Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Крыша с изюминкой

 

Крыша с изюминкой

 

 

Даже у самого престижного и современного жилья есть свои минусы и уязвимые места.

На рынке недвижимости наступила эра просвещенного потребителя. Сейчас в Москве строится порядка десяти объектов бизнес- и премиум-класса (некоторые из них уже частично или полностью сданы), рассчитанных как раз на требовательного клиента. Все комплексы очень похожи, но у каждого из проектов есть своя отличительная черта, своя изюминка, которой компания-застройщик и привлекает покупателей. Корреспонденты «Дома и квартиры» прошли по стройплощадкам наиболее амбициозных проектов, чтобы выяснить их архитектурные, инженерные и прочие особенности.

загрузка...

 

 

Как оказалось, почти у всех проектов есть и свои слабые стороны, которые умело нивелируются маркетологами и риэлторами компаний.

«Гранд-Паркъ»: Жизнь по схеме «все включено»

На месте аэродрома им. Фрунзе на Ходынском поле в 2003 году началось строительство мега-проекта бизнес-класса – «Гранд-Паркъ». Первая очередь сдана, сейчас завершается возведение второй и третьей.

Полностью же комплекс сдадут в конце этого года. В 19 монолитных домах переменной этажности будет 4,1 тыс. квартир. И хотя авторы проекта обещают жителям квартала «приватность» и ощущение «своего дома», обеспечить их на практике в таком муравейнике вряд ли удастся.

Новый микрорайон в определенном смысле – рекордсмен: его 33-секционный жилой дом протяженностью в 1,2 км по внешнему периметру – абсолютный рекорд для Европы. Разработчики поставили на супер-развитую инфраструктуру, которая сделает жизнь в «Гранд-Парке» максимально комфортной. Две школы, четыре детских сада, детская поликлиника, магазины, салоны красоты, прачечные, авиакассы, отделения банков, собственная АТС... Это фактически город в городе, в котором при желании можно провести с комфортом всю жизнь, забыв о внешнем мире. Но делать это все же не стоит.

В центре расположатся бульвары парка «Исторические ландшафты Москвы», а на крышах домов – цветники и площадки для отдыха. Проектом предусмотрено строительство подземного паркинга на 3290 мест и гостевой автостоянки на 420 мест. Это означает, что автоместо достанется не каждой квартире.

Метраж «гранд-парковских» квартир – оптимальный для жилья бизнес-класса: 1-комнатная – 52–54 кв. метра, 2-комнатная – 78,5–81 кв. метр, 3-комнатная – 106–133,9 кв. метра, 4-комнатная – 123–147,3 кв. метра. С начала февраля стоимость 1 кв. метра жилья составляет от 2250 до 2950 долларов. Квартиры с зимними садами стоят немного дороже.

«Mirax Park»: Все машины – под землей

Комплекс премиум-класса Mirax Park, строящийся на проспекте Вернадского, изначально позиционировался как оазис тишины и покоя в шумном мегаполисе. И архитекторам это удалось. Они убрали все транспортные коммуникации под землю, на прилегающей к домам территории нет ни дорог, ни машин. Подъезжая к «здоровому» дому, его жильцы сразу будут попадать в подземный паркинг на 1162 авто. Освободившиеся квадратные метры отдали под обширную зону отдыха с садами и скверами. На территории комплекса есть свой парк с пешеходными и велосипедными дорожками, благоустроенные скверы и детские площадки, два пруда с лебедями и лодочной станцией. Собственный мир отдыха и каскад прудов – изюминка комплекса. Разумеется, здесь будут собственные школа, детские сады, поликлиники, салоны красоты и магазины.

Комплекс будет состоять из четырех высоток (961 квартира) и дома переменной этажности (276 квартир). Жилые башни очень похожи друг на друга – в едином архитектурном стиле, каждая символизирует одно из времен года: весну, лето, осень и зиму. Визитной карточкой квартир в башнях Mirax Park станет панорамное остекление от пола до потолка. Площадь квартир – от 42 до 230 кв. метров, есть и пентхаусы. Но здесь опять же возникает проблема с тем, что далеко не все захотят жить на «высоких» этажах. Да и тихим комплекс на тысячу с лишним семей назвать никак нельзя.

Строительство планируется завершить в конце 2008 года. Сегодняшние цены на жилье в этом комплексе начинаются с 2,6 тыс. долларов за «квадрат».

«Шуваловский»: Слияние с окружающим ландшафтом

Иная концепция у микрорайона «Шуваловский», строящегося на пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов. Дома максимально «подгоняли» под существующий ландшафт, и поэтому «шуваловская» архитектура совпадает со стилем «сталинской» высотки главного здания МГУ на Воробьевых горах. Три корпуса комплекса уже сданы, четвертый сдается во втором квартале 2006 года.

Разработчики «Шуваловского» обещают, что он станет воплощением современных достижений науки и техники в области строительства. Дома оснащают новейшим инженерным и телекоммуникационным оборудованием: спринкерная система пожаротушения, спутниковое и кабельное ТВ, радиаторы с терморегуляцией, приборы учета расхода воды, выделенный канал Интернет. Из охраны – системы домофонной связи, контроля и управления доступом, антивандальные двери, раздвижные ворота.

Инфраструктура в «Шуваловском» будет соответствующая статусу мини-города: своя школа, которая уже работает, детские сады, медицинские и спортивно-оздоровительные центры, а также салоны красоты, магазины, супермаркеты… Комплекс удачно расположен: в районе нет промышленных предприятий, 40% его территории занято зеленью, да и автомагистралей-дублеров, по которым можно быстро добраться до центра, здесь хватает. Хотя уже в обозримом будущем этот комплекс начнет проигрывать другим объектам по местоположению. Дело в том, что как раз рядом с «Шуваловским» пройдет один из участков Четвертого транспортного кольца (через уже существующие магистрали – Нахимовский и Ломоносовский проспекты, а также через Минскую улицу. – Авт.), которое, как ни закрывай звукоизолирующими щитами, все равно ухудшит экологию района. «Рейтинг чистоты» этих мест неизбежно снизится, а следовательно, и цены, и престижность комплекса. Правда, столичные власти рассматривают два варианта развития событий на Ломоносовском: либо под ним выроют тоннель, а по верху пройдет пешеходно-парковая зона, либо его просто расширят на несколько полос в обе стороны. Понятно, что первый сценарий для жилья более предпочтителен.

В настоящее время «шуваловское» жилье продается по цене от 3520 до 5 тыс. долларов за 1 кв. метр.

«Обыкновенное чудо»: Передовые технологии

Принципиально новый тип застройки используется при возведении комплекса премиум-класса «Обыкновенное чудо», что на улице Пудовкина, рядом с Мосфильмовской улицей и киностудией «Мосфильм». Монолитные дома по индивидуальному проекту возводятся здесь с использованием безригельного каркаса. Перекрытия из ребристых плит позволяют создать более гибкую планировку квартир и дают возможность создания эксклюзивных двухуровневых апартаментов. Это, кстати, один из немногих масштабных проектов, появившийся после вступления в силу 214-го Закона «О долевом участии в строительстве». Комплекс планируется сдать в 2007 году.

«Обыкновенное чудо» – это три корпуса переменной этажности (9–17 этажей) в едином архитектурном стиле. Общая площадь жилья – порядка 42 тыс. кв. метров. Здесь будут 1-, 2-, 3- и 4-комнатные квартиры площадью от 50,5 до 131 кв. метра, на каждую из квартир предусмотрено 1 машиноместо в двухуровневом подземном паркинге.

Комплекс оборудуется всеми современными коммуникациями, включая беспроводной Интернет, спутниковое и кабельное ТВ, а также новейшим зарубежным инженерным оборудованием. Здесь будут система приточно-вытяжной принудительной вентиляции и кондиционирования, позволяющая создать оптимальный микроклимат в каждой квартире и даже комнате, трехступенчатая система водоподготовки и водоочистки, система пожарной сигнализации и пожаротушения. Безопасность жильцов будет обеспечивать многоуровневая система охраны и контроля доступа.

На сегодняшний день стоимость 1 кв. метра жилья в комплексе составляет от 2,5 тыс. до 4,2 тыс. долларов.

«Воробьевы горы»: Сады на крыше

Другой глобальный проект юго-запада, который, тем не менее, удачно вписался в существующий ландшафт, – комплекс премиум-класса «Воробьевы горы», что на пересечении улиц Минской и Мосфильмовской. Он построен на самой высокой точке в городе – 300 метров над уровнем моря. Комплекс состоит из семи корпусов общей площадью 315 тыс. кв. метров, их высота – от 17 до 48 этажей. Самое высокое здание – 178 метров. Впрочем, «высотность» комплекса нельзя назвать его главным достоинством. Исследования, которые проводили некоторые строительные компании среди своих клиентов, показали, что большая часть респондентов предпочитает жить не выше 10-го этажа. И хотя 52% опрошенных не против поселиться в высотке, только 13% из них хотят жить выше 15-го этажа. Некоторые эксперты рынка недвижимости не без оснований полагают, что именно из-за этой боязни высоты может забуксовать и программа «Новое кольцо Москвы».

Архитекторы комплекса «Воробьевы горы» удачно обыграли естественный перепад высот (25 метров), и в результате появился пятиуровневый стилобат, объединивший семь разноэтажных корпусов квартала. Именно в стилобате собраны все объекты инфраструктуры, торгово-развлекательный комплекс с супермаркетом, спортивно-оздоровительный центр с бассейном. А на крыше стилобата, кстати, впервые в Москве, разобьют сад. Кровлю засадят кедрами, соснами, рябинами, грушами, яблонями и экзотическим для России сахарным кленом из Северной Америки.

В «Воробьевых горах» тщательно продумана вся система пожарной безопасности. Помимо стандартных автоматических противопожарных сигнализаций, которыми сегодня оборудуют большинство новых комплексов бизнес- и премиум-класса, для спасения людей с верхних этажей на крышах оборудованы вертолетные площадки.

В комплексе 1039 квартир площадью от 104 до 908 кв. метров. Отдельно построены подземные гаражи на 1,5 тыс. машиномест. Объект уже сдан, и квартиры в нем на вторичном рынке стоят от 3 тыс. долларов за 1 кв. метр.

«Мономах»: Из окон – панорама города

На севере Москвы, на улице Алабяна в районе Сокол, строится комплекс бизнес-класса «Мономах», сдать который планируется в первом квартале 2007 года. Выбор места для объекта вряд ли можно назвать удачным: добраться до центра отсюда по вечно стоящей в часы пик Ленинградке будет не просто. Как, впрочем, и до МКАД по загруженным Ленинградскому и Волоколамскому шоссе.

Архитектурный стиль «Мономаха» – чистая монументальная классика 20-го века. Впрочем, большие панорамные окна и общее остекление балконов – это уже примета века 21-го. Из последних тенденций нашего времени также – приятный голубоватый цвет фасада и переменная этажность здания.

Это не комплекс нескольких зданий, в отличие от ряда предыдущих проектов. Это один трехсекционный дом – в 17, 21 и 23 этажа каждая. Первые три этажа комплекса отдадут под офисы и коммерческие помещения, а в «шапке Мономаха» (два верхних этажа) предусмотрены двухуровневые пентхаусы с эксплуатируемой кровлей.

Под землей разместится паркинг на 269 машин. Главная особенность – особые планировки, благодаря чему можно объединять несколько квартир. На охраняемой территории разместятся детская площадка, скверик, спортивная волейбольная школа.

В «Мономахе» будет 280 квартир – 2-, 3- и 4-комнатные, площадь – от 62 до 250 кв. метров. Всегда востребованных однокомнатных в комплексе, увы, не будет. Сегодняшняя стоимость 1 кв. метра – от 2,7 тыс. долларов.


Наталья Болотова, Павел Чернышов Новые известия
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Крыша с изюминкой":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

У Chrysler PT Cruiser оторвали крышу

На базе Chrysler PT Cruiser – одного из самых необычный и интересный автомобилей за последние несколкьо лет, собираются делать кабриолет. Хотя представители Chrysler заявляют, что PT Cruiser Convertible является просто концептом, многие эксперты с уверенностью говорят – «этот автомобиль пойдет в серийное производство в ближайшие несколько лет». Причин для таких выводов несколько.

» Американскии автомобили - 2446 - читать


Toyota Yaris: Малыш, который живет на крыше

В тесте участвуют автомобили: Toyota Yaris Четыре года его не было в России. И вот наконец самую маленькую из «тойот» снова можно купить. «Ярис» вернулся!

» Японские автомобили - 5309 - читать


Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt: Под высокой крышей

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt Посмотреть другие фото (16) Когда собирали это трио, споров было немало. Дескать, каких конкурентов ты подобрал новинке осеннего сезона – «Mitsubishi Кольт»?

» Японские автомобили - 3533 - читать


Audi Cabriolet: Бочка без крыши

В тесте участвуют автомобили: Audi Cabriolet Оторваться на летних трассах на кабриолете — это ли не мечта многих автомобилистов? Да вот незадача: российский автопром таких машин не выпускает, а новинки зарубежных производителей слишком дороги для большинства россиян.

» Немецкие автомобили - 3528 - читать


BMW готовит кабриолет с жесткой крышей

Пресс-служба компании BMW опубликовала первую официальную информацию о новом, четвертом поколении кабриолета 3 серии, дебют которого состоится 7 января 2007 года в рамках Международного автосалона в Детройте. Впервые в истории компании это будет автомобиль с жесткой складной крышей, который составит серьезную конкуренцию основоположнику класса - Mercedes SLK. Жесткая крыша, состоящая из трех частей, убирается/появляется всего за 22 секунды одним нажатием кнопки.

» Немецкие автомобили - 4058 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Крыша с изюминкой

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru