Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Каждому москвичу по месту...

 

Каждому москвичу по месту...

 

 

Сейчас 62% автовладельцев в Москве держат автомобили просто на улицах или во дворах. Но городские власти твердо намерены к 2007 году половине 50% всех столичных автовладельцев дать по месту в современных многоярусных гаражах, а к 2010 году довести долю счастливцев до 85%.

В Москве планируют строить различные типы таких гаражей: самые небольшие - это дворовые на 30-50 мест. Будут также крупные подземные и надземные гаражи. На крышах некоторых подземных гаражей создадут парки и игровые площадки.

загрузка...

 

 

Дефицит площадей в столице и перенасыщенность автомобилями вынудили городские власти обратить внимание также и на самые передовые принципы гаражного строительства.

Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города начал формировать программу развития гаражей-стоянок на базе автоматизированных гаражных модулей. В них автомашина помещается на свое место и затем выдается обратно владельцу при помощи подъемных механизмов. Такие гаражи довольно быстро собираются из модульных конструкций. Каждая ячейка высотой с 7-ми этажный дом, рассчитана на 20 машиномест и занимает площадь чуть более 50 кв. метров. Они размещаются отдельно от зданий по одному или по нескольку рядом друг к другу, их можно ставить вплотную к глухой стене. А можно, вырыв котлован, опустить конструкцию как стакан в землю. Гаражи такого типа впервые начали появляться в столице еще в начале 90-х годов. Сейчас их несколько: на выставочном центре на Красной Пресне, Скаковой улице, Краснопресненской набережной, пересечении Тверской с улицей Гашека. Все они были разработаны и изготовлены московским производственным объединением "Молния".

Новая программа предусматривает построить в Центральном и Юго-Восточном административных округах столицы еще 10 подобных объектов. Недавно прошел городской конкурс по подбору инвестора для сооружения такого гаража-стоянки на Марксистской улице, в доме за гастрономом "Таганский". Победитель конкурса НПО "Парсек" остановил свой выбор на конструкции автоматизированных гаражных модулей, которые разработало Волгоградское объединение "Баррикады".

Принципиальной разницы между двумя вариантами нет, пояснил редакции Юрий Припаньковский, начальник отдела гаражного строительства Департамента градостроительной политики. В обоих есть свои достоинства. Обе конструкции вполне надежны, так как основные элементы - например, моторы, закупаются у лучший европейских производителей. Использовать западную продукцию полностью было бы дорого, а самое главное, она не выдержала бы московских перепадов температуры. "Производительность" наших гаражей, правда, чуть меньше, чем на Западе: там на получение машины уходит 40 секунд, у нас - полторы минуты, - разница небольшая. Шума от таких подъемников не больше, чем от грузового лифта, так что обитатели соседних зданий могут быть спокойны. Все хорошо, но вот цены... Только чистая себестоимость одного места без учета подведения коммуникаций составляет около семи тысяч долларов. В принципе, хозяином комплекса может быть гаражный кооператив, но психология многих наших автовладельца такова, что им нужно заперть гараж на ключ, возможно, построить там полочки, вырыть ямы для картошки. С механическими гаражами такое не пройдет. Поэтому, как считает Юрий Припаньковский, эти комплексы рассчитаны для сооружений в офисных зданиях, где преимущество будут иметь корпоративные клиенты.


Александр Касатов Русский Курьер
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Каждому москвичу по месту...":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Rav 4, Suzuki Grand Vitara: От каждого – по способностям

В тесте участвуют автомобили: Toyota Rav 4, Suzuki Grand Vitara Посмотреть другие фото (8) «Паркетники» нынче в моде. Согласитесь, относительно небольшие габариты, универсальный салон, полный привод и, наконец, приличный дорожный просвет делают такие машины едва ли не самыми подходящими для наших широт и образа жизни. «Тойота-RАV4» двух поколений всегда была в лидерах этого класса. «Сузуки-Гранд Витара» особенно ценили те, кто изредка все же съезжал с асфальта.

» Японские автомобили - 8263 - читать


Ford снабдит каждого пассажира личным креслом

Фордовцы в Европе постепенно избавляются от своего имиджа производителей дешевых и не слишком передовых автомобилей: не самые надежные Ford Escort и Taurus двавно были заменены на стильные и современные Focus и Mondeo. Единственной проблемной областью оставались минивэны, где марка не могла представить адекватного ответа конкурентам. Решение пришло в виде Ford C-MAX и концепт-кара Ford Sports Activity Vehicle, или попросту SAV.

» Немецкие автомобили - 1704 - читать


Каждый 4-й москвич - понаехавший

Социологи Фонда " Общественное мнение", опросив 1500 человек в 100 населенных пунктах России, попытались выяснить, как россияне относятся к своему месту жительства. Исследование таит массу открытий.

» Недвижимость регионов - 844 - читать


Владимир Ресин: К 2010 году каждый ребенок получит место в детском саду

Сколько бы "горячих линий" ни открывал столичный стройкомплекс и как часто бы его глава, первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин ни встречался с журналистами, вопросов к нему не убывает. И это понятно: не много еще найдется в мире мегаполисов, которые развиваются и строят так же активно, как это делает Москва. А любая стройка, как известно, всегда задевает интересы множества людей, нередко вступающих в противоречие между собой.

» Строительство жилья - 1609 - читать


Для каждого дома - свое место

Загородный дом в живописном месте - мечта любого человека. Каждый идет к ней своим путем, добиваясь различных результатов. Однако существуют объективные факторы, которые необходимо учитывать всем, кто собрался воплотить эту мечту в жизнь.

» Секреты строительства - 2423 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Каждому москвичу по месту...

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru