Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Олимпиаду смотрит даже больше телезрителей, чем NBC обещала рекламодателям

 

Олимпиаду смотрит даже больше телезрителей, чем NBC обещала рекламодателям

 

 

Телекомпания NBC успешно освещает Зимнюю Олимпиаду. В выходные рейтинги были даже выше, чем компания обещала рекламодателям.

Высокие показатели позволяют NBC расслабиться. Во время Летних Игр 2000 года рейтинги канала разочаровывали, отчасти потому, что олимпиада проходила в австралийском Сиднее, и американцы видели очень мало соревнований в прямом эфире. Олимпиада не обеспечила обещанных рейтингов, и в качестве компенсации NBC пришлось транслировать дополнительные спортивные репортажи.

загрузка...

 

 

NBC является дочерней компанией General Electric.

Но на этот раз никаких компенсаций не потребуется. Игры проходят в Солт-Лейк-Сити, большая часть репортажей транслируется вживую, что - вместе с ростом патриотических настроений после 11 сентября - привело к повышению количества зрителей. Олимпиада становится прибыльной для телекомпании. Кроме того, у NBC появилась возможность показывать свои развлекательные передачи большему количеству зрителей.

В 1995 году NBC заплатила 3,5 млрд. долларов за показ всех олимпийских игр с 2000 по 2008 год. Телекомпания сообщила аналитикам, что Олимпиада этого года должна принести 75 млн. долларов прибыли. Расходы по покупку прав и производство трансляций Игр в Солт-Лейк-Сити составят около 645 млн. долларов. При этом NBC рассчитывает продать рекламное время на сумму в 720 млн. долларов, но получит лишь часть этой суммы из-за необходимости производить различные выплаты. Значительную часть прибылей принесут кабельные компании CNBC и MSNBC, которые занимаются олимпийскими трансляциями. (MSNBC - совместное предприятие NBC и Microsoft Corp. Dow Jones & Co., издающей "The Wall Street Journal" - обеспечивает CNBC новостями в США и, совместно с NBC, контролирует телеоперации CNBC в Европе и Азии).

NBC не сообщает, какой рейтинг она гарантировала рекламодателям, но по данным некоторых покупателей, телекомпания обещала 16,5-17 в течение 17 дней трансляций. По предварительной информации Nielsen Media Research, средний рейтинг канала в прайм-тайм - 20,3. Один пункт рейтинга соответствует 1,06 млн. семей. В пятницу вечером рейтинг составил 25,7, что является рекордом для церемоний открытия Олимпиад. Прежний рекорд принадлежал Зимним Олимпийским играм 1960 года в Скво-Велли, Калифорния. В пятницу трансляцию смотрело 46 млн. человек.

В субботу и воскресенье количество телезрителей уменьшилось, но NBC пока легко выигрывает конкуренцию в прайм-тайм. Хорошая олимпиада означает, что NBC не только легко выиграет по рейтингам в феврале, но и победит по результатам сезона по уровню привлечения как ключевой возрастной группы от 18 до 49 лет, так и телезрителей в целом.



Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Олимпиаду смотрит даже больше телезрителей, чем NBC обещала рекламодателям":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler 300C: Большой дорожный чемодан

В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300C Они притягивают внимание, эти блестящие алюминиевые чемоданы-монстры на лентах багажных транспортеров в аэропортах. Стиль, прочность, баснословная цена: здесь едут вещи пассажиров первого класса.

» Американскии автомобили - 2637 - читать


Как получить вычет по НДС в большем размере, чем будет уплачено в бюджет при реализации основных средств?

Автор: Дегтярев В. А. www.degtyarev.ru info@degtyarev.ru 9.

» Юриспруденция и Право - 3815 - читать


Оспорить можно все и даже больше

Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / Налоговый кодекс предъявляет ряд требований к решениям, которые фискалы выносят по итогам проверок. Естественно, в их действиях полно нарушений. Оспорить же результаты проверки можно не только по существу претензий, но и по процессуальным оплошностям нерасторопных специалистов МНС.

» Юриспруденция и Право - 1547 - читать


Volkswagen производит больше колбасок, чем автомобилей

На своем главном заводе в Вольфсбурге автоконцерн Volkswagen AG произвел в прошлом году 515 тысяч автомобилей. Однако машины не являются самым массовым изделием этого предприятия. "Мы изготавливаем полтора миллиона острых колбасок в год, - с гордостью говорит Клаус Лаберсвайлер, начальник мясоперерабатывающего подразделения компании, показывая отделанный белым кафелем цех, и шутливо добавляет: - То есть колбасок мы делаем больше, чем автомобилей". В самом деле, крупнейший в ...

» Управление и менеджмент - 2209 - читать


Ипотека коммерческой недвижимости: больше вопросов, чем ответов

Порядка 20 % всех сделок с жильем сегодня приходится на ипотеку. Прогресс заметный, учитывая, что еще два года назад эта цифра была в несколько раз меньше. Тем не менее говорить о стремительном развитии отечественного рынка ипотеки пока рано.

» Ипотека - 1917 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Олимпиаду смотрит даже больше телезрителей, чем NBC обещала рекламодателям

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru