Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Французы испытают «Фортуну» в России. Табачная копорация Altadis выводит на рынок вторую марку за полгода

 

Французы испытают «Фортуну» в России. Табачная копорация Altadis выводит на рынок вторую марку за полгода

 

 

Как стало известно Ъ, табачная корпорация Altadis запустила на российском рынке свою глобальную марку Fortuna. Это уже вторая марка, запущенная компанией в России за последние полгода: ранее корпорация начала продвигать сигареты Brilliant. Эксперты объясняют активизацию компании на российском рынке стремлением повысить капитализацию на случай, если Altadis решится на продажу своего сигаретного бизнеса из-за падения продаж на глобальном уровне.

Французы испытают «Фортуну» в России. Табачная копорация Altadis выводит на рынок вторую марку за полгода

Вначале у компании была только одна ключевая марка в стране — 'Балканская звезда', приобретенная Altadis вместе с ярославской табачной фабрикой.

О том, что Altadis начала производство и продажи в России своего последнего, ранее не представленного в стране глобального брэнда Fortuna, Ъ рассказал директор по маркетингу российского офиса компании Винсент Лутенс.

загрузка...

 

 

По его словам, продажи марки уже идут в 44 городах России, стоимость Fortuna в рознице составляет 16 руб., марка представлена в трех версиях — full, lights и super lights. За последние три месяца 2006 года Altadis планирует продать 150 млн сигарет Fortuna. Затраты на продвижение Fortuna в компании не раскрывают, однако, по словам господина Лутенса, инвестиции будут сопоставимы с аналогичными бюджетами ближайших конкурентов Fortuna — марок L&M (Philip Morris) и Pall Mall (British American Tobacco). В декабре в 21 городе начнется кампания в наружной рекламе.

«Вывод марки Fortuna позволил нам сформировать наш российский портфель брэндов. Вначале у компании была только одна ключевая марка в стране — 'Балканская звезда', приобретенная Altadis вместе с ярославской табачной фабрикой. Теперь мы фокусируемся еще на четырех марках в разных ценовых сегментах: Brilliant, Fortuna, Gauloises, Gitanes»,- уточнил господин Лутенс. По его словам, в 2006 году инвестиции в российский бизнес Altadis увеличились в десять раз по сравнению с прошлым годом. «Как третий по величине рынок после Китая и США рынок России очень важен для Altadis, мы намерены укреплять здесь свои позиции»,- рассказывает господин Лутенс. В отчете компании за девять месяцев 2006 года говорится, что компания намерена усиливать глобальные продажи Gauloises, а также активно заниматься региональным развитием марок Fortuna и Gitanes, усиливая позиции на российском и марокканском рынках.

Altadis входит в пятерку крупнейших производителей сигарет в мире. Присутствует в основном на испанском (25,1%) и французском (18%) рынках. Основные марки: Gitanes, Gauloises, Fortuna. Помимо сигарет производит сигары, а также занимается дистрибуцией потребительских товаров. Оборот за девять месяцев 2006 года с учетом дистрибуции — ?9,304 млрд (-1,5% к аналогичному периоду 2005 года), выручка от продаж — ?2,941 млрд (-3,3%), EBITDA — ?865 млн (-4,8%), чистая прибыль — ?339 млн (-19,9%). Активизация Altadis на развивающихся рынках может объясняться и падением продаж: за девять месяцев прошлого года компания продала сигарет на ?1,044 млрд, а за девять месяцев этого — только на ?932 млн. В России продажи Altadis за год упали на 27,1%, до ?51 млн. В октябре 2004 года, когда Altadis покупала фабрику «Балканская звезда», аналитики не исключали, что данная сделка направлена лишь на увеличение капитализации компании для последующей продажи своего сигаретного бизнеса. Усиление российского портфеля брэндов также может увеличить стоимость глобальной Altadis. «Заметная доля рынка и крупные производственные активы в России в перспективе могут повлиять на увеличение стоимости корпорации»,- говорит заместитель исполнительного директора «Донтабака» Сергей Сапотницкий.

А запуск самой Fortuna едва ли будет успешен, считают участники рынка. «Полки табачных отделов уже и так довольно плотно заняты марками среднего ценового сегмента. L & M и Winston — его 'бронебойные' лидеры. Чтобы на этом фоне сделать Fortuna узнаваемой маркой, способной отобрать долю рынка у менее сильных конкурентов, надо только в работу с розницей инвестировать не менее $10 млн»,- говорит совладелец сети «Табачный капитан» Антон Воронов. "'Балканская звезда' была одним из лидеров нижнего ценового сегмента, теперь ее владельцы пытаются переориентировать на средний ценовой сегмент, а это уже другой курильщик и другая структура работы с партнерами»,- говорит гендиректор торгового дома «Нево-табак» Олег Крылов. По его оценке, ежегодные инвестиции в рекламу и маркетинг для новых марок могут достичь $5 млн в год. То есть суммарные затраты на продвижение Brilliant, Fortuna, Gauloises, Gitanes могут достичь $20 млн в год.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Французы испытают «Фортуну» в России. Табачная копорация Altadis выводит на рынок вторую марку за полгода":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Швед испытает на себе бандитскую Сибирь

Очевидно, не надо доказывать тот факт, что внедорожники на Западе вырождаются: «паркетники» уже составляют подавляющее большинство моделей, а их владельцы покупают специальную грязь, чтобы походить на крутых джиперов. Автопроизводители, как могут, пытаются придать своим внедорожникам хоть чуть-чуть атмосферы опасности и приключений, но отлично срежиссированные Camel Trophy уже порядком приелись зрителю. В самом деле, что за радость наблюдать за внедорожными подвигами, котор ...

» Корейские автомобили - 2296 - читать


Оральные контрацептивы. Испытано на себе!

Два месяца назад случилось неизбежное: гинеколог назначил мне комбинированные оральные контрацептивы (КОК) в качестве средства контрацепции, нормализации гормонального фона и профилактики заболеваний "женской сферы". Как только я сообщила подругам о своем намерении пить назначенные врачом гормональные таблетки, назовем их просто " Х", в ответ мгновенно услышала дружный возглас: "

» Здоровый образ жизни - 2474 - читать


К налоговикам за деньгами... испытано на себе

Отдел новостей Клерк. Ру / Олег Стоженко, обозреватель журнала " Двойная запись"

» Бухгалтерия и аудит - 3532 - читать


Российский бизнес испытал психологический шок

Андрей Коркунов был одним из последних, кто пожал руку российскому миллиардеру Михаилу Ходорковскому до его ареста. Коркунов, бывший офицер армии, ставший бизнесменом, вместе с Ходорковским принимал участие в экономической конференции в Нижнем Новгороде. По окончании конференции первый полетел в Москву, а второй сел в свой личный самолет и отправился в сибирский город Новосибирск, в аэропорту которого его и арестовали."Это был шок.

» Управление и менеджмент - 1617 - читать


Президент потребовал построить и испытать все олимпийские объекты к 2012 году

До проведения Олимпиады в Сочи остается семь лет, но олимпийских рекордов президент Владимир Путин ждет уже сейчас. Пока, правда, продемонстрировать волю к победе предстоит не спортсменам, а чиновникам от спорта. « Движение -- все, конечная цель -- ничто.

» Недвижимость регионов - 1433 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Французы испытают «Фортуну» в России. Табачная копорация Altadis выводит на рынок вторую марку за полгода

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru