Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Как морозы повлияли на работу

 

Как морозы повлияли на работу

 

 

"Ведомости" / Елена Горелова

Отключение электричества из-за холодов, пришедших в столицу, внесло свои коррективы в работу московских компаний. Во время вынужденного простоя специалисты советуют загрузить работников долгосрочным планированием работы.

В первый день холодов, во вторник, в типографии “Алмаз-пресс” получили факсограмму от “Мосэнергосбыта” с рекомендацией сократить потребление электроэнергии на 94%. Типография подключена к энергосетям через завод “Рассвет” (он попал в черный список из 206 московских и 47 подмосковных предприятий, которым предписано перейти на экономный режим потребления). Как рассказал гендиректор “Алмаз-пресс” Евгений Окун, оставшихся “6% хватило лишь на отопление, работу компьютеров и чуть-чуть на электричество”.

загрузка...

 

 

Поскольку катаклизм затронул только одну производственную площадку на улице 1905 года, вчера срыва не произошло: печать журналов “МК-бульвар” и “Афиша” была переброшена на другую площадку — в Очаково. “Мы несем потери. Печатникам и брошюровщикам приходится работать внеурочно. Средняя зарплата квалифицированного печатника — $1000-1200, а за внеурочные смены платят в 1,5 раза больше. Кроме того, поскольку в Очакове стоит другое оборудование, у нас увеличатся расходы на бумагу на 5%, что сводит на нет всю прибыль от заказа”, — замечает Окун. Но это только начало. По словам Окуна, если экономить электричество придется и в пятницу, типография не сможет отпечатать 10 еженедельников. Оборудование очаковской типографии не способно справиться с таким объемом заказов.

Проще в наступивших морозах тем, у кого главный ресурс — люди, а не станки. В издательском доме Burda, который арендует офис у мебельной фабрики “Москва”, из-за отключения электричества сотрудников перевели на гибкий график работы. Поскольку отключение вчера планировалось на 15.00, все работники получили письмо от руководства, в котором говорилось, что на работу следует прийти к 7.00. “Многие сотрудники работали ночью, когда свет появился, и практически все пришли в офис сегодня в назначенное время”, — рассказали в Burda. Чтобы персонал без проблем добрался до офиса, изменили расписание корпоративных маршруток: они начали доставлять людей от метро в 6.45, на два часа раньше обычного.

В группе компаний “Автолайн”, которая занимается пассажирскими автоперевозками, в период сильных морозов — с 16 по 26 января — действует оперативный штаб. Все 14 подразделений получили особые распоряжения для предупреждения кризисных ситуаций, которые касаются и техники, и персонала. “К примеру, увеличились нормы расхода топлива для того, чтобы хватало на прогрев машин, штатные медики более тщательно контролируют самочувствие водителей: перед сменой у них измеряют давление, температуру тела и проводят тест на алкоголь”, — рассказал Алексей Тощев, генеральный управляющий компанией “Интернет-лайн”, входящей в группу компаний. По его словам, такой контроль проводится постоянно, но в холодные дни участились случаи гипертонии или гипотонии у водителей. “Двоих мы не допустили к работе из-за повышенного давления”, — добавляет Тощев. Кроме того, работы прибавилось у отдела по безопасности вождения, который проводит ежедневные инструктажи с водителями: дороги сейчас покрываются ледяной коркой, и это требует особой бдительности.

Некоторые компании даже не заметили, что их перевели в энергосберегающий режим. Например, центральный офис туристической компании “Инна-тур” на Мясницкой, 35, работал в штатном режиме. “У нас два часа не работал сайт, было темно в коридорах и почему-то перепрограммировались внутренние номера телефонов сотрудников — никому нельзя было дозвониться”, — говорит Светлана Куркович, директор по маркетингу компании.

Если компания попала в черный список по отключению электричества и известен график перебоев, гендиректор консалтинговой компании “Организация времени” Глеб Архангельский рекомендует перевести сотрудников на гибкий график работы. Кроме того, пока компьютеры еще работают, стоит перевести всю нужную информацию в бумажный вид. “Первое, что мы сделали, когда начались отключения электричества, — распечатали все базы с контактными телефонами”, — добавляет Архангельский. По его мнению, не всегда стоит отсылать персонал из офиса, когда компьютеры отключены. “Для большинства сотрудников найдется работа: можно разгрести бумажные завалы на столах, сделать важные телефонные звонки, которые откладывались, заслать курьеров в нужные места, заняться долгосрочным планированием”, — советует он.

Статья получена: Клерк.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Как морозы повлияли на работу":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsu L200: слава должна работать!

Спору нет, старый Mitsubishi L200 был куда как выдающимся пикапом – по сути, именно ему удалось приучить европейцев к мысли о допустимости поездок на считавшимся чисто американском транспорте. А кое-где (например, в России), L200, несмотря на почтенный возраст, продолжает укладывать молодых соперников на обе лопатки с методичностью парового катка. Теперь на смену заслуженному бойцу приходит L200 нового поколения.

» Японские автомобили - 2450 - читать


Ford Ka работает во всех направлениях

Миллионный Ford Ка, произведенный в Европе, сошел с конвейера на автомобильном заводе Ford в Валенсии. Впервые Ka был представлен 6 лет назад на автосалоне в Париже. Интересно, что более 65% покупателей нового Ка не владели раньше автомобилем марки Ford .

» Немецкие автомобили - 1906 - читать


Как работает автомобильная навигация

Лекарство от "пространственного кретинизма" уже давно изобретено. Бортовая автомобильная навигация перестала быть экзотикой и устанавливается даже на автомобили класса "С" Систему автомобильной навигации вполне можно представить себе в виде обычного офисного компьютера. Только вот основные элементы - дисплей, клавиатура и процессор с дисководом для DVD-дисков - разбросаны по всему корпусу автомобиля.

» Немецкие автомобили - 3804 - читать


Как работает полный привод

В последние годы во всем мире наблюдается стойкая тенденция увеличения спроса на полноприводные машины. Например, компания Audi в этом году продала миллионный полноприводный автомобиль. Однако, современные полноприводные автомобили, в большинстве случаев, становятся таковыми только когда под колесами оказывается скользкое покрытие.

» Немецкие автомобили - 5890 - читать


Как работает система помощи при парковке

Известную шоферскую шутку "не видно -- будет слышно" можно считать инструкцией к любому "парктронику". Улучшение аэродинамики и внешнего вида автомобиля зачастую ведет к ухудшению обзорности, особенно сзади. А покатые капот и багажник лишают водителя возможности оценить габариты машины.

» Немецкие автомобили - 4965 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Как морозы повлияли на работу

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru