Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Качественная водка

 

Качественная водка

 

 

Германия известна шикарными "Мерседесами", Япония - музыкальной аппаратурой, а США - голливудскими фильмами. А чем же может похвастаться Россия?

"Это холод, Кремль, Чечня и Чернобыль", - считает 38-летний российский предприниматель Рустам Тарико, чья решимость продвинуть на рынок свою новую высококачественную водку идет рука об руку с желанием изменить к лучшему негативный имидж России за рубежом.

Как и многие его соотечественники, Тарико потрясен тем, какого мнения о России придерживаются на Западе, и обижен на то, что такие компании как "Diageo" и "Vin&Spirit" заняли господствующее положение на мировом рынке водки - основного спиртного напитка в России.

Так что 4 года назад Тарико приступил к созданию высококачественной водки, которая могла бы конкурировать с "Абсолютом", "Смирнофф" и "Финляндией" и создать российским товарам хорошую репутацию за рубежом.

загрузка...

 

 

Созданная им в 1998 году водка "Русский стандарт" уже стала пользоваться популярностью в России и в этом году с успехом вышла на итальянский, британский и американский рынки.

По его словам, одной из серьезнейших проблем, с которой сталкивается Россия, является проблема восстановления доверия к своему имени как внутри страны, так и за ее пределами. Создание заслуживающих доверия торговых марок, ассоциирующихся с надежностью и качеством, - считает он, - может стать мощным средством для преодоления подобного предубеждения.

"О России в мире создалось неправильное представление, - подчеркивает Тарико. - Когда говорят о России, представляют бедных бабушек. Однако нам нужно показать Россию с новой стороны. Создание новых брендов - это средство восстановления доверия".

"У "Русского стандарта" есть наглость и самоуверенность, - отмечает Майкл Петерс, главный компаньон "Идентики" (это агентство, работавшее над данным проектом. - В новой России появляются новые бренды, и этот процесс будет идти стремительными темпами. Думаю, что Россия - и российские бренды - через пару лет будут очень популярны".

Чтобы преодолеть предрассудки в отношении качества российских товаров и развеять сомнения в честности российских бизнесменов, Тарико решил, что ему необходимо нанять высококлассных советников, каких только можно получить за деньги.

"Я хотел выйти на первоклассный рынок, так что я решил работать с лучшими компаниями, будь то "Goldman Sachs", "McKinsey" или "Michael Peters". И не из за какого-то снобизма, а для повышения эффективности своей работы", - подчеркнул он.

С помощью консалтинговой фирмы "McKinsey" Тарико набрал группу экспертов, которая должна была заняться созданием водки и упаковки, а также разработкой маркетинговой стратегии для новой торговой марки. "Это очень долгий, интересный и мучительный процесс, - рассказывает один консультант из "McKinsey".- Однако нельзя не признать, что добиться успеха за столь короткое время удалось благодаря упорству и энергии Рустама".

Тарико обратился к подлинному рецепту водки, созданному в 1894 году российским химиком Менделеевым, и открыл в Санкт-Петербурге ее производство. Тем временем эксперты из агентства "Идентика" разработали для компании эффектный логотип, на котором изображены переплетенные головы медведя и орла, а также оригинальный внешний вид бутылки, которая сразу бросается в глаза - она похожа на матовый колокольчик. Почти все надписи на бутылках, включая те, которые идут на экспорт, сделаны русскими буквами, что создает ощущение по-настоящему российского продукта.

"Русский стандарт" - это симбиоз русских традиций и западного опыта, - говорит Тарико. - Если бы я думал только о российском рынке, я бы не обратился к "Michael Peters". Он помог нашей водке получить признание на мировом рынке".

"Русский стандарт" стал выпускать свою водку летом 1998 года, как раз перед финансовым кризисом. Парадоксально, но ничто не могло оказаться так на руку компании, как этот кризис, поскольку из-за финансовой неопределенности западные экспортеры перестали поставлять в Россию свою водку. Это предоставило "Русскому стандарту" возможность завоевать новую клиентуру, и сейчас компания утверждает, что ей принадлежит более 60% российского рынка водки качества "премиум". Однако международный рынок очень важен для Тарико. Он надеется, что к концу 2001 года около 70% продукции компании будет идти за рубеж.

"Русский стандарт" так же зависит от непостоянства российского рынка, как и любая другая компания. Кроме того, ей приходится конкурировать с некоторыми из наиболее мощных зарубежных производителей. Однако Тарико считает, что опыт, который он приобрел во время создания нового бренда, окажет ему бесценную услугу на изменчивом российском рынке.

Он думает о продвижении торговой марки "Русского стандарта" на другие рынки и уже открыл банк и интернет-магазин под тем же названием.

Однако он говорит, что не стал заниматься икрой - еще одним традиционным русским продуктом. "Я не хочу заниматься бизнесом, где успех зависит от количества уничтоженной рыбы".

Статья получена: InoPressa.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Качественная водка":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (2)

Домовой, 8 декабря 2010, 13:38

"Русский стандарт" хорошая водка, но сейчас делают много потделок. И из-за этого многие страдают. Мне понравилась водка байкал, тем что я пока что не находил подделок, и на утро у меня не было похмелья и головной боли)))

ответить

Артем, 10 марта 2012, 13:55

Вот как раз качественной водкой Россия должна хвастаться все осторожнее и осторожнее, планку снизили и давно уже. Рекомендую финский алкоголь - там качество гарантировано, и вкус хороший, мягкий. Saimaa например очень неплохая водка, набирает популярность на родине, думаю не только из-за качества, но и потому что относится к продуктам класса органик, а в Европе модно все натуральное и чистое. Надеюсь, и к нам придет эта мода.

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

«Показатель CPT в рекламе – это стоимость водки за литр»

Сергей Спивак несет интернет-рекламу в массы уже давно, а семинары начал проводить всего полтора года назад. Называется семинар просто «Интернет-реклама». Это один ихз самых длинных семинаров.

» Продвижение и оптимизация - 3308 - читать


Чиновники поборются с дешёвой водкой. Минфин предлагает устанавливать минимальную цену спиртного

« Ведомостям» стало известно, как чиновники собираются покончить с нелегальным алкоголем. Правительство установит на горячительные напитки минимальные розничные цены: продавая водку дешевле, торговец лишится лицензии.

» Безопасность бизнеса - 1634 - читать


Бренд федерального значения. Народную водку за 65 рублей выпустит «Росспиртпром

Пока депутаты и чиновники решают, в какой форме вводить госмонополию на алкоголь, крупнейший производитель этой продукции ФГУП « Росспиртпром» начинает активную экспансию на алкогольный рынок. Компания запускает одноименный федеральный водочный брэнд стоимостью 65 руб. за бутылку.

» Маркетинг - 1668 - читать


Водка подогрела пиво. Проблемы на алкогольном рынке позволили пиововарам увеличить продажи

Перебои с поставками крепкого алкоголя в розницу помогли международным пивоваренным компаниям увеличить продажи в России. Продажи сразу трех пивоваренных компаний — Baltic Beverages Holding, InBev и SABMiller, опубликовавших финансовые отчеты в понедельник-вторник, увеличились на 14—

» Маркетинг - 2088 - читать


Минусовой паб напоит англичан русской водкой на канадском льду

Авторы этого проекта называют его "первым в мире 5-звёздочным арктическим аттракционом", что, конечно, преувеличение. Подобные вещи уже делали. И всё равно — затея вызывает уважение.

» Бизнес идеи - 1870 - читать


Пол-литру поставили порог. Легальная водка не может стоить меньше 63 рублей

Такое постановление сделал вчера глава Роспотребнадзора. Введение минимальной цены приведет к исчезновению дешевой водки с прилавков. Однако качество продаваемой продукции от этого может и не улучшиться.

» Бизнес идеи - 1913 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Качественная водка

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru