Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Шоколад для регионов. «Конфаэль» собирается расширить сбытовые сети за счёт городов-миллионников

 

Шоколад для регионов. «Конфаэль» собирается расширить сбытовые сети за счёт городов-миллионников

 

 

Как стало известно РБК daily, компания «Конфаэль», производитель шоколадной продукции, намерена развивать сеть своих бутиков в городах-миллионниках. В следующем году компания хочет открыть десять новых магазинов, увеличив сеть почти вдвое. Аналитики и участники рынка отмечают, что столичный рынок шоколада уже насыщен, поэтому выход в регионы вполне логичен, однако они сомневаются, что продукция «Конфаэль» будет там пользоваться большим спросом из-за ее высокой стоимости.

Шоколад для регионов. «Конфаэль» собирается расширить сбытовые сети за счёт городов-миллионников

Те города, которые компания решила осваивать, промышленно развиты и уровень доходов в них выше, чем во многих других городах России.

В 2007 году новые бутики компании откроются, в частности, в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, а также второй магазин в Киеве.

загрузка...

 

 

По предварительным расчетам, в расширение сети в следующем году будет вложено около 2 млн долл., рассказала РБК daily директор по PR и рекламе «Конфаэль» Анна Дундукова. По ее словам, сейчас компания ведет поиск мест для будущих магазинов: «Торговая точка должна располагаться на центральной улице, где большая посещаемость, а помещение должно быть пригодным для бутика».

Те города, которые компания решила осваивать, промышленно развиты и уровень доходов в них выше, чем во многих других городах России, отмечает аналитик брокерского дома «Открытие» Наталья Мильчакова. По ее мнению, «Конфаэль» своевременно выходит на региональный рынок, поскольку в Москве рынок шоколада уже перенасыщен. Однако для успешного продвижения продукции на региональных рынках компании необходимо развивать логистику, считает г-жа Мильчакова. «Очень важно, чтобы производитель предложил оригинальную идею», — добавляет аналитик. С ней согласен совладелец национальной дистрибьюторской компании «Дистрибус» Станислав Поляков: «В свое время „Коркунов“ успел заявить о себе и провести широкую рекламу. А про „Конфаэль“ уже даже как-то подзабыли».

Председатель совета директоров Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов считает, что для успешного выхода на рынки других городов, и в частности Киева, «Конфаэль» придется потратить на рекламу «пару десятков миллионов долларов». А один из участников рынка, пожелавший не называть своего имени, отметил, что при меньших затратах на Украине сложно на что-то рассчитывать, так как там предпочитают либо свою продукцию, либо иностранную, например Ferrero.

В любом случае, как утверждают участники рынка, продукция «Конфаэль» не всем по карману. «Если говорить об эксклюзивных художественных произведениях из шоколада, то наверняка в этих городах найдется прослойка людей, способных платить за «премиальный» продукт, — заявил генеральный директор кондитерской фабрики «Мечта» Дмитрий Бобков. — Однако в регионах не такое количество людей с высоким уровнем доходов, как в Москве».

Кондитерская фабрика «Конфаэль» производит шоколадную продукцию класса «премиум» на собственном заводе в Подмосковье. Ассортимент включает более 3 тыс. наименований. Компания также развивает собственную сеть шоколадных бутиков, которая сейчас объединяет десять магазинов в Москве и Подмосковье, по одному в Санкт-Петербурге, Ереване и Киеве. Объем реализации в 2005 году составил 135 млн 248 тыс. руб. По оценке аналитиков, объем российского шоколадного рынка составляет около 1,5 млрд долл. в год, при этом на «премиальную» продукцию приходится 10% рынка.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Шоколад для регионов. «Конфаэль» собирается расширить сбытовые сети за счёт городов-миллионников":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

15 «Счастливых семей» для Подмосковья. RIGroup планирует построить новую сеть торговых центров

Как стало известно « Ведомостям», столичный девелопер RIGroup планирует построить в небольших городах Московской области 15 торговых центров. Центры будут объединены в сеть под общим брендом «

» Управление и менеджмент - 2358 - читать


Премиум для регионов. «Джамилько» выходит за пределы столицы

Вслед за массовыми брэндами группа " Джамилько" выводит в регионы и свои премиальные марки. В ноябре компания откроет в Ростове-на-Дону "люксовую зону", где будут представлены бутики Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo и J.

» Управление и менеджмент - 3663 - читать


Боулинг-сити для регионов

На растущем российском рынке боулинг-клубов может появиться новый крупный игрок: петербургская компания " Боулинг-сити", управляющая одноименным петербургским развлекательным центром, собирается сделать проект сетевым и открыть 40 боулинг-центров за десять лет. Сейчас компания "

» Недвижимость регионов - 1265 - читать


Грязь и шоколад для идеальной фигуры

Избыточный вес, целлюлит, дряблость кожи: Все эти проблемы можно решить с помощью процедуры обертывания. Главное, знать во что "завернуться"!

» Уход за телом и лицом - 4703 - читать


Полезные свойства какао и шоколада для кожи тела

«Вкусная» процедура. Во многих салонах красоты на сегодняшний день предлагают сладкую и полезную процедуру - обертывание шоколадом. Данный процесс состоит из нескольких процедур: массажа и очищения, именно они помогают подготовить кожу к полезным веществам.

» Уход за телом и лицом - 2458 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Шоколад для регионов. «Конфаэль» собирается расширить сбытовые сети за счёт городов-миллионников

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru