Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «РБК» купил «Народную марку». Компания обещает обеспечить преемственность конкурса

 

«РБК» купил «Народную марку». Компания обещает обеспечить преемственность конкурса

 

 

Сегодня ОАО «РБК Информационные Системы» (РТС, ММВБ: RBCI) объявило о покупке компании ООО «Народная Марка», владеющей правами на проведение одноименного конкурса.

«РБК» купил «Народную марку». Компания обещает обеспечить преемственность конкурса

Сегодня компания уже является организатором национальных премий «Компания года», «Персона года», «Брэнд года/EFFIE» и «Архитектурная премия».

«Народная марка» — это национальный конкурс марочных потребительских товаров, одна из наиболее значимых наград в области построения брендов на российском рынке. Знак «Народная марка» вручается с 1998 года.

Уникальность конкурса состоит в том, что он является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей.

загрузка...

 

 

У него нет жюри. «Народная марка» присуждается на основе голосования покупателей в масштабах общенационального выбора.

РБК на протяжении нескольких лет сотрудничал с конкурсом «Народная марка», оказывая ему информационную поддержку. Теперь РБК станет организатором конкурса. Преемственность будет сохранена не только в части механизма подсчета голосов, но и в проведении торжественной церемонии награждения лучших брендов. По традиции, очередное музыкальное шоу, посвященное вручению ежегодной национальной премии «Народная марка», состоится 14 апреля 2007 г. в Государственном Кремлевском Дворце.

Маркетинговые коммуникации — одно из важных направлений медиа-бизнеса РБК. Сегодня компания является организатором национальных премий «Компания года», «Персона года», «Брэнд года/EFFIE» и «Архитектурная премия».

«Приобретение „Народной марки“ — очередной шаг компании в расширении бизнеса, — отметил генеральный директор РБК Юрий Ровенский. — Сегодня РБК является организатором крупнейших национальных премий, и мы не исключаем, что количество организованных нами мероприятий будет расти — мы готовы обсуждать все предложения. Переход проектов под наше управление позволит не только снизить затраты на их проведение, но и повысит их узнаваемость и престиж, а также усилит интерес к ним рекламодателей и спонсоров».

«Международная Академия Брэнда уже имеет опыт продажи проекта компании РБК, — комментирует Мария Хохлова, президент Академии, — Два года назад РБК приобрел у нас права на проведение конкурса «Брэнд Года/EFFIE», и я с огромным удовольствием наблюдаю, как выросли авторитет и популярность премии за это время. Я рада передать проект «Народная Марка» в надежные руки и сосредоточить усилия на основой деятельности Академии в области повышения конкурентоспособности российских брендов».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«РБК» купил «Народную марку». Компания обещает обеспечить преемственность конкурса":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Calibra: Народное купе

В тесте участвуют автомобили: Opel Calibra OPEL CALIBRA — бюджетная "крутизна". Даже те, кто не любит автомобили марки Opel (а таких автолюбителей во всем мире немало), признают, что эта компания выпускала несколько очень приличных моделей.

» Немецкие автомобили - 2789 - читать


Народные IPO российских компаний и банков: первые блины - не комом

В течение последнего года российские компании и банки резко активизировали выход на публичный рынок ценных бумаг, осуществив несколько десятков первичных публичных размещений (IPO) акций. В прошлом году их объем превысил $17,742 млрд. против $4,551 млрд. в 2005 году. На показатели общего объема проведенных в 2006 году размещений сильно повлияло IPO "

» Банки и кредиты - 2536 - читать


«Союзплодоимпорт» не держит марки. Счетная палата обвинила компанию в неэффективном управлении брэндами

В минувшую пятницу коллегия Счетной палаты раскритиковала деятельность федерального казенного предприятия « Союзплодоимпорт» по использованию государственных водочных марок. Аудиторы Счетной палаты уверены, что объем производства государственных водок после передачи их в управление ФКП существенно снизился, а бюджет потерял «значительные денежные средства».

» Бизнес идеи - 1839 - читать


Нефтяники нальют водки. Северо-западная нефтяная группа купила торговую марку элитного алкоголя

Северо-западная нефтяная группа (СЗНГ) решила диверсифицировать бизнес. Компания купила 95% небольшой ирландской компании по производству элитного крепкого алкоголя Danziger. По мнению экспертов, СЗНГ выступает в роли портфельного инвестора.

» Управление и менеджмент - 2311 - читать


Холдингу Олега Дерипаски разрешили купить 50% строительной компании «Трансстрой»

" Базовый элемент" Олега Дерипаски получил одобрение покупки 50% крупнейшего инфраструктурного застройщика России -- компании "

» Строительство жилья - 1611 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «РБК» купил «Народную марку». Компания обещает обеспечить преемственность конкурса

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru