Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Финансировать строительство парковок в столице предлагается частникам

 

Финансировать строительство парковок в столице предлагается частникам

 

 

Московские власти, похоже, поняли, что решить проблему транспортных пробок исключительно карательными мерами им не удастся. Вместо того чтобы продолжать бессмысленную борьбу с неправильно припаркованными автомобилями при помощи штрафов и эвакуаторов, градоначальники решили повернуться к жителям лицом и в очередной раз задумались о строительстве необходимого количества гаражей и стоянок. По поручению мэра департаментом градостроительной политики была разработана соответствующая городская программа. Но из нее следует, что в ближайшие 15 лет москвичи вряд ли почувствуют увеличение числа парковок в городе.

На прошлой неделе программа рассматривалась на заседании столичного правительства, а вчера о планах гаражного строительства журналистам решил рассказать автор проекта, заместитель главы департамента градостроительной политики Константин Королевский.

загрузка...

 

 

«Правительство Москвы поддержало программу и придало ей положительный импульс в своем развитии», -- заявил г-н Королевский, имея в виду, очевидно, тот разнос, который устроил ему вице-мэр Валерий Шанцев за размещение перехватывающих парковок не на периферии, а в центре города.

Учтя замечания, высказанные вице-мэром, г-н Королевский вчера сообщил, что бороться с дефицитом парковочных мест город будет сразу по нескольким направлениям. В первую очередь мэрия заинтересована в привлечении частных инвесторов -- департамент уже разработал 200 комплектов градостроительной документации на строительство паркингов и готов выставить ее на торги. Первый аукцион, на котором будут разыграны 12 лотов на 3800 машиномест, состоится уже сегодня.

Второе направление, которое г-н Королевский считает очень перспективным, -- это строительство «народных гаражей». Эта городская программа позволяет любой инициативной группе москвичей самим выступить в роли инвесторов и, построив гараж, получить машиноместо по себестоимости. Для этого жителям, по словам чиновника, достаточно лишь обратиться в управу района. Сегодня в работе находится уже 57 адресов, семь гаражей будут закончены к концу будущего года. Правда, до сих пор неясно, насколько «народными» будут эти гаражи. Относительно стоимости машиноместа г-н Королевский ответил уклончиво: «Стоимость будет разной в зависимости от конструкции, но никак не менее 3,5 тыс. долл.». Если учесть, что место на открытой стоянке в Москве стоит сегодня от 1 тыс. долл., то в эту сумму, судя по всему, может поместиться только тент. Неясно и сколько всего «народных гаражей» будет построено. Г-н Королевский предположил, что «народный гараж» позволит ежегодно сокращать количество «ракушек» на одну четверть, однако осторожно уточнил: «Мы не можем планировать инициативу жителей».

Еще одним разделом программы станет строительство перехватывающих парковок. По словам чиновника, уже ведется работа по 60 участкам в центре города, позволяющим разместить до 11 тыс. машин. В основном предполагается задействовать подэстакадные пространства Третьего транспортного кольца. Практически все строительство будет вестись на средства инвесторов, за исключением стоянок у социальных объектов. Всего по программе к 2007 году предполагается построить около 330 тыс. машиномест.

Подобные инициативы городских властей можно было бы только приветствовать, если бы проблема парковок не стояла в Москве настолько остро. В городе зарегистрировано более 3 млн частных автомобилей, на которые сегодня приходится лишь около 1 млн машиномест в гаражах и на открытых стоянках. Более 2 млн автомобилей ежедневно ночует под открытым небом и паркуется на тротуарах и бордюрах, создавая помехи движению и вызывая транспортные заторы. В нынешнем виде городская программа эту проблему не решает. Даже если проект будет реализован, то к 2007 году обеспеченность машин парковочными местами вырастет незначительно -- с 30 до 40% -- и только к 2020 году приблизится к 70%.


Александр Гудков Время новостей
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Финансировать строительство парковок в столице предлагается частникам":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Почему банкам невыгодно финансировать долевое строительство

Опубликовано: Журнал "Банковское дело в Москве" / Юрий Кормош, исполнительный вице-президент АРБ, к.ю.н. Анастасия Буркова, научный сотрудник Института государства и права РАН, к.ю.н В последние несколько лет законодатели пытались максимально защитить права физических лиц, приобретающих квартиры или дома (иногда их также называют дольщиками) по договорам долевого строительства, против застройщиков, что не заметили, как вместе с застройщиками по новому законодательству также ...

» Банки и кредиты - 3183 - читать


Ассоциация строителей России предлагает девелоперам снизить себестоимость строительства

Вслед за Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Ассоциация строителей России (АСР) пришла к выводу, что у отечественных компаний, работающих на рынке недвижимости, есть резервы для сокращения сроков строительства и себестоимости возводимого жилья. Как говорится в исследовании ассоциации, для этого 77% компаний, работающих на российском рынке недвижимости и в том числе в Москве, необходимо усовершенствовать систему управления и сократить издержки. Как в августе писал &quo ...

» Строительство жилья - 1794 - читать


Владимир Ресин: Сокращение объемов строительства в столице недопустимо

Дискуссию " Известий", посвященную будущему Москвы, в которой уже приняли участие ведущие эксперты-градостроители, сегодня продолжает эксперт-практик, глава стройкомплекса Москвы Владимир Ресин. Устоит ли исторический город, если не ограничить нынешнюю сверхплотную застройку центра?

» Строительство жилья - 1441 - читать


Стройкомплекс столицы: список предприятий, обеспечивающих строительство домов серий 220 и 222

Постановление Правительства Москвы об обеспечении муниципальным жильем многочисленных очередников за счет средств городского бюджета начинает выполняться. В частности, утвержден список предприятий стройкомплекса столицы, которые будут обеспечивать строительство домов серий 220 и 222, - именно такие дома будут возводиться в рамках реализации этой программы. Список предприятий и график поставки железобетонных изделий по объектам строительства жилых домов читайте в следующем в ...

» Бизнес Недвижимость - 2227 - читать


В столице могут свернуть проект строительства новых гостиниц

Проект массовой застройки гостиниц в Москве под угрозой срыва. Об этом заявил в пятницу на заседании комитета комиссии Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству депутат Иван Новицкий. В случае неудачного разрешения вопроса Москве грозит как минимум непонимание инвесторов и потеря 44 гостиниц, которые планировалось возвести в 2008 году.

» Бизнес Недвижимость - 2084 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Финансировать строительство парковок в столице предлагается частникам

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru