Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Маркетологи взялись за чувства. Как развивалась сеть аромамаркетинговых компаний

 

Маркетологи взялись за чувства. Как развивалась сеть аромамаркетинговых компаний

 

 

Пока маркетологи и рекламисты атакуют глаза и уши потребителей, Ольга Щемелинова взялась за носы: она открыла компанию, предоставляющую услуги аромамаркетинга.

Маркетологи взялись за чувства. Как развивалась сеть аромамаркетинговых компаний

Ольга Щемелинова считает, что самое важное — приучить клиентов пользоваться аромаустановками, и дело пойдет.

План действий:
Увеличить дистрибуторскую сеть, добиться присутствия во всех городах-миллионниках
Начать продвижение услуги «Аромалоготип» (составление новых ароматических композиций на заказ)

Ольга Щемелинова с 1985 года работала финансовым директором «Союзхимэкспорта», занималась ввозом отдушек для советских химпредприятий. «Разъезжая по миру, я заметила, что во многих бизнес-центрах удивительная атмосфера, вроде проводишь там много времени, но не устаешь»,- вспоминает Щемелинова.

Оказалось, все дело в запахах — с начала 1990-х аромамаркетинг начал входить в моду.

загрузка...

 

 

Щемелинова решила запустить услугу в России. В 2004 году она зарегистрировала компанию «Аромамедиа», в июле 2005-го подписала эксклюзивный контракт с немецкой Vapo d’or (годовой оборот — 1 млн евро) на поставки ароматических композиций, нейтрализаторов и оборудования для их распространения в Россию. Инвестиции в проект составили 200 тыс. евро (личные сбережения и банковские кредиты). Заказчики — киноконцертные залы, торговые центры премиум-класса, бутики и состоятельные люди. Самое дешевое оборудование вместе с годовым запасом фильтров и флаконов с ароматизаторами стоит 700 евро, самый крупный заказ от известного ночного клуба был на 25 тыс. евро. Число клиентов Щемелинова не раскрывает, но взрывным спросом услуга пока не пользуется: по подсчетам СФ, годовой оборот компании составляет 50 тыс. евро. Ольга Щемелинова планирует окупить проект за три года.

Аппараты, распространяющие аромат, рассчитаны на разный объем помещения, от 30 до 600 куб. м. Самое крупное здание, в котором доводилось работать «Аромамедиа»,- центр Mercedes-Benz на Ленинградском проспекте (20 тыс. куб. м): дизайнер Игорь Чапурин, представлявший там в декабре 2005-го свою коллекцию одежды, заказал запах ели. В банке ароматов компании 100 композиций. Всеми заказами в Москве сотрудники компании занимаются сами; шесть дистрибуторов принимают заказы в Нижнем Новгороде, Петербурге, Сочи, Красноярске и других городах. Ольга Щемелинова считает, что самое важное — заставить клиента привыкнуть пользоваться установкой.

Впрочем, может оказаться, что «убийство» запахов принесет «Аромамедиа» больше денег, чем их создание. Недавно в компанию обратился московский автодилер Renault (название фирмы Щемелинова держит в секрете) с предложением разработать новый продукт, ориентированный на водителей-мужчин,- нейтрализатор запахов сигаретного дыма и парфюма любовницы (именно так продукты и будут позиционироваться). Компания Vapo d’or уже изготовила пробную партию, теперь совет директоров автоконцерна решает, будет ли Renault предлагать покупателям своих автомобилей эту дополнительную «опцию» и в каком масштабе. Если французам идея понравится, Щемелинова может получить доступ к дилерской сети Renault — только в первом полугодии 2006 года концерн продал в России 30 864 автомобиля.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Маркетологи взялись за чувства. Как развивалась сеть аромамаркетинговых компаний":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как развивается Интернет

Пожалуй, стоит начать наш еженедельный обзор с довольно интересного заявления одного из отцов-основателей Глобальной сети. Доктор Пол Мокапетрис, создавший систему DNS, уверен, что Интернет все еще находится в самом начале своей эволюции. Выступая по случаю 21-летия изобретенной им системы DNS (Domain Name System), доктор Пол Мокапетрис оптимистично заявил, что "пройдет каких-нибудь десять лет и мы, оглянувшись назад, удивимся, какими же мы были примитивными".

» Интересное в сети - 2495 - читать


Радиостанции Петербурга вызывают у аудитории чувство сопричастности через Сеть

Возможность интерактивного общения с аудиторией и создание у потребителей «чувства вовлеченности в процесс» — один из основных козырей в борьбе за радиослушателя или телезрителя. Поэтому основная задача, которую петербургские радиостанции и телеканалы возлагают на собственные Интернет-сайты, — обеспечение своей аудитории чувства сопричастности к эфиру. Характер взаимодействия музыкальных радиостанций со слушателями определяет музыкальный контент.

» Бизнес в Интернете - 2504 - читать


Фривольности основателей Le Futur. Максим Валецкий развивает сеть магазинов белья и интимных товаров Monamour

Как стало известно « Бизнесу», основатель и бывший совладелец сети подарков Le Futur Максим Валецкий развивает новый розничный проект в смежной нише — федеральную сеть магазинов «фривольных подарков» Monamour, специализирующуюся на продаже белья и интимных товаров.

» Управление и менеджмент - 3010 - читать


Россия размышляет над тем, как развивать банковский сектор

Россия рассматривает возможность создания схемы защиты депозитов и принятия ряда мер по повышению уровня конкуренции в слаборазвитом банковском секторе страны. В текущем месяце правительство собирается рассматривать план реформ. Члены правительства готовятся к заседанию, которое пройдет 27 сентября.

» Управление и менеджмент - 1829 - читать


Как развивается лизинг на российской почве?

Лизинг иногда называют мутацией аренды. А мутации, как известно, бывают полезными и наоборот. Судя по тому, что за последние полвека лизинг потеснил на развитых рынках недвижимости традиционное кредитование, польза от него огромна.

» Бизнес Недвижимость - 1815 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Маркетологи взялись за чувства. Как развивалась сеть аромамаркетинговых компаний

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru