Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Самостоятельный Gucci. Европейские модные дома избавляются от посредников в России

 

Самостоятельный Gucci. Европейские модные дома избавляются от посредников в России

 

 

Европейские модные дома постепенно прибирают к рукам торговлю в России, лишая заработка посредников. Дочерние предприятия в Москве уже открыли LVMH, Richemont, Chanel и др. Теперь очередь дошла до Gucci Group, которую до сих пор на российском рынке эксклюзивно представляла группа Mercury.

Самостоятельный Gucci. Европейские модные дома избавляются от посредников в России

Под вывеской Gucci в мире работает около 200 магазинов. Более 99% Gucci Group контролирует французская компания Pinault-Printemps-Redoute (PPR), годовые продажи которой превышают $21 млрд, чистая прибыль — $679,4 млн.

загрузка...

 

 

Группе также принадлежат марки Sergio Rossi, Stella McCartney и др. Mercury основана Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным. Продает Giorgio Armani, Gucci, Dolce & Gabbana, Prada и проч., автомобили Bentley, Ferrari, Maserati. Журнал Forbes оценил оборот Mercury в 2005 г. в $700 млн.

О том, что Gucci регистрирует в России собственное предприятие, знают менеджер «Крокус Интернешнл», попросивший об анонимности, и гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Собеседник «Ведомостей» из «Крокуса» уточнил, что в будущем Gucci планирует продавать свою марку в России через собственную «дочку», т. е. эксклюзивный контракт с Mercury не будет продлен.

Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок вчера подчеркнул, что у компании «долгосрочный контракт» с Gucci (сроки договора он назвать отказался) и о разрыве отношений его не извещали. Mercury, по его словам, принадлежит три монобрендовых магазина Gucci в Третьяковском проезде, на Кутузовском проспекте (ТД «Москва») и Рублевском шоссе (ТЦ «Барвиха Luxury Village»). В Gucci Group запрос «Ведомостей» оставили без ответа.

По оценке Fashion Consulting Group, на продажу одежды и аксессуаров Gucci в выручке Mercury может приходиться до 3%. «Но потеря эксклюзивных прав не означает, что Mercury не сможет продавать эту марку на общих основаниях», — отмечает Лебсак-Клейманс. Правда, речь идет не о бутиках, а о мультибрендовых универмагах, подчеркнула она.

Стремление к самостоятельности Gucci Group не удивило экспертов. Gucci занимается реорганизацией бизнеса с 2004 г., когда гендиректора группы Доменико Де Соле сменил выходец из Unilever Роберт Полет. Полет заявил тогда, что Gucci должна увеличивать посещаемость своих магазинов и изучать пожелания клиентов с помощью фокус-групп, что противоречит принципам haute couture и больше соответствует стратегии демократичных ритейлеров, таких как Zara. В июне стало известно, что PPR продает сеть универмагов Printemps («Весна»), а вырученные примерно $1,35 млрд направит в открытие новых бутиков Gucci. Тогда же гендиректор PPR Франсуа-Анри Пино объявил, что Gucci должна активнее развиваться за границей, чтобы меньше зависеть от вялого спроса во Франции.

О «вялом спросе» в Европе говорят и в других домах мод, которые постепенно переключаются на другие рынки. Так, Джорджио Армани в интервью «Ведомостям» в 2002 г. рассказывал, что компания начала выкупать доли партнеров в Австралии, Гонконге, Японии. Очередь России, по его словам, должна была наступить через 3—4 года. Сейчас марку в России эксклюзивно представляет Mercury. Вчера вице-президент по корпоративным связям Giorgio Armani Роберт Трифус заявил, что компания не собирается самостоятельно работать в России и надеется на продолжение партнерских отношений с Mercury. Но в начале года Mercury потеряла эксклюзив на Chanel — французская компания не продлила контракт с партнером и будет продавать продукцию через дочернее ООО «Шанель». После этого Mercury закрыла бутик Chanel в ТД «Москва».

Раньше коллег в Россию поверила Richemont — ее дочернее предприятие ООО «R.L.G.» работает здесь с 2002 г. До этого марка была представлена посредниками, говорит PR-директор компании Надежда Иванцова. А крупнейший в мире торговец роскошью LVMH в 2002 г. позволил напрямую работать в России своему бренду Louis Vuitton, а в этом году — Christian Dior (до 2006 г. марку эксклюзивно представляла компания «ДжамильКо»). В июле стало известно, что LVMH выкупила 100% ООО «Селдико», которое продавало здесь парфюмерию и косметику Christian Dior, Givenchy, Kenzo, Guerlain и др. Некоторые одежные марки LVMH по-прежнему продает через посредников. Например, Kenzo — через «Боско ди Чильеджи», а Celine и Emilio Pucci — через «Крокус Интернешнл». Но в итоге они могут лишиться этих брендов. Сотрудник ГК «Подиум» утверждает, что о самостоятельной работе в России подумывают Hermes и Burberry, которые сейчас продает «ДжамильКо».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Самостоятельный Gucci. Европейские модные дома избавляются от посредников в России":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Производители мобильников избавляются от посредников. LG и Samsung открыли собственные склады

Производители мобильных трубок решили поставлять телефоны в Россию напрямую. Еще летом о планах сделать это заявляла американская Motorola, но ее опередили корейские компании LG и Samsung, которые уже открыли в России склады. На первых порах с обоих складов будут продаваться лишь дорогие модели, а в полную силу они заработают в 2007 г.

» Управление и менеджмент - 2159 - читать


Valentino сам хочет одевать россиян. Модный дом открывает собственный бутик в Москве

Как стало известно « Ведомостям», Valentino Fashion Group в 2007 г. откроет собственный бутик в Москве. До весны марку представляла девелоперская компания «

» Управление и менеджмент - 2630 - читать


Модный дом

Сегодня установился новый стандарт русского дома класса "люкс". Стандарт этот может вызывать сомнения, но вряд ли осмысленные – риэлтеры утверждают, что именно такой тип дома начиная с 2006 года определяется рынком как люксовый. Пирогово – место, где к этому стандарту добавляется еще одно: это должно быть произведение архитектуры.

» Строительство жилья - 1552 - читать


Модный дом откроет собственный бутик в Москве

Valentino Fashion Group в 2007 г. откроет собственный бутик в Москве. До весны марку представляла девелоперская компания “ Капитал Груп”.

» Бизнес Недвижимость - 1608 - читать


Ирина Гафина: Секреты модного домашнего интерьера

Создание своего собственного интерьера – дело крайне увлекательное, но очень непростое. Для начала надо определиться, чего вы хотите. Вспомните, где вам было комфортнее всего находиться: у кого-то в гостях, в номере отеля, или, возможно, вас привлекла какая-нибудь картинка в журнале.

» Дизайн и интерьер - 2794 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Самостоятельный Gucci. Европейские модные дома избавляются от посредников в России

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru