Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Volkswagen производит больше колбасок, чем автомобилей

 

Volkswagen производит больше колбасок, чем автомобилей

 

 

На своем главном заводе в Вольфсбурге автоконцерн Volkswagen AG произвел в прошлом году 515 тысяч автомобилей. Однако машины не являются самым массовым изделием этого предприятия. "Мы изготавливаем полтора миллиона острых колбасок в год, - с гордостью говорит Клаус Лаберсвайлер, начальник мясоперерабатывающего подразделения компании, показывая отделанный белым кафелем цех, и шутливо добавляет: - То есть колбасок мы делаем больше, чем автомобилей".

В самом деле, крупнейший в Европе автопроизводитель расширяет свое мясное производство и увеличивает мощности. Мясной цех, расположенный в одном из помещений автосборочного завода, снабжает колбасными изделиями около двух десятков производственных и офисных подразделений VW в Германии, а также надеется охватить своими поставками представительства концерна в других странах Европы.

загрузка...

 

 

Здесь, в Вольфсбурге, в меню столовой недавно добавили новое блюдо - суп с колбасой. Вскоре появится также колбасный паштет для намазывания на хлеб за завтраком, а в стадии разработки находятся колбасное рагу и специальная упаковка из двух колбасок для продажи через автомат.

Столь необычный для автомобильной промышленности ассортимент продукции связан с особенностями истории компании Volkswagen, которая берет свое начало еще до Второй мировой войны, в годы зарождения завода в Вольфсбурге в рамках проекта нацистского правительства.

Когда в 1938 году началось строительство завода, Вольфсбург был всего лишь маленьким поселением с несколькими сотнями жителей. Тысячам рабочих, которые строили завод первых "народных автомобилей", компания должна была обеспечить жилье и пищу. Во время войны на заводе использовали рабский труд иностранных рабочих. После войны британская армия возобновила производство, и снова фабрике пришлось обеспечивать своих рабочих всем необходимым.

Одно время на фабрике была своя ферма, а также выращивались овощи, однако это было давно. С той поры остались оранжереи, в которых произрастают цветы для кабинетов руководителей, а также для особых случаев. Кроме того, оранжереи предоставляют похоронные венки, когда кто-либо из работников или пенсионеров завода в Вольфсбурге умирает.

Мясной цех при заводе сохранился, несмотря ни на какие перипетии, процветает и в следующем году планирует установить дополнительное оборудование, необходимое для получения лицензии ЕС на экспорт колбасок на заводы VW в Испании, Бельгии, Англии и других странах.

К концерну регулярно обращаются магазины с предложением продавать у них фольксвагеновские колбаски, однако руководство относится к таким идеям скептически. Начальник отдела питания Нилс Поттхаст говорит, что концерн мог бы делать неплохой бизнес, продавая свои колбаски в магазинах, однако, с точки зрения имиджа предприятия, вряд ли будет разумно размещать логотип VW на мясопродуктах.

Господина Поттхаста наняли сюда на работу два года назад с целью добавить в рацион столовых более вкусные и полезные блюда. Острые колбаски настолько популярны среди работников, что он начал экспериментировать с новыми вариантами, такими, например, как сборная солянка, или суп с колбасой. Уже почти готов рецепт фирменного колбасного паштета, осталось добиться нужного цвета. "Он пока еще недостаточно красный", - говорит господин Поттхаст.

Высшие руководители компании поддерживают такие усилия и не видят необходимости переносить мясное производство в другое место. В самом деле, острые колбаски часто подают даже на заседаниях правления. На одном из таких заседаний в прошлом году начальству было предложено снять пробу нового супа с колбасой, который был подан в чашечках для кофе эспрессо.

"Острые колбаски, - говорит финансовый директор Ханс-Дитер Петш, - являются частью традиции VW".

В данный момент рецепт острых колбасок является одним из самых охраняемых секретов, который известен лишь господину Лаберсвайлеру и трем-четырем другим сотрудникам. Даже господин Поттхаст, начальник, не в курсе подробностей, хотя одна их местных фирм, которая обеспечивает VW необходимым набором специй, с рецептом знакома, но должна была подписать договор о неразглашении, говорит Лаберсвайлер.

"Основными ингредиентами являются острая приправа карри и свинина. Больше ничего сказать не могу", - добавляет он.

Один из секретов позволяет делать колбаски относительно постными. "Содержание жира в них составляет всего 25-30 процентов, в то время как в обычной колбасе его содержится 50 процентов и более, - говорит Лаберсвайлер. - Еще одним секретом являются свежайшие ингредиенты. Четыре раза в неделю VW получает 2 тонны свинины, которые почти немедленно перерабатываются. Мы не используем ни консервантов, ни наполнителей. Все, что мы получаем, мы в тот же день превращаем в колбасу".

Однако кое-кто на концерне VW безразличен к колбаскам карри. Баварская компания Audi AG, которая является подразделение концерна, имеет свой собственный мясной цех, производящий "белую колбасу" - типичное блюдо баварской кухни из свинины, телятины и молока.

На вопрос, что лучше, господин Поттхаст отвечает, что эти два вида колбасы нельзя сравнивать. Сам он лично предпочитает "белую колбасу" со сладкой горчицей и пивом в первой половине дня, в то время как острые колбаски хороши в любое время суток, естественно, с большим количеством кетчупа.



Статья получена: InoPressa.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen производит больше колбасок, чем автомобилей":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler 300C: Большой дорожный чемодан

В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300C Они притягивают внимание, эти блестящие алюминиевые чемоданы-монстры на лентах багажных транспортеров в аэропортах. Стиль, прочность, баснословная цена: здесь едут вещи пассажиров первого класса.

» Американскии автомобили - 2637 - читать


BMW 3 Series: Больше, чем просто автомобиль

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series В ноябре 1990 года на Берлинском автосалоне дебютировало, пожалуй, наиболее удачное и популярное поколение "трешек". Для этих машин разработали множество двигателей: бензиновые рядные "четверки" - 1,6;

» Немецкие автомобили - 2575 - читать


Как получить вычет по НДС в большем размере, чем будет уплачено в бюджет при реализации основных средств?

Автор: Дегтярев В. А. www.degtyarev.ru info@degtyarev.ru 9.

» Юриспруденция и Право - 3815 - читать


Олимпиаду смотрит даже больше телезрителей, чем NBC обещала рекламодателям

Телекомпания NBC успешно освещает Зимнюю Олимпиаду. В выходные рейтинги были даже выше, чем компания обещала рекламодателям. Высокие показатели позволяют NBC расслабиться.

» Управление и менеджмент - 1505 - читать


Ипотека коммерческой недвижимости: больше вопросов, чем ответов

Порядка 20 % всех сделок с жильем сегодня приходится на ипотеку. Прогресс заметный, учитывая, что еще два года назад эта цифра была в несколько раз меньше. Тем не менее говорить о стремительном развитии отечественного рынка ипотеки пока рано.

» Ипотека - 1917 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Volkswagen производит больше колбасок, чем автомобилей

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru