Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Водка подогрела пиво. Проблемы на алкогольном рынке позволили пиововарам увеличить продажи

 

Водка подогрела пиво. Проблемы на алкогольном рынке позволили пиововарам увеличить продажи

 

 

Перебои с поставками крепкого алкоголя в розницу помогли международным пивоваренным компаниям увеличить продажи в России. Продажи сразу трех пивоваренных компаний — Baltic Beverages Holding, InBev и SABMiller, опубликовавших финансовые отчеты в понедельник-вторник, увеличились на 14—25%, почти в три раза превысив ожидания пивоваров.

Водка подогрела пиво. Проблемы на алкогольном рынке позволили пиововарам увеличить продажи

В 2006 году рынок пива составил 86,2 млн гектолитров. По данным «Бизнес Аналитики», в июле-сентябре 2006 года 87,4% занимали BBH, InBev, Heineken, Efes, SABMiller.

Вчера и позавчера финансовые отчеты за третий квартал этого года опубликовали InBev и Carlsberg (владеет 50% Baltic Breverages Holding).

загрузка...

 

 

Продажи объединенной «Балтики» (включая все российские активы BBH), приведенные в отчете Carlsberg, в третьем квартале выросли на 15% к аналогичному периоду 2005 года в объемном выражении, InBev — на 16,2%. SABMiller опубликовала отчет за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября. В нем говорится, что продажи компании выросли на 25% к аналогичному периоду 2005 года. Heineken и Efes пока не опубликовали финансовые отчеты за третий квартал 2006 года. В начале этого года пивовары прогнозировали, что рост рынка не превысит 4—5%. Пивовары объясняют всплеск продаж перебоями с поставками в розницу вина и водки, вызванными введением новых акцизных марок, а также установкой системы ЕГАИС, которая до конца лета работала с многочисленными сбоями. В отчете Carlsberg говорится, что в третьем квартале российский пивной рынок вырос на 14%, а всего за девять месяцев 2006 года он прибавил 9%.

Оценки компаний подтверждают аналитики. По данным компании «Бизнес Аналитика», в июле 2006 года рынок прибавил по сравнению с аналогичным периодом 2005 года 5% в объемном и 16% в стоимостном выражении, в августе — 10% и 20% соответственно, в сентябре — 15% и 25%. «Мы прогнозировали рост по итогам 2006 года на уровне 4%, но из-за повышения продаж в июле-сентябре оценка пересмотрена в сторону 6%",- говорит гендиректор «Бизнес Аналитики» Андрей Стерлин.

В 2006 году рынок пива составил 86,2 млн гектолитров. По данным «Бизнес Аналитики», в июле-сентябре 2006 года 87,4% занимали BBH, InBev, Heineken, Efes, SABMiller.

Всплеску продаж помогло и увеличение рекламных бюджетов производителей. Согласно исследованиям TNS Gallup Media по возрастной аудитории «18+", в июле-сентябре 2006 года объем рекламы SABMiller на телевидении составил 2574,5 пункта рейтинга (GRP) по сравнению с 2131,7 GRP за аналогичный период прошлого года, «Балтики» — 11387 и 9599,5 GRP соответственно, Heineken — 9100 и 5331 GRP, Efes (с учетом «Красного Востока») — 9212 и 7089,5 GRP. В наружной рекламе, по данным «ЭСПАР-Аналитика», в июле-сентябре 2006 года объем пивной рекламы вырос на 50,7% по сравнению с июлем-сентябрем 2005 года, при этом Heineken потратила $1,3 млн (+24,3%), «Балтика» — $6 млн (+66,3%), Efes — $2,9 млн (+88,6%), SABMiller — $1,6 млн (+73,5%). В следующем году рынок не будет расти так быстро, уверены эксперты. «Изначально прогнозы роста рынка были 6—8%, наивно предполагать, что все факторы, вызвавшие рост в этом году, например, отсутствие в магазинах крепкого алкоголя, повторятся»,- рассуждает коммерческий директор SABMiller Игорь Тихонов. С ним согласен менеджер одной из пивоваренных компаний: «Конец этого года мы однозначно закончим с лучшими показателями, чем планировалось. Однако такого существенного роста в 2007 году не будет». Аналитик «Ренессанс Капитала» Наталья Загвоздина считает, что в 2007 году рынок вырастет на 4—5%: «Объективных причин для большего роста нет, среднее потребление пива в России достигло 60 л в год на душу населения».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Водка подогрела пиво. Проблемы на алкогольном рынке позволили пиововарам увеличить продажи":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Алкогольный рынок поставят на счетчик. С 1 февраля производители алкоголя могут вновь оказаться не у дел

Федеральная налоговая служба (ФНС) намерена лишать лицензии на производство спирта и алкоголя предприятия, которые не будут оснащены счетчиками измерения и учета безводного спирта в готовой продукции. Об этом сообщается в документах ведомства. Hа сегодняшний день уже есть постановления правительства, в которых прописаны средства передачи информации в ЕГАИС и содержится перечень сведений, которые должны фиксировать счетчики.

» Безопасность бизнеса - 2188 - читать


Ну, за победу. Российский алкогольный рынок пришёл в норму

Апокалиптические прогнозы о неминуемом исчезновении с российского алкогольного рынка большинства участников не оправдались. Как удалось выяснить, большая часть игроков успешно восстановила или восстанавливает свой бизнес. А некоторым компаниям кризис даже помог.

» Безопасность бизнеса - 2075 - читать


Винная комиссия. Молдавия возвращается на российский алкогольный рынок

Специальная делегация, составленная из представителей российских ведомств, во вторник прибывает в Молдавию, где оценит качество и в случае благоприятного исхода даст добро на поставки вина в Россию. Грузию просят не беспокоиться. В случае, если результаты экспертизы Роспотребнадзора будут положительные, Молдавия сможет получить квоту на поставки вина на российский рынок.

» Безопасность бизнеса - 1808 - читать


«Премиум» от «Сибирского бальзама. Компания «Вита» выходит в новый для себя сегмент алкогольного рынка

Самое крупное в Новосибирской области предприятие по выпуску алкоголя « Витта» (торговая марка « Сибирский бальзам») планирует в начале 2007 года выпустить в продажу водку класса «премиум» под названием «

» Маркетинг - 2926 - читать


Марка раздора. Региональные власти нашли способ контролировать алкогольный рынок

После вступления в силу в январе 2006 года новой редакции закона " О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" регионы лишились существенной части доходов, которые им приносила продажа и оборот алкоголя. Закон ликвидировал региональные марки контроля качества.

» Бизнес идеи - 1801 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Водка подогрела пиво. Проблемы на алкогольном рынке позволили пиововарам увеличить продажи

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru