Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Менеджеры Coca-Cola помогут «Вимм-Билль-Данну» определиться с маркетинговой политикой

 

Менеджеры Coca-Cola помогут «Вимм-Билль-Данну» определиться с маркетинговой политикой

 

 

Вчера компания "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД) объявила, что назначает директором по маркетингу и инновациям Гранта Уинтертона. Это уже третий после нынешнего главы ВБД Тони Майера экс-менеджер Coca-Cola, занявший ключевой пост в компании. Опрошенные Ъ участники рынка назвали назначение спорным.

Менеджеры Coca-Cola помогут «Вимм-Билль-Данну» определиться с маркетинговой политикой

Фото: Валерий Левитин, «КоммерсантЪ»

Грант Уинтертон работал в российском отделении Coca-Cola с 2001 по 2005 год. До последнего времени он был вице-президентом и региональным директором китайского подразделения Coca-Cola.

загрузка...

 

 

Господин Уинтертон приходит в ВБД не один. На днях на работу в ВБД вышла Наталья Васина, ранее занимавшая должность категорийного менеджера Coca-Cola. Она получила пост директора по маркетингу направления "Напитки". Таким образом, теперь сразу четыре ключевых поста в топ-менеджменте ВБД будут занимать бывшие сотрудники Coca-Cola: в апреле ВБД возглавил Тони Майер, до этого работавший региональным директором Coca-Cola HBS и председателем совета директоров "Мултона", а в августе руководителем подразделения "Напитки" ВБД был назначен Сильвио Попович, экс-глава украинского подразделения Coca-Cola.

Должности директора по маркетингу и инновациям, предложенной Гранту Уинтертону, раньше в ВБД не существовало. "Ее создание свидетельствует о нашей стратегической задаче — превратить сильный портфель брэндов ВБД в серьезное конкурентное преимущество, а также ускорить появление новых продуктов, отвечающих растущим требованиям покупателей",- приводится в пресс-релизе ВБД заявление Тони Майера. Как сообщили в ВБД, Грант Уинтертон будет находиться в прямом подчинении у господина Майера и отчитываться перед ним. Директор по связям с общественностью компании Антон Сарайкин также отмечает, что одной из основных задач нового менеджера станет выработка общей для всей компании маркетинговой политики: "До этого у трех направлений компании ('Напитки', 'Молочные продукты' и 'Детское питание'.-Ъ) были собственные маркетинговые службы, которые действовали независимо друг от друга".

Бывшие коллеги характеризуют Гранта Уинтертона как "тусовщика" и человека, который очень много времени уделял общественной работе. "Если Тони Майер — авторитарная личность, человек, определяющий в вверенном ему офисе все, начиная от цвета стен до количества сотрудников, то Грант — полная ему противоположность,- рассказывает один из бывших топ-менеджеров Coca-Cola.- Он больше времени проводил на встречах, и создавалось ощущение, что общественной и непрофильной работе он посвящает больше времени, чем своим прямым обязанностям". Руководство ВБД такие характеристики не смущают. "Маркетолог должен быть тусовщиком,- считает председатель совета директоров ВБД Давид Якобашвили.- Я лично знаю его по работе в 'Русбрэнде' (объединение крупнейших рекламодателей.-Ъ), где он руководил направлением, отвечавшим за маркетинг и коммуникации. В этом плане у него большой опыт работы, в том числе и управленческой".

Тем не менее на рынке считают это назначение спорным. Имя господина Уинтертона ничего не сказало ни одному из опрошенных Ъ маркетологов. "При том что, поверьте, я знаю всех людей, которые хоть что-то сделали на ниве маркетинга, мне это имя ничего не говорит,- заявил Ъ глава компании `Дымшиц и партнеры` Михаил Дымшиц.- Многие действия маркетинга в Coca-Cola в последнее время были абсолютно бессмысленными. Взять ту же попытку расширить линейку продукции, которая полностью противоречит тому, как потребитель воспринимает данный продукт".

Гранту Уинтертону предстоит решать непростые задачи. "Директору по маркетингу ВБД предстоит большая работа по реорганизации всей стратегии маркетинга напитки,- отмечает директор по стратегическому планированию компании Depot WPF Максим Писарев.- Самая серьезная проблема, которая стоит перед компанией, касается основных соковых брэндов J7 и `Любимый сад`, маркетинговые платформы которых необходимо восстановить из руин. Ему предстоит провести ревизию маркетинговой стратегии ВБД и выбрать главное направление, а не пытаться охватить все возможное, как это делали его предшественники".

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Менеджеры Coca-Cola помогут «Вимм-Билль-Данну» определиться с маркетинговой политикой":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Дети новой политики Nissan

Мы уже сообщали, что компания Nissan объявила о новой дизайнерской политике в создании автомобилей. Первым в этом ряду стоял Nissan Primera , и вот теперь стало поянтно, как будет выглядеть новое поколение Nissan Micra. Вообще на автосалоне во Франкфурте этот автомобиль был представлен как концепт под названием mm.e, но уже тогда стали возникать предположения, что новая Micra, продажи которой начнутся в конце следующего года, будет именно такой.

» Японские автомобили - 1847 - читать


Как можно определить состояние двигателя?

Я хочу себе купить второй Гольф GTi, но, как известно, на машинах такого плана часто попадаются «убитые» двигатели. Как можно определить хоть примерно состояние двигателя. А.

» Разное - 4677 - читать


Определены ставки обязательного страхования для автомобилистов

Михаил Касьянов утвердил ставку страховых тарифов на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (вступает в силу 1 июля этого года). В качестве базового тарифа используется сумма в 1980 рублей, но будут применяться и поправочные коэффициенты. Например, для Москвы это коэффициент будет «2», то есть 3960 рублей.

» Разное - 2400 - читать


Победа эмоций. HP обогнала Dell по объёму поставок ПК за счёт удачной маркетинговой политики

В третьем квартале 2006 года компания Hewlett-Packard впервые за последние три года обогнала компанию Dell на мировом рынке ПК по объему поставок. Такие результаты содержатся в отчетах исследовательских компаний Gartner и IDC. Аналитики считают, что HP удалось вырваться вперед за счет удачной маркетинговой политики в секторе продаж ПК частным пользователям.

» Маркетинг - 1619 - читать


Менеджеры крупнейшей в мире сети магазинов электроники Best Buy помогут «Эльдорадо

Как стало известно Ъ, сеть « Эльдорадо» взяла на работу двух топ-менеджеров крупнейшей в мире сети магазинов электроники — американской Best Buy. Должность директора по операциям занял вице-президент американской сети по продажам Алекс Шенделл, а пост советника президента «

» Управление и менеджмент - 2667 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Менеджеры Coca-Cola помогут «Вимм-Билль-Данну» определиться с маркетинговой политикой

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru