Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Из магазина на стройплощадку

 

Из магазина на стройплощадку

 

 

Как стало известно «Ведомостям», компания Accent Real Estate Investment Managers, учредителями которой являются бывшие топ-менеджеры торговой сети «Копейка» Александр Самонов и Виктор Шлепов, создала фонд Accent Russia Opportunity Fund для инвестиций в коммерческую недвижимость. Эту информацию подтвердил представитель инвестбанка J. P. Morgan, который выступал агентом по частному размещению фонда. Accent Russia Opportunity Fund уже привлек $150 млн, рассказал «Ведомостям» Шлепов.

загрузка...

 

 

По его словам, с учетом долгового финансирования и инвестиций партнеров компания может приобрести активы в общей сложности на $800 млн — $1,2 млрд.


По стопам
Ритейлеры-девелоперы
Основатель торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель» Андрей Рогачев вместе с партнерами учредил девелоперскую компанию «Макромир», которая планирует к 2012 г. построить торговые центры общей площадью 2,4 млн кв. м.

Акционеры холдинга «Марта» Георгий Трефилов и самарской группы «Время» Эдуард Вырыпаев учредили девелоперскую компанию РТМ, которая специализируется на строительстве торгово-развлекательных объектов.

Владелец сети бытовой техники «Диал электроникс» Михаил Пляцевой вложил средства от продажи своей компании в девелопмент, учредив компанию «Диал строй инвест».


Александр Самонов
Председатель совета директоров Accent Real Estate Investment Managers и один из инвесторов Accent Russia Opportunity Fund
До марта 2007 г.p президент ОАО «Торговый дом «Копейка» и акционер сети (30%, продал «Уралсибу»).

Основными инвесторами фонда выступила сама Accent Real Estate Investment Managers, партнеры компании и несколько частных инвесторов. Accent Russia Opportunity Fund создан сроком на восемь лет.

«Планируется создать портфель из 25-30 объектов. Это будут в основном торговые, офисные и логистические проекты, находящиеся на ранней стадии строительства», — говорит Шлепов. В поле интереса попадают все крупные города России. К участию во всех проектах фонд будет привлекать партнеров.

Четыре объекта фонд уже приобрел. Общая сумма сделки составила $465,5 млн, из которых $105 млн проинвестировал Accent Russia Opportunity Fund.

Самый крупный из проектов — торгово-развлекательный комплекс в Новосибирске. Его площадь — 180 000 кв. м. За объект заплатили $210 млн. Партнером Accent Russia Opportunity Fund в этом проекте выступил местный девелопер «Метаприбор». Связаться с руководством компании вчера не удалось, но о сделке знает Татьяна Ключинская, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International, которая выступает консультантом проекта. По ее словам, объект имеет очень хорошее расположение — на Каменской магистрали. «Несмотря на то что в городе заявлено много проектов торговой недвижимости, этот объект имеет высокие шансы на успех. Это связано не только с расположением объекта, но и с профессиональным подходом к его реализации, правильным подбором участников проекта и грамотным позиционированием», — говорит она.

В этом же районе фонд приобрел офисный комплекс «Плаза Новосибирск», арендуемая площадь которого составляет 20 000 кв. м. Его стоимость — $82 млн. «Ранее девелопером проекта выступала компания “Сибирьстройинвест”, которая развила его до определенной стадии и продала», — говорит Илья Кашин, консультант Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko, которая разрабатывала концепцию проекта. Он напоминает, что сейчас на новосибирском рынке заявлено большое количество проектов офисных центров класса А, при этом большая часть из них этим критериям просто не соответствует. В качестве примера он привел бизнес-центр «Манхэттен». В то же время сейчас на рынок выходит большое количество крупных компаний, которым нужны качественные помещения. «Плаза Новосибирск», как и проект компании «Апромако», — одни из немногих проектов, соответствующих классу А, уверяет Кашин.

Еще $110 млн Accent Russia Opportunity Fund заплатил за бизнес-комплекс (27 200 кв. м) в центре Москвы. Его точное местоположение в компании не раскрывают. Представитель консалтинговой компании утверждает, что речь идет о проекте, расположенном недалеко от метро «Чкаловская», а его реализацией ранее занималась компания «Эверест-инвест». Связаться с ее представителями не удалось.

Четвертый проект — логистический комплекс (59 000 кв. м) на пересечении Симферопольского шоссе и ЦКАД. Сумма сделки — $63,5 млн. Старший вице-президент консалтинговой компании Knight Frank Андрей Закревский напоминает, что направление Симферопольского шоссе пока не развито с точки зрения складов, поэтому проект в любом случае будет востребован.


Антон Филатов Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Из магазина на стройплощадку":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Будущее Интернет-магазинов – средства от собак?

К вопросу об использовании кредиток – так и непонятным осталось, по какой причине они не популярны в магазинах Рунета. То ли от серости и непродвинутости покупателей, то ли по причине завышенных банковских комиссий. Представителям банков, в частности Альфа-Банку, с которым в свое время сотрудничали Colibri.ru по приему платежей через карты досталось от последних не по-детски.

» Продвижение и оптимизация - 3009 - читать


Интернет-магазин с человеческим лицом

Многим SEO-специалистам не понять, почему клиенты так нервничают, когда их сайт пропадает с вожделенных позиций. Ощутить себя на месте клиента не так уж и сложно – достаточно связаться с продвижением интернет-магазина. Термин «интернет-магазин» в Рунете имеет несколько трактовок: под ним понимают как онлайн представительства оффлайн магазина, так и сайты занимающиеся онлайн- продажами.

» Продвижение и оптимизация - 3948 - читать


Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина

В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует? Из этого следует то, что хорошее товарное предложение является необходимым, но не достаточным для конечного успеха условием.

» Продвижение и оптимизация - 1799 - читать


Продвижение интернет-магазина в Гродно и области

Ну вот, настало время, когда я могу приступить непосредственно к вещанию практических аспектов продвижения в регионах Беларуси. Все основано на собственном опыте, поэтому не судите строго, главное, что это все работает. На первый раз проанализирую ситуацию у себя под носом, в Гродно (запад Беларуси) .

» Продвижение и оптимизация - 5195 - читать


Юзабилити интернет-магазинов

От редакции: мы начинаем публикацию серии материалов, посвященных юзабилити. Автор статей - опытный юзабилист, руководитель питерской студии Usabilist.ru Леонид Румянцев. Читайте его советы и рекомендации по четвергам на Seonews.ru Интернет-магазин – самый простой и очевидный способ заработка денег в интернете: достаточно просто «выложить» товар в сети, использовав вместо прилавков веб-страницы.

» Продвижение и оптимизация - 3728 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Из магазина на стройплощадку

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru