. По оценкам экспертов, это увеличит расходы компаний на продвижение товаров в сетях в среднем на 15%, заставив их повысить розничные цены.

» Маркетинг - 2593 - читать


Крупные сети по продаже мобильных телефонов растут, несмотря на стагнацию рынка

Стагнация рынка мобильных телефонов не мешает расти крупным сетям: они активно теснят региональные компании и несетевую розницу в России. Кроме того, наращивать продажи им позволяет активная экспансия в страны СНГ, которая более мелким игрокам не по карману. Один из факторов роста федеральных сетей — сокращение доли несетевой розницы.

» Маркетинг - 2756 - читать


«Натур продукт» потратил $500 тыс. на разработку нового бренда розничной сети

Фармацевтический холдинг « Натур продукт» кардинально изменил структуру и потратил $500 тыс. на разработку нового брэнда розничной сети. По замыслу новых акционеров, интенсивная терапия должна через два года вывести компанию на третье место среди аптечных ритейлеров. «

» Маркетинг - 3295 - читать


Монополизм в ритейле переосмыслят. Государство планирует ограничить рост розничных сетей

Вчера глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев объявил о намерении снизить для ритейлеров планку границ доминирования на региональных рынках с 35% до 5— 8%. Если поправки будут приняты, ритейлеру, уличенному в монополизме, будет предписано установить справедливые закупочные цены для поставщиков.

» Бизнес идеи - 1402 - читать


Коллективная материальная ответственность, как способ предотвращения потерь в магазинах розничной сети

Стремительный рост в современной действительности магазинов класса супермаркетов, организованных по типу самообслуживания, ставит перед работодателями (предпринимателями) с одной стороны и работниками с другой стороны, а так же правоприменителями с третьей стороны сложные и неоднозначные задачи относительно возмещения материального ущерба работодателю, причиненного работниками при исполнении трудовых обязанностей. Прежние положения Кодекса законов о труде РФ, регламентирующи ...

» Бухгалтерия и аудит - 5145 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Эльдорадо» увеличивает розничную сеть по продаже телефонов в два раза

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru