Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » MAN и Scania разъехались. Сорвалось создание крупнейшего производителя грузовиков

 

MAN и Scania разъехались. Сорвалось создание крупнейшего производителя грузовиков

 

 

Cовет директоров второго по величине шведского производителя грузовиков, компании Scania, единогласно рекомендовал акционерам не принимать предложение германского конкурента — MAN, который хотел купить Scania за $13,4 млрд. В Scania сочли, что сделка с MAN не соответствует ее интересам. Она могла бы привести к образованию крупнейшего производителя грузовиков в Западной Европе.

MAN и Scania разъехались. Сорвалось создание крупнейшего производителя грузовиков

Сделка могла привести к появлению крупнейшего производителя грузовиков в Западной Европе. Его доля на западноевропейском рынке достигла бы около 28%.

загрузка...

 

 

О намерении приобрести Scania за $12,5 млрд германская компания MAN объявила в сентябре, в октябре немцы повысили сумму предложения до $13,4 млрд. Уже тогда совет директоров Scania высказывался против предложения MAN. Вчера руководство шведской компании официально подтвердило свое негативное отношение к сделке. Предложение MAN "существенно недооценивает Scania, которая на протяжении многих лет была и остается одной из самых успешных компаний" производителей грузовиков и "имеет отличные перспективы роста и прибыли в качестве отдельной фирмы", говорится в заявлении Scania.

Сделка могла привести к появлению крупнейшего производителя грузовиков в Западной Европе. Его доля на западноевропейском рынке достигла бы около 28%. При этом доли главных конкурентов — DaimlerChrysler и Volvo Trucks составляют соответственно 22,6% и 22,1%.

Руководство Scania уверено, что компания не нуждается в объединении с MAN, поскольку промышленный рост в странах Западной и Восточной Европы, а также странах СНГ будет способствовать повышению спроса на грузовой транспорт. Scania считает, что при необходимости сможет увеличить свое производство к 2009—2010 годам до 100 тыс. грузовиков в год. По данным шведской компании, в 2006 году объем поставок грузовиков Scania достигнет 65 тыс., что на 11% больше, чем в прошлом году, а операционная прибыль "существенно превысит" 8 млрд шведских крон (?881 млн). Кроме того, руководство Scania посчитало, что заявка MAN может содержать нарушения правил слияния и, по сути, представляет собой попытку враждебного поглощения. В связи с этим Scania уже подала жалобу в европейские регулирующие органы.

17 ноября немецкий концерн Volkswagen, владеющий 34% голосующих акций Scania, заявил, что поддержит слияние только в том случае, если MAN удастся заручиться поддержкой держателей еще как минимум 56,01% голосующих акций. Однако против сделки выступил другой главный акционер Scania — шведская семья Валленберг, которая владеет 30,6% голосующих акций. Предложение MAN вызвало негативную реакцию и у профсоюза сотрудников Scania. 21 ноября его представители выступили против предложения немецкой компании, аргументировав это тем, что MAN заключила со своими профсоюзами долгосрочную договоренность о защите рабочих мест, следовательно, в случае слияния любое сокращение производства затронет в первую очередь предприятия Scania.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "MAN и Scania разъехались. Сорвалось создание крупнейшего производителя грузовиков":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Scania построит в России крупнейший завод

Scania планирует построить второй завод по производству автобусов в регионе, либо значительно расширить мощности существующего производства. Цель компании -- создать к концу 2004 года сборочное производство, способное выпускать до 1000 автобусов в год. В этом случае в регионе будет самое мощное сборочное предприятие Scania в Европе.

» Немецкие автомобили - 3012 - читать


Россия становится самым крупным производителем нефти

Россия стала самым крупным в мире производителем нефти, опередив по этому показателю Саудовскую Аравию. В последнем квартале прошлого года объем добычи нефти в России составлял в среднем 7,97 млн баррелей в день - по сравнению с 7,86 млн в Саудовской Аравии. Это довольно сильный ход в преддверии совещания ОПЕК (оно состоится в воскресенье), на котором страны-экспортеры нефти будут обсуждать вопрос, сколько нефти нужно дополнительно выбросить на рынок в борьбе с высокими цена ...

» Управление и менеджмент - 2647 - читать


В сибирских болотах местный нефтепромышленник был готов сорвать реализацию крупного инвестиционного проекта

Председатель совета директоров BP Amoco PLC Джон Браун никак не предполагал, что его отказ в начале прошлого года от сотрудничества с Тюменской нефтяной компанией может поставить под угрозу судьбу 484 млн. долл. российских инвестиций BP Amoco. После неоднократных и безуспешных попыток склонить г-на Брауна к стратегическому альянсу президент ТНК Семен Кукес решил действовать силовыми методами и установить контроль над ключевыми объектами прямых инвестиций BP Amoco. Для г-на ...

» Управление и менеджмент - 1656 - читать


Крупнейший производитель цемента начинает строить жилье

Мода на перенос промпроизводств из центральной части города на окраины докатилась и до Кемерова. Крупнейший производитель цемента региона — холдинг “ Сибцем” — решил застроить центральную часть города, снеся корпуса Завода электротехнической аппаратуры.

» Недвижимость регионов - 2025 - читать


Тенденция создания крупных загородных поселков в Подмосковье: в чем причина?

Все чаще земли для загородного строительства используются для реализации крупных проектов. Это связано в основном с тем, что происходит либерализация земельного законодательства, а также с появлением инвесторов, которые готовы вкладывать свои деньги в течение долгого времени. В начале 90-х годов из-за недоверия к продавцам загородной недвижимости заключение инвестиционных контрактов было редким делом.

» Загородная недвижимость - 1386 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » MAN и Scania разъехались. Сорвалось создание крупнейшего производителя грузовиков

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru