Статьи на тему: Бизнес и финансы
В данном разделе находятся материалы, освещающие финансовые вопросы: аналитика, информация о тарифах и условиях обслуживания в финансовых организациях России, материалы в помощь налогоплательщику, сведения о малом бизнесе и др.
Выберите интересующую тематику:
Все статьи по теме «Бизнес и финансы»
Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Когда и зачем проводить маркетинговые исследования
Журнал «Генеральный Директор» / Игорь Березин | Член совета директоров холдинга ROMIR Monitoring, Москва На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования Когда лучше принять решение без исследования Зачем нужны маркетинговые исследования Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей Сколько стоит маркетинговое исследование Также Вы прочитаете Почему компания «ЕвроОкна» обходится без маркетинговых исследований Как маркетинговые исследования помогают фармацевтической компании «Экомир» лучше понимать потребности своих клиентов, отслеживать ситуацию на рынке и оценивать конкурентов В каких ситуациях необходимы маркетинговые исследования Маркетинговые исследования помогают определить возможные на- правления развития бизнеса.
Их нужно проводить, принимая решения: о выходе на новые рынки, о введении нового продукта, о ребрендинге, об определении цены на продукцию (услуги) Вашей компании, о каналах и методах продвижения товаров, о формировании сбытовой политики и методах стимулирования клиентов Чаще всего, когда руководитель сталкивается с одной из перечисленных выше ситуаций, у него в голове уже есть варианты решений, основанные на его опыте и понимании рынка.
Важно помнить, что маркетинговое исследование требует денег и времени (см. пример ниже), поэтому, если цена ошибки невелика или решение нужно принять срочно — положитесь на интуицию и действуйте.
Если же неверное решение дорого Вам обойдется и если Вы располагаете временем – маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь (или обеспечить рост доходов)
» Управление и менеджмент
- 2499 -
|
|
Когда кричит начальник
"Ведомости" / Мария Чумак проработала секретарем на радио «Серебряный дождь» всего два месяца. «Я ушла из-за предвзятого отношения генерального директора станции Дмитрия Савицкого к сотрудникам, в частности ко мне.
В первую очередь я имею в виду постоянное использование им оскорблений — “дура”, “тупая” и проч.
Например, я могла принести корреспонденцию, а в ответ услышать: “Ты что, дура, принесла мне эти пригласительные, мне некогда ими заниматься!” Я, как исполнительный сотрудник, выполняла любое поручение и на оскорбления отвечала молчанием.
Мне не хотелось портить отношения с руководством даже ценой своих нервов», — рассказывает она
» Управление и менеджмент
- 2568 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 661 662 663 664 665 666 667 668 669 ... 863 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|
|