Статьи на тему: Бизнес и финансы
В данном разделе находятся материалы, освещающие финансовые вопросы: аналитика, информация о тарифах и условиях обслуживания в финансовых организациях России, материалы в помощь налогоплательщику, сведения о малом бизнесе и др.
Выберите интересующую тематику:
Все статьи по теме «Бизнес и финансы»
Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Страховой взнос
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Страховым взносом в соответствии со статьей 3 Закона от 24 июля 1998 года №125-ФЗ является обязательный платеж по обязательному социальному страхованию от несчастных случае на производстве и профессиональных заболеваний, рассчитанный исходя из страхового тарифа, скидки (надбавки) к страховому тарифу, который страхователь обязан внести страховщику.
Взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на основании статьи 11 Федерального закона от 5 августа 2000 года №118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" не включаются в состав единого социального налога (взноса) и уплачиваются в соответствии с федеральными законами об этом виде социального страхования.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 18 Закона от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ сбор указанных страховых взносов возложен на страховщика, то есть на ФСС РФ, а статьей 25 определено, что средства на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний зачисляются на единый централизованный счет страховщика (ФСС РФ) расходуются на цели данного вида социального страхования.
ОБЛАГАЕМАЯ БАЗА ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ Базой для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является: начисленная по всем основаниям оплата труда (доход) работников (в том числе внештатных, сезонных, временных, работающих по совместительству), лиц, осужденных к лишению свободы и привлекаемых к труду страхователем; сумма вознаграждения по гражданско-правовому договору, авторскому договору, если данными договорами предусмотрена уплата страховых взносов
» Бухгалтерия и аудит
    - 3165 -
|
|
Услуги по аренде персонала
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Аренда персонала является разновидностью аутсорсинга.
В буквальном смысле под аутсоргсингом следует понимать осуществление сторонней организацией, каких либо функций обычно не являющихся основным видом деятельности для бизнеса фирмы, но, тем не менее, необходимых для ее производственной деятельности.
Иначе говоря, аутсорсинг – это вид услуг, согласно которым заказчик передает свои текущие функции в области информационных технологий в специализированную организацию, а исполнитель гарантирует выполнений данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса.
Причем такие услуги в области использования технологий могут быть как одноразовые, так и долгосрочные – это решение различных административных функций, обслуживание оборудования, различного рода консультации и другое
» Бухгалтерия и аудит
    - 3163 -
|
|
Итера раскрыла структуру своей собственности, чтобы прекратить разговоры о Газпроме
Частная российская газовая компания "Итера", в ответ на обвинения в том, что она получала активы у "Газпрома", заключая с газовым гигантом предосудительные сделки, а также в том, что она частично принадлежит руководителям "Газпрома", обнародовала структуру собственности."Итера" утверждает, что у нее нет тесных связей с руководством "Газпрома".
Однако обнародованные данные, в том числе подробности структуры собственности оффшорной холдинговой компании Itera Group NV, оставляют без ответов многие вопросы.
Три четверти компании находятся в трастовом управлении, из-за чего остается непонятным, кто именно является получателем прибыли."Итера" объясняет, что трастовые соглашения необходимы для того, чтобы не нарушать российские правила, ограничивающие возможности граждан быть прямыми владельцами акций иностранных компаний.
Компания говорит, что все ее активы, в том числе ценные доли российских газовых месторождений, приобретенные прямым или косвенным путем у "Газпрома", принадлежат, в конечном итоге, Itera Group, зарегистрированной на голландских Антильских островах, оффшорном центре в Карибском море
» Управление и менеджмент
    - 3161 -
|
|
Управленческий учет для Генерального Директора
Журнал «Генеральный Директор» / Антон Ходарев | Финансовый директор группы компаний «Сапсан», Москва На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье Зачем нужен управленческий учет На что при разработке системы управленческого учета обратить внимание лично Генеральному Директору, а что поручить финансовой службе Как контролировать данные управленческого учета Нужно ли автоматизировать управленческий учет Также Вы прочитаете Как директор фирмы «1С» оценивает эффективность системы управленческого учета Зачем нужен еще один учет Необходимость принятия управленческих решений, связанных с функционированием и развитием бизнеса, рано или поздно заставляет Генерального Директора задуматься о создании такой системы учета и от четности, которая позволила бы ему без проблем и, желательно, не покидая кабинета, решать несколько задач: получать необходимую для принятия стратегических решений информацию о своем бизнесе в финансовых и натуральных показателях; следить за финансовыми последствиями управленческих решений; наблюдать за эффективностью деятельности как всего предприятия, так и каждого структурного подразделения, а в некоторых случаях оценивать и эффективность отдельных операций.
Позволю себе сказать, что управленческий учет – это всего-навсего развернутая система учета и обработки информации, включающая в себя некоторые элементы математического анализа.
В отличие от финансового (бухгалтерского) учета, который ведется на предприятиях в соответствии с законодательством, управленческий учет служит исключительно для принятия управленческих решений.
Преимущества системы управленческого учета следующие: она написана конкретно «под предприятие»; система гибкая и при необходимости легко адаптируется к новым процессам, возникающим в рамках осуществления основной деятельности; она включает в себя как натуральные, так и финансовые показатели; при должном внедрении системы все принципы учета понятны сотрудникам и руководителям структурных подразделений, а промежуточная отчетность используется ими для более эффективного решения повседневных задач
» Управление и менеджмент
    - 3159 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 173 174 175 176 177 178 179 180 181 ... 863 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|
|