Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Климатический фактор

 

Климатический фактор

 

 

На российском рынке недвижимости все чаще мелькает словосочетание “интеллектуальный офис”. Без этого компонента сложно представить слоганы и рекламные ролики некоторых строительных компаний, и кажется, что без него описание московской коммерческой недвижимости станет неполным.

Внедрение автоматизированных методов управления системами жизнеобеспечения в офисные центры, по оценкам экспертов, приводит к сокращению штата эксплуатационной службы, значительной экономии ресурсов и повышению уровня безопасности. В результате огромные расходы на интеллектуализацию офисов, которые подчас могут составлять до 50% стоимости проекта, окупятся уже через пять лет и начнут приносить дивиденды.

В каждом таком здании существует несколько уровней доступа.

загрузка...

 

 

Добраться до последнего, главного уровня могут только руководство компании — владельца здания, диспетчер и иногда служба безопасности. Сочетание этого принципа со строгой иерархичностью большинства корпораций приводит к тому, что рядовой работник “интеллектуального офиса” оказывается заложником обязательной централизации.

Обычно недовольство продвинутыми системами вызывает то, что в “умных зданиях” не открываются окна, а следовательно, проблемы климат-контроля приходится решать иными способами. К примеру, сотрудникам штаб-квартиры ТНК-ВР необходимо подать заявку на изменение температуры своему начальнику, который, в свою очередь, если захочет, отсылает ее диспетчеру. Процесс решения этой в действительности незначительной проблемы может затянуться на несколько часов.

С аналогичными сложностями могут столкнуться и арендаторы офисных помещений, в случае если центр не принадлежит целиком одной крупной корпорации и в здании работает несколько более мелких компаний, как, например, в деловом центре “Царев сад” на Софийской набережной. Очевидно, что необходимость постоянного контакта со службой владельца здания превращает предполагаемое удобство в обязательное неудобство.

Разработчики автоматизированных систем управления офисными центрами смотрят в будущее с оптимизмом. По их мнению, дело не в несовершенстве технологического принципа, а в недостаточном уровне подготовки сотрудников офиса. Во многих западных офисных центрах установлены аналогичные системы, однако возможность управления есть у каждого сотрудника, который может просто запустить программу на своем рабочем компьютере и изменить нужные параметры.

Задуманная для оптимизации работы система отлично справляется с загородными домами и функционирует в секторе жилой недвижимости, но подчас ограничивает работу в секторе коммерческой недвижимости. Однако девелоперы не отказываются “от интеллектуальных офисов”, и в Москве каждый год появляется не одно “интеллектуальное здание” со множеством недовольных климатическими условиями своей работы сотрудников.


Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Климатический фактор":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Фактор “свежести” информации в Google

Наряду с уже патентованными терминами, как PageRank и TrustRank, возможно появление нового, а именно “FreshRank” (пока неофициального), фактора, определяющий «свежесть» документов. В патентной заявке от Моники Хензингер в адрес Патентного ведомства США утверждается, что одной из проблем, связанных с определением «свежести» документа, индексируемого в поисковой системе, являются данные о «дате последнего изменения», которые не всегда верны. Веб-мастера могут вносить изменени ...

» Продвижение и оптимизация - 1669 - читать


Факторы ранжирования Google

Предисловие Данный документ является коллективным трудом 37 лидеров области поисковой оптимизации. Совместно они оценили степень важности основных факторов, влияющих на алгоритм ранжирования Google, на основе которого определяется порядок результатов поиска. Результатом работы стал невероятно ценные данные, несмотря на то, что не все из рассмотренных факторов (более 200) включены в данный материал.

» Продвижение и оптимизация - 3219 - читать


Оптимизация сайта под поисковые системы как фактор успешности бизнеса

Раскрутка сайта в Интернете (можно читать как продвижение продукции и имени компании) - это искусство использования алгоритмов работы поисковых систем для получения прибыли. Хорошо раскрученный ресурс сегодня стал неотъемлемой деталью имиджа преуспевающей фирмы. Компании, которые начинают анализировать эффективность сайта как инструмента бизнеса, иногда не могут понять, почему качественный сайт, выполненный на профессиональном уровне, «не работает», т.е. не прин ...

» Продвижение и оптимизация - 3398 - читать


SEO 101: Работа над внешними факторами

Первую часть данного seo-руководства я посвятил работе над внутренними факторами. Вторая, она же заключительная, часть будет целиком и полностью посвящена работе над внешними факторами. Итак, поехали!

» Продвижение и оптимизация - 2779 - читать


SEO 101: Работа над внутренними факторами

С момента моего профессионального появления в Сети (1997 год) в качестве веб-дизайнера изменилось все! Точнее – ПОЧТИ все… Я акцентирую Ваше внимание на слове ПОЧТИ по одной очень веской причине, а именно по причине некомпетентности заказчиков. Начиная с 1997 года и по сей день, ко мне обращается большое количество заказчиков, которые уже имеют в Сети свои сайты, но они не понимают, почему на эти сайты не заходят посетители.

» Продвижение и оптимизация - 1608 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Климатический фактор

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru