Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Острые углы парковочного пространства

 

Острые углы парковочного пространства

 

 

Москва - город невероятной динамики. Только слепой не заметит тех грандиозных изменений, которые происходят в нем.

Ежегодно строится 5 млн. кв. м жилья, параллельно возводится весь необходимый набор социальной инфраструктуры, расширяются дороги, создаются новые транспортные развязки…

Но весь этот процесс пойдет на благо жителям столицы лишь при одном условии: люди должны иметь возможность припарковать свои автомобили у дома, офиса или магазина.

загрузка...

 

 

Не говоря уже о том, что желательно было бы и передвигаться по городу, а не стоять в километровых пробках.

В этих условиях строительство гаражей и паркингов становится социальной задачей по-настоящему первостепенной важности.

О своем видении путей решения этих сложных проблем рассказывает Владимир Петрович Шапошников, руководитель ГУП «Управление гаражного строительства».

Являясь руководителем ГУП «Управление гаражного строительства» Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы, я организовал проведение системного исследования проблем гаражно-парковочного строительства столицы, и результаты мониторинга позволяют оценить общую ситуацию.

Постоянно растущая потребность в машиноместах существенно влияет на характер задач, стоящих перед нашим Управлением. Поиск эффективного решения при строительстве гаражей и парковок в каждом отдельном случае должен вести к их гармоничному внедрению в сложившуюся инфраструктуру.

Проблема парковок - многослойна. Прежде всего, нужно понять всю ее глубину. Казалась бы, темпы гаражно-парковочного строительства ежегодно увеличиваются, а ситуация не улучшается. Рост автопарка столицы многократно опережает количество машиномест в строящихся гаражах и парковках. И город может «встать» гораздо раньше прогнозируемых сроков. Например, до конца текущего года планируется ввести в эксплуатацию более 130 000 машиномест. И это при увеличении автопарка на 350 000 машин!

Следует учесть и рост количества автомобилей в городах-спутниках, жители которых трудятся в Москве, увеличение темпов жилищного строительства, снос пятиэтажек и ветхого жилья с последующей застройкой высотками и много иных факторов.

Более 3 миллионов автомашин зарегистрировано в Москве, еще 400 000 ежедневно приезжают в город из области и других регионов. Одновременно в движении на улицах столицы находится около 350 000 транспортных средств. Ежегодный прирост автопарка Москвы составляет около 120 000 машин. По прогнозам, через три года в столице будет 4 000 000 автомобилей, а к 2015 году - 5 000 000.

Строящиеся паркинги должны соответствовать требованиям не только сегодняшнего, но обязательно и завтрашнего дня. А это, в свою очередь, требует всестороннего и тщательного изучения нынешней ситуации, грамотного прогнозирования на будущее.

Но я хотел бы обратить внимание на то, что решение проблемы гаражей и парковок в Москве уже превышает возможности унитарного предприятии. Для реального и эффективного разрешения этой сложнейшей ситуации городу необходим самостоятельный департамент. Только специально созданной структуре, объединяющей все научные, проектные и другие организации, работающие в данной области, будет по силам формирование новых, нетрадиционных путей решения проблем хранения автотранспорта и разгрузки столичных дорог.

Мэр столицы Юрий Михайлович Лужков сказал: «Нужно энергично продолжить реализацию мероприятий по формированию эффективной транспортной системы, созданию городского парковочного пространства, увеличению пропускной способности дорог, созданию новых участков непрерывного движения без светофоров, внедрению интеллектуальных автоматических систем организации и управления дорожным движением».

Подсчитано, что столичные автомобилисты ежемесячно теряют в пробках в среднем более 11 часов, каждый день в Москве возникает около 650 заторов, в каждой пробке стоит примерно 1500 машин.

Поэтому и подход, гармонично совмещающий программу дорожного строительства, программу развития городского общественного транспорта, перспектив развития пригородных электропоездов, перспектив развития жилищного и промышленного строительства, а также других факторов с программой гаражно-парковочного строительства, должен быть другим.

В прошлом году построено более 11 000 машиномест, в этом прибавится еще 126 000. Генеральный план развития города предусматривает создание 2,5 миллионов парковочных мест до 2020 г.

Проблему нужно решать глобально. Иначе, борясь с каждым отдельным случаем, мы обречены на строительство незаполненных машинами стоянок, бессистемное размещение парковочных мест и как следствие - появление стихийных парковок и новых заторов, спровоцированных уже нашими действиями. А допустить это мы не имеем права.


Московская перспектива
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Острые углы парковочного пространства":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevy Tahoe - бесшумный гибрид с парковочной камерой

Ни рост цен на топливо, ни протесты экологов не способны заставить хорошо обеспеченных людей пересаживаться в микролитражки, если, конечно, они не японцы. И, пока сохраняются в Америке люди, готовые покупать и содержать «full-size SUV», или, по-нашему, джип, General Motors будет выпускать большие внедорожники. И, судя по всему, специалисты из GM не зря едят свой хлеб: выпуская плохие внедорожники, 60% американского рынка удержать невозможно.

» Американскии автомобили - 2339 - читать


Chevrolet Evanda: Оккупируя пространство

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Evanda Chevrolet Evanda: огромный автомобиль за небольшие деньги Россия, как известно, страна во многом азиатская. Отчасти поэтому у нас довольно часто определяющую роль играет вес.

» Американскии автомобили - 2145 - читать


Volvo 740, Volvo 760: Под прямым углом

В тесте участвуют автомобили: Volvo 740, Volvo 760 Автомобили Volvo славятся своей безопасностью. Эти машины всегда имели самые современные системы спасения человека (напомним, что именно шведы стала впервые использовать ремни безопасности).

» Немецкие автомобили - 3283 - читать


Острые углы золотого треугольника

Рынок элитного жилья Петербурга начинает испытывать трудности с продажей построенных квадратных метров. Если еще год-два тому назад продавать можно было пустые стены с видом на воду и исторический пейзаж, но теперь этим уже не отделаешься. Кроме того, в Северной Венеции заканчиваются привычные места для элиты, свободных площадок в центре почти нет -- приходится осваивать новые территории, которые еще четыре-пять лет назад никто бы не причислил к по-настоящему элитным.

» Недвижимость регионов - 1924 - читать


Острые углы круглого

Какова ситуация с получением жилья гражданами России, какие из государственных программ реально работают, что предлагают россияне для решения жилищных проблем, какая сенсация ожидает обманутых вкладчиков? Эти и другие актуальные вопросы обсуждались в рамках круглого стола " Доступное жилье: проблемы и перспективы", состоявшегося в конце ноября в пресс-центре газеты "

» Строительство жилья - 1290 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Острые углы парковочного пространства

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru