Сегодня ОАО «РБК Информационные Системы» (РТС, ММВБ: RBCI) объявило о покупке компании ООО «Народная Марка», владеющей правами на проведение одноименного конкурса.
Сегодня компания уже является организатором национальных премий «Компания года», «Персона года», «Брэнд года/EFFIE» и «Архитектурная премия». |
«Народная марка» — это национальный конкурс марочных потребительских товаров, одна из наиболее значимых наград в области построения брендов на российском рынке. Знак «Народная марка» вручается с 1998 года.
Уникальность конкурса состоит в том, что он является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей.
У него нет жюри. «Народная марка» присуждается на основе голосования покупателей в масштабах общенационального выбора.
РБК на протяжении нескольких лет сотрудничал с конкурсом «Народная марка», оказывая ему информационную поддержку. Теперь РБК станет организатором конкурса. Преемственность будет сохранена не только в части механизма подсчета голосов, но и в проведении торжественной церемонии награждения лучших брендов. По традиции, очередное музыкальное шоу, посвященное вручению ежегодной национальной премии «Народная марка», состоится 14 апреля 2007 г. в Государственном Кремлевском Дворце.
Маркетинговые коммуникации — одно из важных направлений медиа-бизнеса РБК. Сегодня компания является организатором национальных премий «Компания года», «Персона года», «Брэнд года/EFFIE» и «Архитектурная премия».
«Приобретение „Народной марки“ — очередной шаг компании в расширении бизнеса, — отметил генеральный директор РБК Юрий Ровенский. — Сегодня РБК является организатором крупнейших национальных премий, и мы не исключаем, что количество организованных нами мероприятий будет расти — мы готовы обсуждать все предложения. Переход проектов под наше управление позволит не только снизить затраты на их проведение, но и повысит их узнаваемость и престиж, а также усилит интерес к ним рекламодателей и спонсоров».
«Международная Академия Брэнда уже имеет опыт продажи проекта компании РБК, — комментирует Мария Хохлова, президент Академии, — Два года назад РБК приобрел у нас права на проведение конкурса «Брэнд Года/EFFIE», и я с огромным удовольствием наблюдаю, как выросли авторитет и популярность премии за это время. Я рада передать проект «Народная Марка» в надежные руки и сосредоточить усилия на основой деятельности Академии в области повышения конкурентоспособности российских брендов».