Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Юнимилк» стремится закрепиться на рынке детского питания

 

«Юнимилк» стремится закрепиться на рынке детского питания

 

 

Один из крупнейших производителей молока «Юнимилк» объявил о приобретении торговой марки «Тип-Топ», занимающей около 15% рынка детского питания. Владельцы «Первого комбината детского питания», которому принадлежала марка, не скрывают, что в будущем «Юнимилку» достанется и сам комбинат.

"Юнимилк" стремится закрепиться на рынке детского питания

Конкуренты связывают интерес «Юнимилка» к детскому питанию с высокой маржинальностью и быстрым ростом этого сегмента.

Крупный производитель молока «Юнимилк» объявил вчера о приобретении торговой марки «Тип-Топ», принадлежавшей «Первому комбинату детского питания» (ПКДП). По словам директора проекта «Детское питание» «Юнимилка» Александра Ходкевича, продукция «Тип-Топ» «уже встает в систему дистрибуции "Юнимилка", планируется федеральная маркетинговая программа по продвижению марки».

загрузка...

 

 

«Собственными силами ПКДП завоевал 15% рынка детского питания, но конкуренция в сегменте жесткая, и наши финансовые возможности не позволяли достичь более высоких показателей. А "Юнимилк" сможет вывести на новый уровень качество и производство», — объясняет гендиректор ПКДП Андрей Дембиков. ИК «Финам» оценивает российский рынок детского питания в 2005 г. в $388 млн.

Речи о продаже самой компании ПКДП пока не идет, но такая возможность «не исключена в дальнейшем», отмечает Дембиков. Кроме «Тип-Топа» ПКДП торговыми марками не владеет, поэтому компания почти наверняка станет частью «Юнимилка», считают конкуренты комбината. По данным одного из них — топ-менеджера крупного российского производителя детского питания, доля «Тип-Топа» в сегменте каш составляет 3%, соков — 7%, пюре — 8%. По его информации, сумма сделки составила 7 млн евро.

«Тип-Топ» будет не единственной торговой маркой «Юнимилка» в сегменте детского питания. Компания также производит продукцию под маркой «Тёма», а на Тихорецком мясокомбинате выпускает мясные продукты для детей. Кроме того, «Юнимилк» строит завод по производству молочного детского питания в Ростовской области мощностью 30 т в сутки.

Конкуренты связывают интерес «Юнимилка» к детскому питанию с высокой маржинальностью и быстрым ростом этого сегмента. «Родители готовы платить премию за здоровое питание своих детей, поэтому детское питание обычно очень прибыльный продукт», — говорит аналитик ИК «Тройка Диалог» Виктория Гранкина. Она приводит в пример «Вимм-Билль-Данн». Во II квартале валовая маржа молочного направления ВБД составила 31,3%, а в сегменте детского питания — 45,5%. «У нас направление детского питания самое быстрорастущее — только во II квартале продажи в этой категории выросли почти на 33%", — говорит пресс-секретарь ВБД Антон Сарайкин. С ним соглашается собеседник «Ведомостей» в крупном производителе детского питания, отмечая, что «ежегодные темпы роста данного рынка составляют 15—18% в денежном выражении на протяжении последних четырех лет».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Юнимилк» стремится закрепиться на рынке детского питания":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

В «Моей семье» задумались о потомстве. «Нидан» будет производить детское питание

Рост рынка детского питания в России заставляет производителей соков выходить в новую для себя нишу. Как стало известно РБК daily, вслед за « Вимм-Билль-Данн» и «

» Маркетинг - 1977 - читать


Аль-Каида стремится взорвать нефтяной рынок

Второе, о чем во вчерашнем интервью CNN заявил представитель посольства Саудовской Аравии в Вашингтоне: его правительство сдержит обещание увеличить производство нефти, чтобы снизить цену до 40 долларов за баррель. Первое, о чем он сказал, – это соболезнование родственникам жертв в Эль-Хубаре и положительная оценка действий спецслужб, предотвративших похищение заложников боевиками "Аль-Каиды". Теперь остается ждать, на какой сигнал рынки отреагируют быстрее: на обещани ...

» Управление и менеджмент - 1243 - читать


Компании стремятся занять перспективный рынок

Компания “ Бенефит инжиниринг”, специализирующаяся на строительстве элитного жилья в Москве, начинает масштабный проект в Калининграде. Она собирается возвести там целый микрорайон, инвестировав $150 млн.

» Недвижимость регионов - 1589 - читать


Детское питание

Кто из нас не сталкивался с проблемой, как накормить детей, чем их накормить и когда накормить. Потому что эти наши милые создания либо вечно голодны, либо совсем не хотят есть. Растущий организм требует еды, поэтому, сколько ни корми ребенка, особенно, если он активен и энергия бьет ключом, кушать ему хочется всегда.

» Беременность и роды - 4480 - читать


Детское питание. Летнее меню маленьких сластен

Лето – самая благодатная пора, когда мы в полную силу можем использовать дары природы и заряжать свой организм витаминами и другими полезными веществами. А растущему организму это необходимо в первую очередь. И чтобы ваши дети всегда были энергичны, веселы и здоровы, постарайтесь так организовать питание детей, чтобы в рационе ежедневно были продукты растительного происхождения.

» Беременность и роды - 3350 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Юнимилк» стремится закрепиться на рынке детского питания

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru