Гастрономический бутик Fauchon, немногим более двух лет назад открытый на 1-й Тверской-Ямской улице в Москве, со следующего года будет закрыт. Однако уходить из России насовсем компания не планирует. С нового года Fauchon станет открываться как отдел в гастрономах «Глобус Гурмэ».
Первый Fauchon был открыт в Москве в октябре 2004 г., вспоминает Андрей Яковлев, генеральный директор Столичной торговой компании (управляет бутиками Fauchon, Hediard и сетью гастрономов «Глобус Гурмэ»). Гастрономический бутик торговой площадью около 600 кв.
м разместился в помещении бывшего магазина «Подарки» на 1-й Тверской-Ямской улице, в доме семь. Ассортимент московского Fauchon составлял около 1000 наименований товаров. Около 75% товаров, к примеру трюфели, фуа-гра, шоколад, вина, чаи, поставлялись из Франции, а остальное изготавливалось в Москве по рецептам французской компании.
«31 декабря 2006 г. Fauchon на Тверской закроется. Но это не значит, что формат уходит из России. С нового года мы будем открывать небольшие «уголки» Fauchon в наших гастрономах класса премиум «Глобус Гурмэ», — уточнил Яковлев. По его словам, в гастрономах площадью 750—800 кв. м будут открываться Fauchon-corner на несколько квадратных метров, в больших же супермаркетах от 1500 до 3000 кв. м (таких как «Глобус Гурмэ» в ЦУМе или в ТЦ «Времена года») появятся Fauchon формата Shop-on-shop площадью 70—100 кв. м. Ассортимент Fauchon нового формата уменьшится до 300—400 товарных позиций, сохранятся традиционные чай, кофе, конфитюры, шоколад, алкоголь и подарочные наборы. Сегодня в Москве открыто три «Глобус Гурмэ», два — в Санкт-Петербурге. В планах Столичной торговой компании открыть в следующем году 6—8 магазинов. Инвестиции в открытие каждого Яковлев оценил в $3—4 млн. Вторую марку гастрономических бутиков — Hediard реформа никак не коснется, уточнил он.