Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Некоторые сотрудники настолько плохи, что заслуживают повышения

 

Некоторые сотрудники настолько плохи, что заслуживают повышения

 

 

"Ведомости" /

Джаред Сандберг

Карьера неучей, нытиков и лентяев часто складывается вполне удачно. Причина проста: их руководители не любят признавать свои ошибки, не хотят рисковать и не находят лучшего способа избавиться от доставшего их подчиненного, кроме как перевести его на другую должность.

Несколько лет назад Боб Гарсия работал в компании по созданию программного обеспечения. Один из его коллег отличался скрытным характером, плохо относился к своей работе и сослуживцам, крайне неохотно выполнял распоряжения руководства. У этого человека была слабость к оружию, о чем знали все окружающие: он держал каталоги у всех на виду.

загрузка...

 

 

“По факсу ему часто присылали коммерческие предложения, — рассказывает Боб Гарсия. — После этого уже не знаешь, чего ожидать”.

Этого сотрудника переводили из отдела в отдел, и в результате за два года у него было три новые должности. Его резюме выглядело просто идеально. “На бумаге могло показаться, что он вносит огромный вклад в работу компании, а на самом деле менеджеры изо всех сил пытались избавиться от него и пользовались любой возможностью, чтобы спихнуть его в другой отдел”, — говорит Гарсия.

Такая ситуация встречается достаточно часто, утверждает Гарсия: “Вместо того чтобы попытаться решить проблему, руководители предпочитают переложить ответственность на чужие плечи”. Плохой сотрудник нередко становится невольным соучастником идеального офисного преступления: менеджер, который должен избавить свою команду от ненужного человека, позволяет усомниться в своих действиях, уклоняется от прямой конфронтации и поощряет некомпетентность. “Понять, как это происходит, совсем не трудно. Особенно теперь, когда многие совсем не против подать на работодателя в суд, — говорит Сидни Финкельштейн, профессор управления в школе бизнеса Amos Tuck. — Нужно иметь незаурядную отвагу, чтобы прямо в глаза человеку говорить неприятные вещи”.

Неудачников и лентяев хватает в любой компании, считает специалист по рабочим отношениям Дори Холандер. Этих людей не увольняют, потому что никто не хочет признать, что ошибся при выборе сотрудника. Возможно, руководители не хотят приобрести недоброжелателя со странностями, а может быть, они просто ждут перемен. Такая искаженная структура отношений в коллективе может расхолаживать сотрудников. “Люди все сильнее разочаровываются в работе, и в конце концов самые ценные сотрудники покидают компанию”, — рассказывает Марк Матта, бывший директор по персоналу в нескольких западных компаниях.

История Барри Клейна — это пример того, как нелегко совершить правильный поступок. Одна из его сотрудниц доставляла ему много хлопот. Свою работу она выполняла прекрасно, но была крайне эгоистичной, высокомерной, наглой и не выполняла поручений непосредственного руководителя. В отличие от многих своих коллег, Клейн решил бороться с этой ситуацией. Но прежде чем побеседовать со своей подчиненной, он собрал тех, с кем она дружила в офисе, и рассказал о своих планах. Друзья этой девушки поддержали его.

Затем он сообщил своей подчиненной, что, по всеобщему мнению, у нее вздорный и эгоистичный характер, который надо исправлять. Но девушка не согласилась со словами Клейна, а ее приятели уверили ее, что с характером у нее все в порядке. “Можно сказать, они предали меня, — говорит Барри Клейн. — Она продолжает думать, что с ней все в порядке, а проблемы на самом деле у меня”. Но все-таки Клейн готов признать свое частичное поражение. Когда менеджерам пришло время награждать сотрудников за отличную работу, Клейн понял, что ему придется выдвигать ее, хотя коллеги не любили работать с ней. “Я мог бы сказать: давайте наградим эту девушку и похвалим ее. Таким образом я купил бы себе немного мира и спокойствия”, — говорит он. “В конце концов я понял, что как руководителю мне грош цена, потому что я склонен выбирать путь наименьшего сопротивления”. (WSJ, 17.08.2005, Полина Михалева)


Статья получена: Клерк.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Некоторые сотрудники настолько плохи, что заслуживают повышения":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО», ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

...в принципе, где-то внутри и раньше было желание не только "выговориться" на эту неиссякаемую тему, но и поделиться опытом, связанным с эксплуатацией и ремонтом автомобилей. У меня их было четыре. С 1983 по 1992 год - "Москвич-2140", с 1992 по 1995 год - "ВАЗ-21043", с 1995 по 1999 год - "Форд-Сьерра" и с 1999 по н/в - "Мерседес".

» Немецкие автомобили - 3303 - читать


Ну-с, что у&nb p;нас еще плохого?

Неделя прошлая на события оказалась не очень урожайной, но зато практически все из них носят не глобальный характер, а больше частный, а потому их можно считать полезными для простых пользователей Сети. Однако в начале все же стоит сказать о больших сетевых изменениях. Домен .

» Интересное в сети - 1289 - читать


Что такое хорошо и что такое плохо… для бюджета

Журнал " Налоговые споры" Тенденция судебно-арбитражной практики последних месяцев достаточно устойчива и предсказуема: при рассмотрении налоговых споров судьи при определенных признаках недобросовестности (особенно в том случае, когда об этом прямо заявляет налоговый орган) всегда оценивают поведение нало-гоплательщика.

» Юриспруденция и Право - 2405 - читать


Сотруднику выдали заем: что дальше?

Материал предоставлен редакцией бератора «Современная налоговая энциклопедия» специально для Клерк.ру / Многие руководители придерживаются правила: «кадры - наше все». Надо сказать, это вполне оправданно. Ведь без квалифицированных сотрудников трудно покорять вершины бизнеса.

» Бухгалтерия и аудит - 2145 - читать


Подноготная таинственности некоторых сотрудников

"Ведомости" / Иногда вы не знаете, где ваш коллега, но точно знаете, чем он занят. Куда хуже, если вы знаете, где ваш коллега, но понятия не имеете, что он делает. С такой ситуацией, как выясняется, сталкиваются сотрудники и российских, и американских компаний.

» Управление и менеджмент - 1424 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Некоторые сотрудники настолько плохи, что заслуживают повышения

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru