Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Автомобили будут продавать через кинотеатры. Концерны взялись за product placement

 

Автомобили будут продавать через кинотеатры. Концерны взялись за product placement

 

 

В мировой прокат выходит 20-й Джеймс Бонд. С огромным нетерпением ждали зрители очередной серии «бондианы», чтобы посмотреть, что же новенького продемонстрирует сам Агент 007, а также его автомобиль, который каждый раз представляет новые чудеса технологии.

Автомобили будут продавать через кинотеатры. Концерны взялись за product placement

Возрождение российского кинематографа, конечно, дает интересные возможности и для пиара российских автопроизводителей.

В новом фильме грядет настоящая революция — в качестве Автомобиля агента, помимо привычного Aston Martin, выступит и «народный» Ford Mondeo!

Всем известно, что «бондиана» давно стала классическим примером откровенного product placement: кто больше платит — то и в кино снимается.

загрузка...

 

 

Но не до такой же степени! Теперь Бэтману осталось пересесть за руль Toyota Camry!

В свое время фильмы о Джеймсе Бонде резко подняли популярность автомобилей BMW Z-3, Lotus и Aston Martin, Mercedes — именно на этих автомобилях перемещался супергерой в прошлых сериях. Сегодня product placement считается одной из самых продвинутых и эффективных, но вместе с тем и самых дорогих рекламных технологий. В мире существует огромное количество фильмов, где автомобиль не только играет главную роль, но попутно выполняет рекламную функцию.

Возрождение российского кинематографа, конечно, дает интересные возможности для пиара. Представительства отмечают, что предложения сняться в сериалах и полнометражных фильмах поступают почти каждый день, причем всем подряд — начиная от Mercedes-Benz и Audi и заканчивая ВАЗами и «китайцами». Что касается иностранных представительств, в особенности премиум-брендов, для которых имидж остается первоочередным понятием, они охотно рассматривают предложения. Самыми явными примерами product placement в российской киноиндустрии сегодня остаются оба «Бумерa» с BMW и «Дневной дозор» с Mazda RX8. «Безусловно, фильм оказал свое влияние на имидж марки и популярность автомобиля. Приятно поразило, что реакция на BMW X5 после такого фильма была скорее позитивной», — отмечают в представительстве BMW. В свою очередь Mazda показала автомобиль, который продается десятками, но это стало очень сильной имиджевой компанией, считает большинство экспертов.

Как отмечает PR-директор представительства Audi Вагиф Бикулов, чаще всего автомобильным компаниям поступают предложения сняться в каких-нибудь криминальных историях. «Но радует, что все больше стало появляться и романтических сюжетов, авторских фильмов», — говорит он. Как правило, условиях контракта прописывается количество автомобилей, выделенных для съемок (обычно от 3 до 6), детально прописываются условия: раскадровка, ракурсы, количество показов логотипа, количество рекламных носителей и все финансовые вопросы. За несколько секунд в кадре продавцу придется мало того что разбить несколько машин, но и выложить от 200 до 600 тыс. долларов. Конечно, это сегодня остается дорогим удовольствием, и немногие могут его себе позволить. У самого Audi опыт съемок сегодня один из самых обширных. Например, Audi All Road принимал участие в фильме «Бой с тенью» — в водители был приглашен известный гонщик Алексей Васильев. В «Ночном дозоре» засветилась Audi TT. В настоящее время Audi ведет активный product placement своей последней новинки — Audi Q7: компания выделила несколько автомобилей Q7 для съемок в фильме «Беглянки», а также в фильме «20 сигарет» — оба должны выйти в прокат в следующем году.

Российские заводы в последнее время считают себя не хуже западных компаний и тоже берут на вооружение product placement. Например, UAZ «Патриот» недавно засветился в полнометражном фильме «Сдвиг». «Мы приняли положительное решение принять участие в фильме, потому что это совпало с выводом UAZ «Патриот» на рынок, для нас это было важно», — замечает бренд-менеджер UAZ компании «Северсталь-Авто» Алексей Жидяев. На самом деле, сниматься абы где русские тоже не хотят. На решение сняться в кино, рассказывает А. Жидяев, влияет несколько факторов. Важно, чтобы роль автомобиля, характер героя и общее настроение фильма соответствовали имиджу бренда. «В идеале хотелось бы, чтобы автомобиль был не просто инсталлирован в фильм, но был одним из действующих персонажей, — добавляет А. Жидяев. — Увы, не каждый режиссер готов «подыгрывать» бренду, «вкусно» снять автомобиль, что очень важно для рекламодателя».

Несмотря на то, что некоторые россияне пытаются использовать грамотный product placement, остальные все же участвуют в кино бесплатно — но тогда машины чаще всего используются в качестве сырья для экшена. Самую выдающуюся кинокарьеру сегодня имеет ГАЗ, за спиной у которого съемки в настоящей «бондиане»! В одном из фильмов про суперагента, «Из России с любовью», российские «Волги» гоняли не хуже Aston Martin, завод был вынужден разбить аж шесть автомобилей ради громкого проекта!

АвтоВАЗ тоже не чурается большого экрана. Наиболее заметным появление вазовских моделей в кадре было в картинах «Невероятные приключения итальянцев в России» (Lada 2103), «Весь мир в кармане» (бронированная Lada 4x4 Niva), «Багровые реки» (Lada 4x4 Niva), «Корсиканец» (Lada 4x4 Niva), «Копейка» (Lada 2101), «Сматывай удочки» (Lada 4x4 Niva). Правда, полноценным product placement это назвать нельзя, отмечают на заводе, поскольку никаких затрат со стороны АвтоВАЗа не потребовало (за исключением фильма Ивана Дыховичного «Копейка», который был профинансирован Волжским автозаводом). Впрочем, в последнее время завод пытается использовать кино и в своих интересах — поэтому платит.

Как секретничают на заводе, совсем недавно на АвтоВАЗ обратилась «одна зарубежная телекомпания», пожелавшая снять документальный фильм «Лада — любовь моя». По словам представителей АвтоВАЗа, идея фильма — «рассказ о российском автомобиле, который стал эпохой не только в национальном автопроме, но и знаковым элементом в жизни нескольких поколений советских и российских граждан».

Остается только догадываться, что же это за телекомпания. То, что происходит сегодня на АвтоВАЗе, и так по праву можно назвать роскошным триллером, только вот режиссеры какие-то странные. Постоянное смакование прошлых заслуг и липовые «премьеры» вызывают у публики раздражение и лишь способствуют антирекламе.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Автомобили будут продавать через кинотеатры. Концерны взялись за product placement":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

С автомобилистов снова будут «драть» деньги

Власти Москвы сейчас разрабатывают законопроект, согласно которому за утилизацию старых и брошенных автомобилей будет платить не городской бюджет, а непосредственно автомобилисты. Причем, как передает «Коммерсант», на данный момент обсуждаются две схемы реализации этого проекта. Согласно первой, стоимость утилизации автомобилей будет включена непосредственно в цену новой машины.

» Разное - 1860 - читать


В России будут продавать китайское авто за $5000

Китайская компания Euro-Sino Auto объявила о своих планах начать экспансию на рынок стран СНГ и России. В частности, представители фирмы заявили о желании организовать производство своих автомобилей в Казахстане и Белоруссии. Само собой, основная часть выпущенных там автомобилей будет реализовываться на территории России.

» Разное - 2111 - читать


Деловые центры будут продавать по ипотеке

На столичном рынке появился альтернативный способ покупки коммерческой недвижимости - ипотека. Вчера Абсолют-банк и компания " Миэль-недвижимость" объявили о начале реализации совместной программы по ипотечному кредитованию юрлиц для приобретения объектов коммерческой недвижимости.

» Ипотека - 1273 - читать


Квартиры москвичам будут продавать по блату

Столичные власти пытаются найти способ сделать жилье доступнее - в первую очередь для граждан с московской пропиской. В недрах департамента жилищной политики и жилищного фонда родился протекционистский проект, изложенный в документе под названием " О среднесрочной жилищной программе "

» Строительство жилья - 1358 - читать


Участки будут продавать в супермаркете

Презентация первого земельного супермаркета "Земли много.ру" прошла на минувшей неделе в РИА "РосБизнесКонсалтинг". "Наша деятельность ориентирована на взаимодействие с застройщиками, инвесторами, банками - всеми, кто нацелен на развитие жилищного строительства, сельского хозяйства и промышленности в Подмосковье", - отметил исполнительный директор супермаркета Сергей Потураев. - "Надеемся, что она будет способствовать развитию земельного рынка в России". За созданием "Земли ...

» Загородная недвижимость - 1526 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Автомобили будут продавать через кинотеатры. Концерны взялись за product placement

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru