Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Ни школ, ни магазинов, ни врачей…

 

Ни школ, ни магазинов, ни врачей…

 

 

Как отмечают многие риелторы, отношение потребителя к выбору недвижимости за последние годы изменилось. И если раньше при покупке жилья определяющими были характеристики дома и стоимость квадратного метра, то сейчас на первый план начинает выходить социальная обеспеченность района, развитость его инфраструктуры. И в самом деле, какой смысл покупать даже самую удобную квартиру, если рядом не будет ни магазина, ни школы, ни поликлиники?

Обеспечить всем необходимым

Однако, как утверждают в Департаменте градостроительства, такая ситуация в новостройках Москвы абсолютно исключена. В соответствии с генеральным планом застройки, корректирующимся каждый год с учетом потребностей населения, строительство новых районов выполняется с учетом строгих нормативов, в которые, в частности, и входит обязательное обеспечение жилых домов всем необходимым набором объектов инфраструктуры.

загрузка...

 

 

В этот перечень входят школы, детские сады, поликлиники, торговые центры, а также гаражи и стоянки. И, кстати, все это должно находиться в местах, удобных для использования жильцами. А кроме этого, если в доме предполагается размещение квартир для инвалидов, то при проектировании и строительстве жилого здания должны быть обеспечены условия для их жизнедеятельности.

Однако такая продуманность законодательных актов не означает того, что город полностью укомплектован всем необходимым, хотя бы потому что мегаполис не перестает развиваться и расширяться, и какие-то «перекосы» закономерны. Так, в этом году отмечается нехватка детских садов, вызванная как нецелевым использованием бывших помещений детских учреждений, так и повышением рождаемости. Более остро вопрос стоит в районах со сложившейся застройкой, несколько спокойнее ситуация в новостройках. Именно поэтому в этом году на детские сады обращено особенное внимание, принята программа по строительству и передаче в целевое использование ста детских учреждений.

Продолжится и активное строительство торговых центров во всех районах новостроек. В Департаменте градостроительства с уверенностью утверждают, что новостройки последних лет – Марьинский Парк, Южное и Северное Бутово, Куркино – полностью обеспечены торговыми точками. Практически все первые этажи домов, выходящих на улицу, отданы под магазины, офисные площади или объекты соцкультбыта.

Дорога ложка к обеду

Если все обязательные объекты инфраструктуры не сданы, заселение могут и приостановить. Именно о таком случае «Собственнику» рассказали в компании «Азбука жилья». Так, сданный весной объект в Кожухово из-за недостроенных подстанций до сих пор не может быть заселен, и окончательное решение вопроса ожидается к осени. Задержка сдачи объектов именно из-за благоустройства территории – достаточно распространенный случай, как рассказывают застройщики. Но даже в принятом объекте инфраструктура начинает работать на все сто процентов только через год после сдачи, причина этого чаще всего – окончание ремонта.

Девелоперы стремятся найти для возведения дома такое место, которое к моменту окончания строительства станет комфортным и обустроенным микрорайоном «Ориентируясь на требования покупателей, застройщики при разработке проекта в первую очередь обращают внимание на площадки с развитой инфраструктурой. При выборе площадки застройки используются генеральные планы развития города и отдельных его районов. Таким образом, девелоперы стремятся найти для возведения дома такое место, которое к моменту окончания строительства станет комфортным и обустроенным микрорайоном», – рассказывает Оксана Каарма, управляющий партнер управления новостроек компании «МИЭЛЬ-Недвижимость». При этом не последнюю роль играет и то, какие именно объекты инфраструктуры находятся рядом: спорткомплекс или же шумный торговый центр.

Влияние на стоимость жилья

Ликвидность недвижимости только возрастает, если рядом находятся необходимые для жизни объекты инфраструктуры: спорткомплексы, сервисные и социальные службы. Однако увеселительные заведения, крупные торговые комплексы, автосервисы, расположенные рядом с домами, способны существенно снизить ликвидность жилья, поясняют риелторы.

Кроме необходимых для жизни объектов инфраструктуры, таких как поликлиники или школы, существуют объекты не первой необходимости, но, тем не менее, повышающие стоимость жилья. Так, например, строительство рядом крупного бизнес-центра способно поднять жилье в цене – в основном за счет придания району статуса респектабельного делового центра. Кроме этого, сотрудникам может оказаться удобным покупать жилье около офиса.

На стоимость квадратных метров влияет и грамотное планирование подъездов, парковок (а соответственно, и умеренный уровень шума и оживленности на улицах). На этот счет у города есть свои нормативы, о которых рассказывает Андрей Шестаков, заместитель директора компании «Московские огни»: «Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого. Примыкание проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускается на расстоянии не менее 50 м от стоп-линий перекрестков, при этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м».

Хорошие дороги, а также наличие скверов и парков – важная составляющая благоустройства района. «Покупатели квартир хотят, чтобы их новый дом находился в развитом районе, где уже построены и работают детский сад, школа, лечебные учреждения, есть торговый центр, спортивный комплекс, современные паркинги. Кроме того, новоселы предпочитают жить в благоустроенном зеленом районе со сформированными зонами отдыха, парками и скверами», – замечает Оксана Каарма. Внимание к состоянию инфраструктуры заметно возросло среди покупателей, и в отличие от прошлых лет сделки с недвижимостью все чаще совершаются с учетом всех дополнительных удобств.


Надежда Двоскина Собственник
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ни школ, ни магазинов, ни врачей…":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Tucson, Kia Sportage: Хорошисты разных школ

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Tucson, Kia Sportage Посмотреть другие фото (15) Одинаковая гамма двигателей, идентичные полноприводные трансмиссии, коробки передач, подвески, тормозные системы, схожий набор устройств безопасности. Честно говоря, даже понятие «на одной платформе» не в полной мере отражает конструктивную общность этих автомобилей.

» Корейские автомобили - 3832 - читать


Peugeot 307, Volkswagen Golf, Alfa Romeo 147: Одноклассники разных школ

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307, Volkswagen Golf, Alfa Romeo 147 Посмотреть другие фото (34) Автомобили так называемого "гольф-класса" - одни из самых популярных на европейском рынке. Ясно, что они, с одной стороны, должны быть "народными", то есть доступными для разных слоев общества, с другой - отвечать самым жестким нормам.

» Французские автомобили - 2794 - читать


Будущее Интернет-магазинов – средства от собак?

К вопросу об использовании кредиток – так и непонятным осталось, по какой причине они не популярны в магазинах Рунета. То ли от серости и непродвинутости покупателей, то ли по причине завышенных банковских комиссий. Представителям банков, в частности Альфа-Банку, с которым в свое время сотрудничали Colibri.ru по приему платежей через карты досталось от последних не по-детски.

» Продвижение и оптимизация - 3015 - читать


Интернет-магазин с человеческим лицом

Многим SEO-специалистам не понять, почему клиенты так нервничают, когда их сайт пропадает с вожделенных позиций. Ощутить себя на месте клиента не так уж и сложно – достаточно связаться с продвижением интернет-магазина. Термин «интернет-магазин» в Рунете имеет несколько трактовок: под ним понимают как онлайн представительства оффлайн магазина, так и сайты занимающиеся онлайн- продажами.

» Продвижение и оптимизация - 3959 - читать


Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина

В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует? Из этого следует то, что хорошее товарное предложение является необходимым, но не достаточным для конечного успеха условием.

» Продвижение и оптимизация - 1801 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Ни школ, ни магазинов, ни врачей…

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru