Статьи на тему: Бизнес и финансы
В данном разделе находятся материалы, освещающие финансовые вопросы: аналитика, информация о тарифах и условиях обслуживания в финансовых организациях России, материалы в помощь налогоплательщику, сведения о малом бизнесе и др.
Выберите интересующую тематику:
Все статьи по теме «Бизнес и финансы»
|
Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
|
Учет МПЗ по учетным (плановым) ценам
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденным Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 года №94н, для учета МПЗ предусмотрены счета 10 «Материалы», 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».
Соответственно, возможны два способа учета МПЗ – по фактическим ценам приобретения, когда все затраты, подлежащие включению в стоимость МПЗ, отражаются непосредственно на счете 10 «Материалы», либо с применением счетов 15 и 16.
Этот метод учета МПЗ удобен в тех случаях, когда предприятие в своей деятельности использует разнообразные материалы, цены на которые могут меняться в зависимости от того, у каких поставщиков они приобретаются, и от других факторов, а также при постоянном изменении стоимости транспортных услуг и других расходов, включаемых в себестоимость МПЗ.
В таком случае МПЗ могут учитываться по учетным (плановым) ценам, которые рассчитываются и сохраняются постоянными в течение какого-то времени
» Бухгалтерия и аудит
    - 3199 -
|
|
|
Итера раскрыла структуру своей собственности, чтобы прекратить разговоры о Газпроме
Частная российская газовая компания "Итера", в ответ на обвинения в том, что она получала активы у "Газпрома", заключая с газовым гигантом предосудительные сделки, а также в том, что она частично принадлежит руководителям "Газпрома", обнародовала структуру собственности."Итера" утверждает, что у нее нет тесных связей с руководством "Газпрома".
Однако обнародованные данные, в том числе подробности структуры собственности оффшорной холдинговой компании Itera Group NV, оставляют без ответов многие вопросы.
Три четверти компании находятся в трастовом управлении, из-за чего остается непонятным, кто именно является получателем прибыли."Итера" объясняет, что трастовые соглашения необходимы для того, чтобы не нарушать российские правила, ограничивающие возможности граждан быть прямыми владельцами акций иностранных компаний.
Компания говорит, что все ее активы, в том числе ценные доли российских газовых месторождений, приобретенные прямым или косвенным путем у "Газпрома", принадлежат, в конечном итоге, Itera Group, зарегистрированной на голландских Антильских островах, оффшорном центре в Карибском море
» Управление и менеджмент
    - 3199 -
|
|
|
Налоговый учет расходов на рекламу
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / В целях налогового учета расходы на рекламу относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ.
Данные расходы на рекламу учитываются с учетом положений пункта 4 данной статьи: «расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса».
Как мы видим из пункта 4 статьи 264 НК РФ, налоговое законодательство рассматривает два вида рекламных расходов: нормируемые и ненормируемые
» Бухгалтерия и аудит
    - 3194 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 173 174 175 176 177 178 179 180 181 ... 863 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|
|