Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Владельцы украинских алкогольных марок «Шустов» и «Хортиця» объединили брэнды в один портфель

 

Владельцы украинских алкогольных марок «Шустов» и «Хортиця» объединили брэнды в один портфель

 

 

Вчера один из крупнейших производителей коньяка ЗАО «Одесский коньячный завод» и эксклюзивный дистрибутор ликеро-водочного завода «Хортиця» ТД «Мегаполис» объявили об объединении портфелей своих брэндов. Однако, по информации Ъ, компании не намерены ограничиваться простым объединением торговых марок и рассматривают возможность слияния.

Владельцы украинских алкогольных марок «Шустов» и «Хортиця» объединили брэнды в один портфель

Владелец ТМ «Хортиця» Евгений Черняк (справа) и председатель правления Одесского коньячного завода Роберт Гулиев совместно займутся и водкой, и коньяком.

ООО «ТД 'Мегаполис'" — одна из крупнейших дистрибуторских компаний на Украине. Основана в 1995 году.

загрузка...

 

 

Портфель брэндов компании представлен водками ликеро-водочного завода (ЛВЗ) «Хортиця» (ТМ «Благов», «Хортиця» и «Медовуха»), а также винами Феодосийского завода марочных вин (ТМ «Ореанда»). Оборот компании в 2005 году составил около $158,4 млн. ЗАО «Одесский коньячный завод» (ОКЗ) — крупнейший производитель коньяков на Украине. Объем реализации продукции в 2005 году составил 208,1 млн грн ($41,2 млн). Выпускает коньяки под марками «Шустов», «Золотой Дюк», «Одесса», «Украина», «Аркадия».

Вчера председатель правления Одесского коньячного завода Роберт Гулиев и владелец торговой марки «Хортиця» Евгений Черняк сообщили, что с 26 октября торговый дом «Мегаполис» станет эксклюзивным дистрибутором объединенного портфеля брэндов ОКЗ и ЛВЗ «Хортиця». В него войдут торговые марки коньяков «Десна», «Одесский», «Шустов», «Чайка», «Юбилейный», «Аркадия», «Одесса», «Украина», «Русь», «Золотой Дюк», водки класса премиум «Шустов lux» и «Шустов premium», водка ТМ «Хортиця» и вина ТМ «Ореанда».

По условиям заключенного между компаниями соглашения, «Мегаполис» отказался от строительства собственного коньячного производства в Крыму. Ранее его строительство анонсировал господин Черняк (см. Ъ от 25 апреля). А ОКЗ взял обязательства прекратить производство ординарной водки ТМ «Шустов». Примечательно, что в прошлом компании уже имели опыт совместной работы — на протяжении пяти лет «Мегаполис» был эксклюзивным дистрибутором продукции ОКЗ. Однако в начале года руководство завода не возобновило контракт с торговым домом (см. Ъ от 2 февраля). ОКЗ тогда заявил о намерении построить собственную систему дистрибуции. По словам господина Гулиева, это удалось сделать — за первое полугодие 2006 года объем продаж водки ОКЗ вырос на 45,6%, а коньяков — на 36,3% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года (см. Ъ от 19 июля). Вчера господин Гулиев заявил, что одновременно выросли и затраты «по содержанию отдела продаж и необходимой инфраструктуры». «Это дало нам повод задуматься о возврате к той системе дистрибуции, которая была»,- сказал он.

Впрочем, по информации участников рынка, компании не намерены ограничиваться простым объединением торговых марок в едином портфеле. Речь идет об их слиянии. Примечательно, что вчера господин Гулиев и господин Черняк не отрицали, что «слияние возможно в перспективе». «В течение года мы посмотрим на результаты совместной работы»,- сообщил господин Гулиев. По его словам, «договор о сотрудничестве настолько юридически выверен, что теперь, я думаю, нас никаким гидрантом не разольешь».

Господин Черняк заявил, что заинтересован в слиянии с ОКЗ, так как это «увеличит капитализацию компаний» и шансы на успешное проведение первого публичного размещения акций IPO, о чем его компания заявляла неоднократно. По мнению маркетинг-директора корпорации «Олимп» Алексея Филановского, от слияния портфелей торговых марок выиграют обе компании. «У 'Мегаполиса' появилась сильная коньячная позиция, которой не хватало в его ассортименте,- считает господин Филановский.- А ОКЗ получил в его лице сильного партнера, благодаря которому сможет значительно увеличить продажи из-за размещения на лучших полках в рознице». Как рассказал Ъ директор «Буми-маркета» Евгений Танчук, в этом году продукция ОКЗ стояла на «нижних» и «боковых» полках — из-за того что ей не хватало «оборотности». «А именно от этого показателя зависит маржа розничной точки, в то же время 'Хортиця' занимала лучшие полки. Совместно с 'Хортицей' продукция ОКЗ будет продаваться лучше»,- утверждает он.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Владельцы украинских алкогольных марок «Шустов» и «Хортиця» объединили брэнды в один портфель":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lanos: Украинская народная

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lanos Посмотреть другие фото (2) За первые два часа, проведенные с украинским автомобилем, вопрос прохожих и соседей по потоку звучит уже раз в пятый: «А это реальная цена?» Да, то, что написано на борту машины – серенькой, совсем не выделяющейся дизайном, но украшенной массивными крестами «Шевроле», – правда. Chevrolet Lanos Дебютировал под маркой «Дэу» в 1997 году.

» Американскии автомобили - 3608 - читать


FORD И MAZDA ОБЪЕДИНЯЮТСЯ

Компания Mazda объединится с Ford Motor Co., чтобы начиная с 2001 года запустить в производство новые разработанные совместно двигатели. Они будут производиться заводе Mazda в Хиросиме и на заводах Ford в Дирборне, Мичигане, Чихуахуа (Мексика) и Валенсии (Испания). В зависимости от потребительского спроса четыре завода могут обспечивать альянс двумя миллионами силовых агрегатов к 2004 году.

» Японские автомобили - 2607 - читать


Nissan Datsun: Караул уже устал...

В тесте участвуют автомобили: Nissan Datsun «Праворульный» Nissan Datsun. Машине исполнилось 10 лет.

» Японские автомобили - 6819 - читать


Maybach достался «алкогольному королю»

• MaybachВ России на этой неделе продан первый автомобиль Maybach, который достался председатель совета директоров компании «Русский стандарт» (контролирует 60% алкогольного рынка России) Рустам Тарико. Следует отметить, что обычно владельцы Maybach (а их сейчас в мире насчитывается 60-70 человек) не любят разглашать своего имени. Например, первый украинский покупатель Maybach именно так и сделал. «Скромность» владельцев таких автомобилей понятна, ведь Maybach стоит просто ...

» Немецкие автомобили - 1683 - читать


Opel и Saab объединяются!

• Opel VectraРуководство американского концерна General Motor продолжает разрабатывать планы по сокращению издержек своих европейских подразделений. Так руководство General Motors собирается через четыре года выпускать некоторые модели Opel и Saab не только на одной и той же колесной базе, но и на одних и тех же предприятиях! Первыми моделями, чью сборку объединят согласно новой программе, будут Saab 9-3 и Opel Vectra, передают «Ведомости».

» Немецкие автомобили - 1523 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Владельцы украинских алкогольных марок «Шустов» и «Хортиця» объединили брэнды в один портфель

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru